|
||||||||
| Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 25.04.2015
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: разные
|
Мотор должен набрать нужную для определения ошибки по дпкв скорость вращения,потом переходит в аварийный режим и заводится по дпрв.
Осцилки видеть надо, там синхра по 2-му зубу идёт. Попробуй запитать стартер от отдельного акб. Только стартер, втягивающее не надо. ---------- P.S. и амплитуду сигналов с дпкв и дпрв внутри и снаружи эбу посмотреть. Очень специфично переходное сопротивление в разъёме проявляется. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: Ока
|
Картинка выглядит вот так. С амплитудами всё хорошо, а вот смещение видно невооружённым глазом...
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,085
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 59 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
YuriYuri, амплитуда должна быть примерно 12 В. Питание датчиков осциллом проверяли ? Не проваливается ? А то у них это больное место.
---------- Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: Ока
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 532
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 139 раз(а) в 122 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Люберцы
Авто: MAXIMA
|
Цитата:
QG и QR-одинаковы. Последний раз редактировалось misa54; 10.08.2016 в 11:28.. |
|
|
|
|
| Сказал Спасибо misa54 за это сообщение: | YuriYuri (10.07.2015) |
|
|
#8 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
misa54, судя по вашей картинке, фазы вполне в пределах разумного, так как задний фронт первого ( или одиночного) импульса с распредвала пока не обогнал задний фронт первого после пропуска импульса с коленвала.
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
|
|
|
|
|
| Сказал Спасибо ак58 за это сообщение: | YuriYuri (09.07.2015) |
|
|
#10 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 25.04.2015
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: разные
|
Вложение пока не могу увидеть.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|
![]() |
|
|