Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   Nissan X-trail T30 пропала искра на 3-х цилиндрах (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11682)

YuriYuri 04.07.2015 08:16

Nissan X-trail T30 пропала искра на 3-х цилиндрах
 
Добрый день, уважаемые форумчане!
Вот какая странная трабла случилась - ЭБУ почему-то перестал выдавать сигналы на катушки зажигания 1, 2 и 3-го цилиндров. Но форсунки в них брызгают. Диагностика никаких кодов не выдаёт. Попробовал поменять микросхему управления катушками - завелась на 5 секунд и опять тоже самое. Но дело наверное не в ней, потому что на неё импульсов с процессора тоже нет. Сигналы на датчиках коленвала и распредвала есть. Что это может быть? Может кто сталкивался с такой неисправностью?

Roudell 04.07.2015 10:14

Цитата:

Сообщение от YuriYuri (Сообщение 316655)
Сигналы на датчиках коленвала и распредвала есть.

Если не трудно - так покажи нам эти сигналы, друг над другом. Чуда на будет. :-)

YuriYuri 04.07.2015 14:52

Ну допустим цепь растянулась и чуток съехали метки. Должна быть ошибка P0341 или P0336. Ну и форсунки тогда бы не брызгали в этих цилиндрах? Почему тогда в ошибках ничего нет и в дате обороты адекватные показывает при прокрутке? Или на х-трэйле может такое быть?

rusthenick 05.07.2015 00:59

Ошибки в старом ниссане это понятие относительное.
Например снят разъем с форсунки и с катушки 3 цилиндра, а ошибок нет, и если появляется то
после поездки: по диапазону лямбды.
Так-что все ручками смотреть при сложных ситуациях.

----------

Кстати микруха управления катушками при кривой катушке выгорает моментом.

Bistar-Vitaly 05.07.2015 08:34

Цитата:

Сообщение от YuriYuri (Сообщение 316655)
Добрый день, уважаемые форумчане!
Вот какая странная трабла случилась - ЭБУ почему-то перестал выдавать сигналы на катушки зажигания 1, 2 и 3-го цилиндров. Но форсунки в них брызгают. Диагностика никаких кодов не выдаёт. Попробовал поменять микросхему управления катушками - завелась на 5 секунд и опять тоже самое. Но дело наверное не в ней, потому что на неё импульсов с процессора тоже нет. Сигналы на датчиках коленвала и распредвала есть. Что это может быть? Может кто сталкивался с такой неисправностью?

Ищи хреновую массу!!! Выгорают драйвера на раз!!!

YuriYuri 05.07.2015 22:14

Да не, не в драйвере дело... Я его проверил - работает он. И первая микросхема целая. В чём-то другом дело... Кто точно знает - на х-трэйле если коленвальный датчик отключить - она должна заводиться?

rusthenick 05.07.2015 22:19

Да заводится.

YuriYuri 06.07.2015 09:01

Цитата:

Сообщение от rusthenick (Сообщение 316890)
Ошибки в старом ниссане это понятие относительное.

Это я в курсе... Говно а не блоки - ни защиты, ни самодиагностики у выходных каскадов...

jenia900 06.07.2015 16:41

А питание и масса на катушках есть ?

YuriYuri 06.07.2015 22:23

Цитата:

Сообщение от rusthenick (Сообщение 317179)
Да заводится.

Проверил - если отключить ДПКВ искра даже на одной катушке пропадает.
И если ДПРВ отключить, а ДПКВ оставить - тоже самое.
Но с метками там похоже и правда не всё в порядке... Осциллограммы ДПКВ и ДПРВ смещены относительно друг друга примерно на один зуб ДПКВ. Неужели это может давать такой эффект?


Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.