|
||||||||
| Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2025
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Nissan x-trail t32 1,6 DIG-T
|
Всем привет.
Нужен совет на что обратить внимание, так как диагносты г. Минска безсильны. Авто Nissan x-trail t32 2017г. рест. mr16ddt 6МКПП. Купил авто год назад с в хлам забитым воздуханом. Тронуться с места было на ней сложновато, помогало активная работа сцепление-газ. После замены фильтра стало получше, но все ровно присутствовал затуп до 2000 тыс, затем отличное ускорение. Побывал у двух официалов и у четырех диагностов: ошибок не , турбина, выхлоп... х.з. что...диагнозы были разные. Параметры на эту машину никто не знает. Вроди все крутится, все работает. Осцилом скрипты сняли CSS, PX. Опять таки сравнить несчем. В самом начале, как только появился затуп и рывок я заменил клапана VVT 2 шт. на новые. Первых 100 км все норм, ускорение, отзыв на педаль, потом прошла адаптация и авто стала вялой. Можно сравнить ездой на автомате в режиме ЭКО. После замены клапанов пропал рывок на 2000 об. Как-то раз авто вышла на макс свои возможности после чистки ДМРВ+датчик наддува+педаль. Машину было не узнать. После 200 км все постепенно пришло к режиму "затупа" . Давиш на педаль, вроди и ускоряется, но вяло, больше шума от движка, чем КПД. Повторная чистка датчиков такого результата не принесла. Недавно почистил родные клапана VVT и вставил их обратно вместо новых. И о чудо... Авто поехала получше. Поменял масло с 5w30 на 0w20. Стало еще лучше, появилась отзывчивость на педаль газа. Но все ровно не то. Присутствуют какието постоянные коррекции, адаптпции. Пример 1: достаю ДМРВ с фишкой, пытаюсь завести раза три, ставлю все на место. После такой манипуляции у авто появляется хороший подхват на 1,2 передачах до 2000 об. ну и общее ускорение получше. Пример 2: на трассе километров 50 периодически продавливаю педаль газа, пытаясь ускориться, после этого авто становится резвее. Но опять таки только на время. Дроссельную заслонку чистил со снятием, в принципе она была чистой, свечи менял на оригинал, эндоскопом все просмотрели, все чисто, хоть и пробег 230 тыс. ДМРВ стоит частотник, вроди термический. Реагирует, но какие должны быть цифры никто не знает. Просто так его менять тоже не вариант, цена 150-200 евро. Вообщем нужны советы знающих и разбирающихся людей. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2025
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Nissan x-trail t32 1,6 DIG-T
|
Добавлю своих наблюдений.
Вчера расковырял ДМРВ. Вымыл, склеил обратно. Походу термический стоит, частотный. 10 км. норм проехала, затем плавно в ЭКОрежим перешла. Когда подтупливает, есть мелкая вибрация, стрелка чуть-чуть калеблится. В живом состоянии вибрация уходит, трогаться с места приятнее. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2025
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Nissan x-trail t32 1,6 DIG-T
|
Тишина...
