Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Блок управления клапаном ТНВД Opel Combo Y17DTL ISUZU (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1204)

Sergey007 15.07.2013 22:46

замыкание где-то!

conquistador 04.09.2013 18:20

Была такая же проблема, решилась просто перепайкой!

Andrewz 04.09.2013 22:52

Цитата:

Сообщение от conquistador (Сообщение 54353)
Была такая же проблема, решилась просто перепайкой!

Не могу сказать конкретно к этому ЭБУ, просто с дизелями сталкиваюсь редко. Но приходилось столкнуться с тем. что, в некоторых случаях, например низкое давление, ну или что то, что увеличивает время открытия клапана, транзистор открыт слишком долгое время. Ясен красен он перегревается и привет. В этом случае, простая замена транзюка, до первого его перегрева. Желательно разобраться от чего он таки сгорел. Вряд ли инженеры, поставили транзюк, который тупо не может выдержать ток открытия клапана. Желательно разобраться, от чего он таки сгорел.

avskpu 05.09.2013 10:00

Да есть блоки, где токи достигают предельных значений транзисторов . Но к данной теме это не относится.

walerybw 25.01.2014 17:15

Ну так подчинил?

walerybw 25.01.2014 17:17

А вобще где инфу посмотреть

aisk 30.03.2014 01:41

может схему кто скинет?

fagat660 31.01.2015 02:16

уврпи
fedg
h

fagat660 31.01.2015 02:17

ой извените

soud 16.02.2015 11:49

Я при ремонте обязательно меняю кренку 9в


Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.