Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2016, 14:49   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пенза, Россия
Авто: Astra J
По умолчанию

Цитата:
Для успешного проведения обучению ХХ- необходимо соблюсти первоначальные условия и удерживать работу двигателя около 1000 оборотов в течении всей процедуры. На машинах с РКПП придётся слегка подпалить сцепление, включив 5- ую передачу и душа двигатель за счёт пробуксовки сцепления до падения оборотов до приемлемых.
"Учил" X-Trail T30 2.5 РКПП.
С помощью Vag-Com 409 и TECU3 (что под рукой нашлось).
После очистки дроссельной заслонки обороты поднялись до 1800. Цитируемые условия не соблюдал, во время обучения обороты поплавали туда-сюда несколько раз, и устаканились на 750 об/мин. Прошло около года, эксплуатирую это авто пару раз в неделю - косяков по ХХ не наблюдаю.
Вопрос к более грамотным товарищам: для чего нужно соблюсти это условие при обучении?
pan0032 вне форума   Ответить с цитированием