ИЩУ ГРАМОТНОГО ДИАГНОСТА для установки причины такого поведения авто. Нахожусь в Беларуси, г.Минск. Жду предложений. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,577
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 2,138 раз(а) в 514 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: >
|
Цитата:
Если только от земляков. А так... Вымирает род человаеческий, не в чести сейчас помочь страждущему. Но, таки, давайте попробуем прикинуть, где порылась собака. Итак, 1.Я не увидел результат проверки "святая святых" - состояние ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА и значение давления в топливной магистрали - 3,75 кГс/см2. Вся диагностика начинается с элементарных проверок для экономии времени и денежных средств. На всех электронных двигателях вначале инспектируется вся критическая механика, которую способна мониторить электроника. 2.Этот двигатель (его тип) - сложный. Я их всегда называл "ДЖИ" (GDI). Клиенты спрашивали, почему ЖДИ. Я говорил ЖДИ, когда придёт кирдык от нашего топлива. Впервые я с ними столкнулся в конце 90-х на мицубиси. Там ещё насос стоял "семидырчатый". Итак, система непосредственного впрыска использует многофазный режим работы. Это значит, что "хай преше памп" должен работать как часы. 3.Насос высокого давления должен обеспечивать строгое значение давления. Даже повышение давления весьма критично, ибо на обеднённых режимах смесь гореть не будет, если на литр воздуха будет давить ведро бензина. В своё время, когда ещё не было сканеров / шманеров, я точил штуцера и мерял давилку мех.манометром. Да оно и сейчас актуально, если нет уверенности в датчике на рампе. 4.И так как сейчас сканеры есть, то давилку можно посмотреть. Для этого нужна DATA. И я вам её предоставляю. Но перед проверкой даты НЕОБХОДИМО проверить топливный фильтр и измерить давление в топливной магистрали. Иначе всё теряет смысл. Дальнейший ход событий будет зависеть от предыдущих. У вас мало сообщений и вы не сможете скачать документ. Обозначьте способ (почта) и я его закину туда. Времени у меня не много (в прямом и переносном смысле). Чувствую что предлагают явиться на последнюю стрелку в своей жизни. Счётчик моточасов давно врёт. Моторесурс исчерпан... Последний раз редактировалось dudaps; 16.12.2025 в 08:23.. |
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 2,053
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 227 раз(а) в 180 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,577
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 2,138 раз(а) в 514 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: >
|
Цитата:
Когда он "отремонтировал", "отсканировал", "отрепетировал" и т.д. Всё это мы прошли. Даже более 30 лет ремонта из меня не сделали морального урода. Я же всё начинаю с нуля! Первый пункт - АНАМНЕЗ! Кто врачи - меня поймут. И т.д. Всё, что здесь пишу на форуме - в расчёте на нормальных, адекватных клиентов. Кстати, хочу здесь открыть ветку по уникальным случаям в практике. Молодым пригодится. А сегодня меня пригласили помочь провести проводку в доме. Дают 20 тыр. Работы на день. Нахуй мне эта автотема! Я ведь по доп.образованию - техник-электрик по обслуживанию подстанций, 5-я гр.доп. |
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2025
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Nissan x-trail t32 1,6 DIG-T
|
Почта
Низкое давление замеряли манометром На холостых 4,4. Стрелка дрожит. Чуть чуть подгазываваешь, становиться ровно 4,5. В движении четко на 5 на всех оборотах (до 5000 включительно), при сбросе газа 5,2. На заглушеной минуты три держит 4,2. Перед замером топливную станцию разбирал. Фильтр сетку промыл. Все было в чистом виде, можно было даже не разбирать. ---------- Не могу найти, как вставить фото. Есть параметры и графики сделанные Кансалтом. Последний раз редактировалось СашаМинск; 17.12.2025 в 00:42.. |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2025
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Nissan x-trail t32 1,6 DIG-T
|
---------- Ватсап, телеграмм +37529 616 48 84 Почту не дает написать ---------- Sp.for55@ gmail.com ---------- В две строки написал |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 24.06.2022
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ЛНР РФ.
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2025
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Nissan x-trail t32 1,6 DIG-T
|
Был летом в Варшаве у диллера Ниссан ,так как у диллера в Минске обновлений не было. Тогда авто дергалась на 2000 об. Сделали комп диагностику, ошибок не нашли, обновили прошивку до последней версии. Есть номера что стояло и что поставили. Не помогло. В итоге вычитал на польских форумах, что проблемма дерганья в залипании клапана VVT. Это устранил.
Вчера засекал разгон до сотни несколько раз 12 - 12,5 сек. По паспорту 9,5-9,7 где как. Не знаю 12 много это или норм, но трогалась авто с места приятнее когда-то. КПД двигателя было больше, если так можно выразиться. Вообще конечно хотел вернуться к стоку, но поляки ответили, что такой возможности нет. В одной конторе по тюну ответили, что смысла нет, так как были случаи, что здыхали ЭБУ двигателя. Пытался найти сток прошку, но без результатно. Находил только обновленную, как залита у меня сейчас. |
|
|
|
![]() |
|
|