Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Блок управления клапаном ТНВД Opel Combo Y17DTL ISUZU (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1204)

goric 22.12.2012 17:19

Блок управления клапаном ТНВД Opel Combo Y17DTL ISUZU
 
Вложений: 4
Opel Combo 1.7,2003г.в. ,не заводится, сканер показал ошибку Р0251-управление перпускным клапаном , разобрал ЭБУ, распаял плату,пошел спать полевик, на фото указан, заменил все 4 полевика , на BUZ91, подключил на столе, как указано ниже на фото, все напруги , соответствуют, приведенным выше, перед тем, как ставить на авто, проверил клапан. Потребление тока 5.5А, обмотка 2.2Ом, пару раз по открывал его, подав 12в.,все щелкает-ОК. Подключил блок к фишке, пробую стартером крутить, опять ошибка по клапану. Звоню злощасный транзистор, опять пробит. Все в блоке перемерял, проблем видимых не нашел, меняю опять транзистор, подключаю на столе, 8в,есть,12в,тоже,но 160в нет, и на первом полевике, вместо -12в,постоянно 7.3в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
есть ссылочка на сайт, где расписан ремонт этого блока,нашел в нете, но не знаю где смотреть на этом сайте, скидываю фото транзистор ,который спать не дает

solyara 22.12.2012 19:58

А сам клапан на ТНВД живой ? Проверять на межвиковое измерителем индуктивности, тестер не катит.

goric 22.12.2012 20:24

клапан живой, и по звуку щелкает, и по физике, 12в-2.2ом=5.5А

solyara 22.12.2012 21:38

А транзисторы почему сгорели ?

goric 22.12.2012 22:30

вот я и спрашиваю о том

Autolend11 22.12.2012 22:33

чем измерения делаешь?

goric 23.12.2012 12:51

снял измерения с донора, клапан, что по обмотке,что по потреблению тока , один в один, думаю клапан не при делах, для уверенности снял его, промыл, внешне без изъянов, ржавчины ,и т.д.

санya 25.01.2013 22:57

Там в болке есть защитный диод от самоиндукции. Проверь может он пробит и поэтому транзитор помирает

Anatoly51 20.02.2013 10:56

Ну и че в итоге?? Починил алЁ нет?

avskpu 06.03.2013 22:05

Цитата:

Сообщение от санya (Сообщение 17125)
Там в болке есть защитный диод от самоиндукции. Проверь может он пробит и поэтому транзитор помирает

Не помню не одного пробитого. Был бы пробит - не было бы 170в.

avskpu 06.03.2013 22:09

BUZ91 не лучшее решение. Хотя проблема не в транзисторах . Блок можно полноценно проверить на столе.

avskpu 07.03.2013 10:38

Чтобы от фонаря ничего не менять, желательно разрисовать схему. Тогда многое станет понятно.
Вместо BUZ91 можно выбрать из IR.

Vitas777 12.03.2013 00:55

В Исузу с ошибкой 0251 в моей практике в мозгах ТНВД обгорает только один контакт и три с холодной пайкой

avskpu 12.03.2013 10:21

Практика , похоже, незначительная.

Vitas777 12.03.2013 13:13

А галагенку вместо клапана и на старт (как VP44) - в клапане точно убедишся

Sven 14.03.2013 14:08

Цитата:

Сообщение от Vitas777 (Сообщение 24759)
А галагенку вместо клапана и на старт (как VP44) - в клапане точно убедишся

Галагенка не покажет,фронт импульса очень короткий - не успеет разогреться,идеально подходит лампа накаливания 12 Вольт 5Ватт,много раз проверено.

Sven 14.03.2013 14:13

Цитата:

Сообщение от avskpu (Сообщение 24180)
Не помню не одного пробитого. Был бы пробит - не было бы 170в.

Бывает летят полевики,только причину их пробоя искать многие ленятся,потом удивление - почему опять пробило.Вместе с силовыми полевиками подгорают ограничительные резисторы в цепи затвора или их драйверы тоже в частичном пробое или обрыве.

Butt 21.03.2013 02:33

goric, выходи на связь!!:wave:

Butt 22.03.2013 01:47

А может кто-нибудь схемку этого блока скинуть?

avskpu 22.03.2013 16:24

Схему , если нужна, думаю ,придется рисовать самому, если дружите со схемотехникой. Ничего сложного. Это делал , как только появились эти блоки. К сожалению, это было давно и схему не сохранил, только по памяти.

mzt 29.03.2013 00:41

схему не нарисуешь. плата многослойная

mzt 29.03.2013 00:49

почитай белоруский опель клуб

avskpu 29.03.2013 09:23

Цитата:

Сообщение от mzt (Сообщение 27531)
схему не нарисуешь. плата многослойная


Рисуется элементарно, если есть представление о схемотехнике. Если нет , нечего лезть в блок.

Butt 29.03.2013 12:09

avskpu, тебя послушаешь - так всё у тя элементарно, а как доходит до конкретных ответов на вопросы так ты в кустах! Почему на Опель-клубе так и не вышел на связь?

avskpu 29.03.2013 13:46

Насчет схемы- надо потратить немного времени. Нарисуешь , потом скажешь как все просто.

А на что я не ответил? Российский опель клуб ? Извините, но я на него захожу крайне редко.
Вопрос по проверке блока. Все , опять таки,просто.

На вход блока подаем 5в импульс , соответствующий длительности впрыска. Подключаем к блоку клапан. Желательно именно клапан . Смотрим сигнал на клапане- 170в пуск, 8в удержание. Смотрим сигнал на выходе блока. Повторяет входной. Если есть -99 % блок рабочий. Если вопросы ?

Кстати , это все можно было посмотреть на автомобиле.

Butt 29.03.2013 16:32

avskpu, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
По пинам подскажи, пжлста, на какие подавать, с каких снимать?

avskpu 29.03.2013 16:56

22 вход
25 выход

avskpu 02.04.2013 09:53

[B]Butt[/B можно было бы для приличия сказать спасибо, или можешь только пену пускать, считая что тебе должны все разжевать .

dato767 20.06.2013 20:05

Ремонт на компютър ISUZU 1.7L EDU можно ли ремонтироват

avskpu 21.06.2013 23:12

можно

Sergey007 15.07.2013 22:46

замыкание где-то!

conquistador 04.09.2013 18:20

Была такая же проблема, решилась просто перепайкой!

Andrewz 04.09.2013 22:52

Цитата:

Сообщение от conquistador (Сообщение 54353)
Была такая же проблема, решилась просто перепайкой!

Не могу сказать конкретно к этому ЭБУ, просто с дизелями сталкиваюсь редко. Но приходилось столкнуться с тем. что, в некоторых случаях, например низкое давление, ну или что то, что увеличивает время открытия клапана, транзистор открыт слишком долгое время. Ясен красен он перегревается и привет. В этом случае, простая замена транзюка, до первого его перегрева. Желательно разобраться от чего он таки сгорел. Вряд ли инженеры, поставили транзюк, который тупо не может выдержать ток открытия клапана. Желательно разобраться, от чего он таки сгорел.

avskpu 05.09.2013 10:00

Да есть блоки, где токи достигают предельных значений транзисторов . Но к данной теме это не относится.

walerybw 25.01.2014 17:15

Ну так подчинил?

walerybw 25.01.2014 17:17

А вобще где инфу посмотреть

aisk 30.03.2014 01:41

может схему кто скинет?

fagat660 31.01.2015 02:16

уврпи
fedg
h

fagat660 31.01.2015 02:17

ой извените

soud 16.02.2015 11:49

Я при ремонте обязательно меняю кренку 9в


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.