Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

Qashkai блок климата


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.11.2020, 18:27   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
По умолчанию Qashkai блок климата

Добрый день, коллеги!

Имеем в ремонте Кашкай 2010 г. в. с климат-контролем.
Суть проблемы: вентилятор постоянно дует на максимальной (или близкой к ней) скорости.
Анамнез: клиент приехал, вентилятор не работал. Треснули кулаком по панели - заработал. Вывод - замена вентилятора. Вентилятор заменили, старый вскрыли - щетки кончились, коллектор выработался. С новым вентилятором (аналог) постоянно дует на одной скорости. на индикаторе скорости при вращении крутилки все меняется от макс до мин, но сам вентилятор не реагирует.
Подкинули новый оригинальный "ежик" - результат нулевой. Все так же.
Начали смотреть управление на ежик вентилятора - на управляющем проводе постоянно висит 10 вольт. На вращение регулятора не реагирует. Отрезали провод от блока управления, подаем на него переменное напряжение - вентилятор отзывается соответствующим уменьшением и увеличением оборотов. На том куске, что торчит из блока управления постоянные 10 вольт.
Как бы все понятно - виновник блок управления. Пригнали донора с рабочим блоком (совершенно такой же блок цифра в цифру), подключаем - ноль эмоций та же картина. Вентилятор дует на максимуме, на крутилку не реагирует. На управляющем проводе те же постоянные 10 вольт...
Нормальной диагностике этот блок не поддается, сделали самодиагностику - ошибка по датчику солнечного света. Устранили - ошибок нет. Результата тоже. В режиме самодиагностики при тесте вентилятора также дует на той же скорости, хотя, судя по документации должен дуть на минимуме, потом переключаться на максимум.
Вот тут начался ступор.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Может, у кого был подобный опыт? Направите в нужную сторону?
Блок с неисправной машины на донора ставить пока не рискнули.

Последний раз редактировалось ArtyShock; 06.11.2020 в 18:29..
ArtyShock вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.