|
Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.06.2015, 14:32 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.05.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт- Петербург
Авто: Пыжеход
|
NISSAN_обучение_ХХ после чистки дроссельной заслонки.
Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
- напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе); - температура ОЖ должна быть 70-99 град; - КПП прогрета; - если КПП автомат, поставить на Р или N; - руль в нейтральном(нулевом) положении; - автомобиль в положении, близком к горизонтальному; - все потребители эл/эн на OFF. Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин. Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку. ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению - операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора. Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен. Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена. 1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды. 2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд. 3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды. 4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд. ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению - операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен. 1.Поверните ключ зажигания в положение "ON". 2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ! Обучение ХХ проводились с помощью Launch_X431 на NISSAN Note. После запуска ДВС закидывает обороты до 2500. Для успешного проведения обучению ХХ- необходимо соблюсти первоначальные условия и удерживать работу двигателя около 1000 оборотов в течении всей процедуры. На машинах с РКПП придётся слегка подпалить сцепление, включив 5- ую передачу и душа двигатель за счёт пробуксовки сцепления до падения оборотов до приемлемых. На машинах с АКПП необходимо создать аналогичную нагрузку. После завершения первого обучения в большинстве случаев ХХ остаётся завышенным, но "подбросов" до 2500 не присутствует. В этом случае необходимо остудить ДВС до 75 градусов и повторить процедуру обучения в обычном режиме.
__________________
Сижу себе спокойно, никого не трогаю... Примусы починяю. Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
11.06.2015, 02:10 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.05.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: --------
|
вот ещё способ:
Выключите зажигание ("OFF") и выждите около 10 с. Убедитесь в том, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание ("ON") и выждите около 3 с. В течении 5 секунд повторите следующую операцию пять раз: - полностью нажмите педаль акселератора; - полностью отпустите педаль акселератора. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении около 20 секунд, до тех пор пока лампа индикации неисправности (Ml)перестанет мигать и загорится ровным светом. После этого быстро и полностью отпустите педаль акселератора. Так же быстро запустите двигатель(не касаясь педали акселератора) и дайте ему поработать на холостом ходу. Выждите 20 секунд. Два-три раза разгоните двигатель, чтобы убедиться в том, что обороты холостого хода и угол опережения зажигания соответствуют норме. |
Сказал Спасибо tihaya за это сообщение: | salamon227966 (24.12.2019) |
11.06.2015, 04:29 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 620
Вы сказали Спасибо: 264
Поблагодарили 375 раз(а) в 156 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2,738
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
Обучение с помощью TECU 3.
1.Двигатель прогрет > 80 2.Все потребители отключены (свет, печка и т.д.) 3.Отсутствие ошибок по двиглу. 4 Отсутствие корректировок ХХ, отсутствие корректировок УОЗ. 5. Обороты не выше 800, если выше отключить 1или 2 форсунки, или душим двиг перекрывая подачу воздуха. 6.Запускаем неизвестные обучения , потом обучение ХХ. |
16.05.2016, 12:37 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.05.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
|
Форы отрубить 1-2 чтоб упали обороты
---------- Адаптировать ---------- не раз помогало! |
Сказал Спасибо AHTOXA за это сообщение: | Bolshoy_John (25.04.2017) |
16.05.2016, 14:33 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
17.08.2016, 14:49 | #7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.08.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пенза, Россия
Авто: Astra J
|
Цитата:
С помощью Vag-Com 409 и TECU3 (что под рукой нашлось). После очистки дроссельной заслонки обороты поднялись до 1800. Цитируемые условия не соблюдал, во время обучения обороты поплавали туда-сюда несколько раз, и устаканились на 750 об/мин. Прошло около года, эксплуатирую это авто пару раз в неделю - косяков по ХХ не наблюдаю. Вопрос к более грамотным товарищам: для чего нужно соблюсти это условие при обучении? |
|
17.08.2016, 17:35 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Просто не пропишется и всё. А так пофигу. Можно даже тряпкой воздухан заткнуть.
|
18.08.2016, 00:06 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.06.2016
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
Авто: сид
|
Еще расходомер немного достаешь из патрубка и падают обороты! Консалт бывало не мог обучить, особенно американских фиников, а лаунч не разу не подводил.
|
04.12.2016, 01:08 | #10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,778
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 772 раз(а) в 649 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Цитата:
__________________
Знания порождают скорбь... |
|
Сказал Спасибо margadon за это сообщение: | Edvard20 (17.12.2019) |
|
|
|