Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

5,5 вольт на абсолютник


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.09.2016, 10:11   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию 5,5 вольт на абсолютник

История такая... Ездит ко мне инсигния с жалобой на ограничение оборотов по утрам, после сброса массы все проходит... Поймал момент утром, ничего не делал, я приехал... Ошибка написалась на некоректное напряжение на канале 3, и высокий уровень абсолютника... В параметрах увидел на этом канале 5.5 вольта, а выход с абсолютника 4.98в, и атмосферное давление 127... Через 5 минут работы двигателя напряжение приходит в норму, т.е. 5.1 вольта и показания абсолютника тоже, ошибки стираются и до продолжительной стоянки автомобиль работает как новенький... Скрины ошибок прилагаю и наклейку с мозга тоже.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2016, 15:37   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Делать то что? Вариантов несколько:
1. Замена мозгов + привязка. Очень дорого выходит...
2. Пересадить питание абсолютника на другой выход 5v. Ошибка по опорному напряжению на выходе 3 не повлияет ли на полноценную работу двигателя? Не узнаешь, пока не проверишь...
3. Снимать массу через 5 минут работы двигателя. Что он и делает на протяжении месяцев трех...
4. Ремонт мозга. Баночка разбирается только с одной стороны, обратную сторону не посмотреть, не отпаяв разъемы... Если кренки или многоканальная кренка стоит с обратной стороны, то машина может подвиснуть после отпайки разъема на долго... И результатом может быть пункт первый...
А? Какая деталюшка там за 5 вольт отвечает? С которой стороны на плате она находится? Есть, кто лазил в ентот моск?
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2016, 21:15   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: turkmenistan
Авто: Omega B X20XEV MKPP 1996
По умолчанию

Какой мотор и год?

----------

Номер ошибки?
gennadiy67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2016, 21:42   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Z18XER, 2008 год,Активные P0697 - это по опорному напряжению, Р0108 - это по напряжению датчика абсолютного давления, Р0690.
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2016, 21:55   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Попробуй подвесить внешний стабилизатор... вместо родного...
...0690 интересная ошибка в связке с остальными ! Похоже на нестабильную массу ... или на входе или в самом блоке
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

... Хотя как вариант проверить не подкладывает ли собаку по напруге сама релюшка через ключик управления ... я имею ввиду сопротивление обмотки...
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Павел_Реж likes this.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 17.09.2016 в 22:08..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2016, 22:07   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

А почему тогда остальные три пятивольтовки не сыплются? Стабильно показывают, что до, что после
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
, через 5-10 минут опорное напряжение приходит в норму, ошибки стираются и более ничего не записывается в память?
Если стаб или крен в разрыв провода поставить, то уйдет ошибка по абсолютнику, а ошибка по опорному напряжению даст ей стабильно работать? Он же выход с мозга смотрит... А он будет 5,5; даже если на датчик чистых 5 посадить...
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2016, 22:10   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Я разводку по плате не помню , возможно этот стабилизатор очень близко к ключику ... я бы просто попробовал подкинуть другое реле...5 минут делов ... Тут ещё и клапан управления впускным тоже может давать добавку на массу ... чуть прогрелся и межвитковое ушло...
Павел_Реж likes this.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 17.09.2016 в 22:24..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2016, 22:25   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Я разводку по плате не помню , возможно этот стабилизатор очень близко к ключику ... я бы просто попробовал подкинуть другое реле...5 минут делов
Попробую, как машина будет... Завтра он куда-то далеко собрался... Ну и заумные эти ЕСИ-троники
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Нет, чтобы как на всех стандартах 30,87,85,86... А они как дурачки всю голову морочат со своими 1-2-3-4-5
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
... Реле я первым делом выучил, пока учеником у Папы работал... По теме: Если будет просадка по минусу, то почему она пропадает через пять минут? Обмотка реле нагрелась, сопротивление обмотки выросло, падение по-включению пропало? Почему тогда не происходит этого всегда, т.е. при каждом включении зажигания?, а только после длительной стоянки в холодную погоду? В жару такого нет... И опять же напряжение - растет, а не падает... Явно кренка там выделывается... На какой только она стороне платы? на доступной или на изнаночной?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2016, 22:32   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Может и кренка , но не факт ... напруга по питанию датчиков в связке с управлением мозг выносит ... а межвиткович по релюшке и клапану может давать добавку по массе и отсчёт кренки идёт не от нуля , а как со стабилитроном с добавкой напруги по массовому выводу...
Павел_Реж likes this.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 17.09.2016 в 22:34..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2016, 12:20   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Может и кренка , но не факт ... напруга по питанию датчиков в связке с управлением мозг выносит ... а межвиткович по релюшке и клапану может давать добавку по массе и отсчёт кренки идёт не от нуля , а как со стабилитроном с добавкой напруги по массовому выводу...
Т.е. кренка со сдвижкой выдает, а контроль идет относительно другого минуса... Мысля понятна, проверяю...
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.