Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2025, 23:55   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2025
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Nissan x-trail t32 1,6 DIG-T
По умолчанию Nissan x-trail t32 1,6DIG-T подтупливает

Всем привет.
Нужен совет на что обратить внимание, так как диагносты г. Минска безсильны.
Авто Nissan x-trail t32 2017г. рест. mr16ddt 6МКПП.
Купил авто год назад с в хлам забитым воздуханом. Тронуться с места было на ней сложновато, помогало активная работа сцепление-газ. После замены фильтра стало получше, но все ровно присутствовал затуп до 2000 тыс, затем отличное ускорение. Побывал у двух официалов и у четырех диагностов: ошибок не , турбина, выхлоп... х.з. что...диагнозы были разные. Параметры на эту машину никто не знает. Вроди все крутится, все работает. Осцилом скрипты сняли CSS, PX. Опять таки сравнить несчем.
В самом начале, как только появился затуп и рывок я заменил клапана VVT 2 шт. на новые. Первых 100 км все норм, ускорение, отзыв на педаль, потом прошла адаптация и авто стала вялой. Можно сравнить ездой на автомате в режиме ЭКО.
После замены клапанов пропал рывок на 2000 об.
Как-то раз авто вышла на макс свои возможности после чистки ДМРВ+датчик наддува+педаль. Машину было не узнать. После 200 км все постепенно пришло к режиму "затупа" . Давиш на педаль, вроди и ускоряется, но вяло, больше шума от движка, чем КПД. Повторная чистка датчиков такого результата не принесла.
Недавно почистил родные клапана VVT и вставил их обратно вместо новых. И о чудо... Авто поехала получше. Поменял масло с 5w30 на 0w20. Стало еще лучше, появилась отзывчивость на педаль газа.
Но все ровно не то. Присутствуют какието постоянные коррекции, адаптпции. Пример 1: достаю ДМРВ с фишкой, пытаюсь завести раза три, ставлю все на место. После такой манипуляции у авто появляется хороший подхват на 1,2 передачах до 2000 об. ну и общее ускорение получше.
Пример 2: на трассе километров 50 периодически продавливаю педаль газа, пытаясь ускориться, после этого авто становится резвее. Но опять таки только на время.
Дроссельную заслонку чистил со снятием, в принципе она была чистой, свечи менял на оригинал, эндоскопом все просмотрели, все чисто, хоть и пробег 230 тыс.
ДМРВ стоит частотник, вроди термический. Реагирует, но какие должны быть цифры никто не знает. Просто так его менять тоже не вариант, цена 150-200 евро.

Вообщем нужны советы знающих и разбирающихся людей.
СашаМинск вне форума   Ответить с цитированием