Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2015, 14:32   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт- Петербург
Авто: Пыжеход
По умолчанию NISSAN_обучение_ХХ после чистки дроссельной заслонки.

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
- напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);
- температура ОЖ должна быть 70-99 град;
- КПП прогрета;
- если КПП автомат, поставить на Р или N;
- руль в нейтральном(нулевом) положении;
- автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
- все потребители эл/эн на OFF.
Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.
ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

Обучение ХХ проводились с помощью Launch_X431 на NISSAN Note.
После запуска ДВС закидывает обороты до 2500.
Для успешного проведения обучению ХХ- необходимо соблюсти первоначальные условия и удерживать работу двигателя около 1000 оборотов в течении всей процедуры. На машинах с РКПП придётся слегка подпалить сцепление, включив 5- ую передачу и душа двигатель за счёт пробуксовки сцепления до падения оборотов до приемлемых. На машинах с АКПП необходимо создать аналогичную нагрузку. После завершения первого обучения в большинстве случаев ХХ остаётся завышенным, но "подбросов" до 2500 не присутствует. В этом случае необходимо остудить ДВС до 75 градусов и повторить процедуру обучения в обычном режиме.
__________________
Сижу себе спокойно, никого не трогаю... Примусы починяю.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Я Ваш Бог. вне форума   Ответить с цитированием