|
Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.11.2020, 18:27 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
|
Qashkai блок климата
Добрый день, коллеги!
Имеем в ремонте Кашкай 2010 г. в. с климат-контролем. Суть проблемы: вентилятор постоянно дует на максимальной (или близкой к ней) скорости. Анамнез: клиент приехал, вентилятор не работал. Треснули кулаком по панели - заработал. Вывод - замена вентилятора. Вентилятор заменили, старый вскрыли - щетки кончились, коллектор выработался. С новым вентилятором (аналог) постоянно дует на одной скорости. на индикаторе скорости при вращении крутилки все меняется от макс до мин, но сам вентилятор не реагирует. Подкинули новый оригинальный "ежик" - результат нулевой. Все так же. Начали смотреть управление на ежик вентилятора - на управляющем проводе постоянно висит 10 вольт. На вращение регулятора не реагирует. Отрезали провод от блока управления, подаем на него переменное напряжение - вентилятор отзывается соответствующим уменьшением и увеличением оборотов. На том куске, что торчит из блока управления постоянные 10 вольт. Как бы все понятно - виновник блок управления. Пригнали донора с рабочим блоком (совершенно такой же блок цифра в цифру), подключаем - ноль эмоций та же картина. Вентилятор дует на максимуме, на крутилку не реагирует. На управляющем проводе те же постоянные 10 вольт... Нормальной диагностике этот блок не поддается, сделали самодиагностику - ошибка по датчику солнечного света. Устранили - ошибок нет. Результата тоже. В режиме самодиагностики при тесте вентилятора также дует на той же скорости, хотя, судя по документации должен дуть на минимуме, потом переключаться на максимум. Вот тут начался ступор. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Может, у кого был подобный опыт? Направите в нужную сторону? Блок с неисправной машины на донора ставить пока не рискнули. Последний раз редактировалось ArtyShock; 06.11.2020 в 18:29.. |
06.11.2020, 19:38 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ
|
Осциллограф есть?
Там ШИМ управление, тестером с лампочкой как бы не але. Вот на "том куске, что торчит из блока управления постоянные 10 вольт", НЕ факт. Скважность смотреть надоть. Тестер и покажет 10 Вольт. Эму похрен какая частота и скважность. Моторчик вентилятора коротнул по ходу. Спалил амплюфер. Управление вряд ли пострадало, хотя не факт. Глубже я не лазил. |
06.11.2020, 21:19 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
|
Дык, вот не ШИМ твм. Логический уровень напряжения. На это как бы и устройство ежика намекает, и наши эксперименты с сигнальным проводом на нем, да, и документация, в конце концов
|
07.11.2020, 12:33 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.07.2020
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Murano z50
|
Была похожая проблема на мурано. Дело было в реле печки.
|
Сказал Спасибо Dima_nn за это сообщение: | ArtyShock (07.11.2020) |
07.11.2020, 13:03 | #5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
|
Цитата:
И просто огромное спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Дело оказалось не в реле, но натолкнуло на решение проблемы. Отсутствовал на своем месте предохранитель IGN2, и, соответственно питание от зажигания на 18-й ноге блока. Видимо, хозяин в поисках проблемы с вентилятором вытащил его, и не вернул на место. Обернулось вот таким загадочным закидоном блока. Вставили пред - все заработало штатно. Еще раз спасибо огромное Dima_nn |
|
16.11.2020, 23:51 | #6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 08.07.2020
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Murano z50
|
Цитата:
|
|
03.06.2022, 09:39 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.06.2022
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ, г.Гродно
Авто: Ниссан КашкайJ10 2008 2.0
|
Всем доброго! Столкнулся с такой проблемой. Стоял в пробке автомобильной довольно долго, что вынуждало заглушать двигатель. В очередной раз, когда завел машину вентилятор печки начал работать на максимуме, я подумал что климат включил ошибочно на максимум и нажал выключить, а вентилятор продолжил работать. Первое что сделал решил поменять АКБ, ничего не помогло. Начинаю читать форумы и Наш в т.ч. и просто не знаешь за что браться. Может какой нюанс, что в прикуривателе стоит фм-модулятор и в нем вставлен регистратор и подзарядка телефона. Вычитал выше сообщение про IGN2 предохранитель, подскажите где именно он стоит, может его глянуть. СПС!
---------- Кнопки климата отзываются, подсветка всех кнопок горит, температура регулируется кстати. Но вот нажимаешь кнопку выключить климат-контроль, он выключается, а вентилятор как дул так и дует. |
03.06.2022, 13:26 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.06.2022
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ, г.Гродно
Авто: Ниссан КашкайJ10 2008 2.0
|
ArtyShock,
Отсутствовал на своем месте предохранитель IGN2, и, соответственно питание от зажигания на 18-й ноге блока. Может мне разжевать где находится данный предохранитель и что значит 18 нога блока. Где это все искать? СПС! |
03.06.2022, 14:20 | #9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 03.06.2022 в 14:23.. |
|
08.06.2022, 08:53 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.06.2022
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ, г.Гродно
Авто: Ниссан КашкайJ10 2008 2.0
|
Александр_68, Доброго! Вообщем, поменял резистор и что Вы думаете... ничего не поменялось. Как дул вентилятор на полной, так и дует. Как только поворачиваешь ключ зажигания, то сразу дует вентилятор и ни кнопкой вкл/выкл климат контроль не выключается и не регулируется скорость потока. Что еще может быть? может рулевой шлейф? Т.к. при повороте ключа сначала что-то немного шумит в руле, а потом тишина.
|
|
|