![]() |
Nissan X-trail T30 пропала искра на 3-х цилиндрах
Добрый день, уважаемые форумчане!
Вот какая странная трабла случилась - ЭБУ почему-то перестал выдавать сигналы на катушки зажигания 1, 2 и 3-го цилиндров. Но форсунки в них брызгают. Диагностика никаких кодов не выдаёт. Попробовал поменять микросхему управления катушками - завелась на 5 секунд и опять тоже самое. Но дело наверное не в ней, потому что на неё импульсов с процессора тоже нет. Сигналы на датчиках коленвала и распредвала есть. Что это может быть? Может кто сталкивался с такой неисправностью? |
Цитата:
|
Ну допустим цепь растянулась и чуток съехали метки. Должна быть ошибка P0341 или P0336. Ну и форсунки тогда бы не брызгали в этих цилиндрах? Почему тогда в ошибках ничего нет и в дате обороты адекватные показывает при прокрутке? Или на х-трэйле может такое быть?
|
Ошибки в старом ниссане это понятие относительное.
Например снят разъем с форсунки и с катушки 3 цилиндра, а ошибок нет, и если появляется то после поездки: по диапазону лямбды. Так-что все ручками смотреть при сложных ситуациях. ---------- Кстати микруха управления катушками при кривой катушке выгорает моментом. |
Цитата:
|
Да не, не в драйвере дело... Я его проверил - работает он. И первая микросхема целая. В чём-то другом дело... Кто точно знает - на х-трэйле если коленвальный датчик отключить - она должна заводиться?
|
Да заводится.
|
Цитата:
|
А питание и масса на катушках есть ?
|
Цитата:
И если ДПРВ отключить, а ДПКВ оставить - тоже самое. Но с метками там похоже и правда не всё в порядке... Осциллограммы ДПКВ и ДПРВ смещены относительно друг друга примерно на один зуб ДПКВ. Неужели это может давать такой эффект? |
Мотор должен набрать нужную для определения ошибки по дпкв скорость вращения,потом переходит в аварийный режим и заводится по дпрв.
Осцилки видеть надо, там синхра по 2-му зубу идёт. Попробуй запитать стартер от отдельного акб. Только стартер, втягивающее не надо. ---------- P.S. и амплитуду сигналов с дпкв и дпрв внутри и снаружи эбу посмотреть. Очень специфично переходное сопротивление в разъёме проявляется. |
Вложений: 1
Картинка выглядит вот так. С амплитудами всё хорошо, а вот смещение видно невооружённым глазом...
|
Вложение пока не могу увидеть. :confused:
|
Цитата:
|
Осциллограф ничего не инвертирует 100%
И без ДПКВ пробовал долго крутить - вообще мертвяк |
Здесь посмотри, что-то по ниссану было.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
YuriYuri, амплитуда должна быть примерно 12 В. Питание датчиков осциллом проверяли ? Не проваливается ? А то у них это больное место.
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
QG и QR-одинаковы. |
misa54, судя по вашей картинке, фазы вполне в пределах разумного, так как задний фронт первого ( или одиночного) импульса с распредвала пока не обогнал задний фронт первого после пропуска импульса с коленвала.
|
ак58, Фронт второго импульса распредвала ушел от первого импульса коленвала ко второму,что говорит о растяжении цепи.
|
misa54, а вы видели ниссаны с нерастянутой цепью ? Я только новые или сразу после замены. А как остальные-то ездят ? :shock:
|
Вложений: 3
Поискал у себя, и нашел вот такие осциллограммы с рабочего двигателя ниссана.
Синхра, и импульс на первую катушку с вторичкой ВВ. Амплитуда 12вольт, у СKP и СMP. |
YuriYuri,может еще что полезное увидишь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
Полезная рекламная статейка Мотодока. Особенно доставила в конце фраза "Несколько минут для подключения и все видно “как на ладони”.:smile: На ниссане чтоб к датчику колена подключиться нескольких минут по любому не хватит...
Уехала машина к слесарям на замену цепи и что-то ни слуху ни духу... |
При наличии схемы подключится на ЭБУ действительно дело нескольких минут.
А вот именно к датчику колена это редкое веселье. На Х-трейле еще терпимо по сравнению с другими моделями. |
Вложений: 1
Паяльник в руки, и вперед. :-)
|
Вложений: 1
Кста, сегодня приехал ниссан "хитрила", не едет. Мы - уже третий сервис.
И вот я снял осциллу (уже после сканера) и вспомнил, я такую уже видел здесь. Вот результат работы.
|
Малая цепь -это не на масляный,а на балансировчные валы.
|
Буду знать, заодно и посмотрю завтра. :-)
|
На некоторых Насанах ( X-Trail, Almera Classic) лично наблюдал пропадание искры на некоторых цилиндрах. Помогло замена цепи.
|
Как вариант, можно посадить на массу провод управления клапаном фазорегулятора, если искра появится, значит, однозначно, цепь.
|
Подскажите для Х-трейл 2006, перестал заводиться. Стартер крутит, а бензонасос не качает! Эвакуатор вызывать не хочу, думаю сканер заказать за 2000р, какой сканер взять?
Вот здесь вроде несколько продают: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Выбираю между: консалт 3: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] консалт 2: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Что получилось?
|
Цитата:
|
сантехник, ты что на Проф форуме забыл? Прокладочку "японскую" за 3 рубля продать хочешь?:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot