![]() |
|
Nissan X-trail T30 пропала искра на 3-х цилиндрах
Добрый день, уважаемые форумчане!
Вот какая странная трабла случилась - ЭБУ почему-то перестал выдавать сигналы на катушки зажигания 1, 2 и 3-го цилиндров. Но форсунки в них брызгают. Диагностика никаких кодов не выдаёт. Попробовал поменять микросхему управления катушками - завелась на 5 секунд и опять тоже самое. Но дело наверное не в ней, потому что на неё импульсов с процессора тоже нет. Сигналы на датчиках коленвала и распредвала есть. Что это может быть? Может кто сталкивался с такой неисправностью? |
Цитата:
|
Ну допустим цепь растянулась и чуток съехали метки. Должна быть ошибка P0341 или P0336. Ну и форсунки тогда бы не брызгали в этих цилиндрах? Почему тогда в ошибках ничего нет и в дате обороты адекватные показывает при прокрутке? Или на х-трэйле может такое быть?
|
Ошибки в старом ниссане это понятие относительное.
Например снят разъем с форсунки и с катушки 3 цилиндра, а ошибок нет, и если появляется то после поездки: по диапазону лямбды. Так-что все ручками смотреть при сложных ситуациях. ---------- Кстати микруха управления катушками при кривой катушке выгорает моментом. |
Цитата:
|
Да не, не в драйвере дело... Я его проверил - работает он. И первая микросхема целая. В чём-то другом дело... Кто точно знает - на х-трэйле если коленвальный датчик отключить - она должна заводиться?
|
Да заводится.
|
Цитата:
|
А питание и масса на катушках есть ?
|
Цитата:
И если ДПРВ отключить, а ДПКВ оставить - тоже самое. Но с метками там похоже и правда не всё в порядке... Осциллограммы ДПКВ и ДПРВ смещены относительно друг друга примерно на один зуб ДПКВ. Неужели это может давать такой эффект? |
Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot