Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

Nissan X Trail 2,5Л 2003Г.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2015, 18:39   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганская обл.
По умолчанию Nissan X Trail 2,5Л 2003Г.

Здравствуйте,имеется такой авто nissan x trail t30 двигатель QR25E,блок эсуд двигателя фиксирует ошибку Р 0227 низкий уровень педали акселератора С,при проверке обнаружил что один опорный сигнал соответствует 5в,а вот на второй приходит 2.55в,естественно когда чел нажимает педаль больше середины хода сразу вываливается ошибка,проводку от педали к эбу прозвонил,затем отрезал опорный возле эбу,думал может коротит,все равно напруга остается 2.55в.Пробовал оба опорных сомкнуть,при этом на обеих пинах напруга 5в,вываливается какая то другая ошибка точно не помню,взял 5в от дмрв,вывалилась Р0226 неверный сигнал с датчика положения акселератора С.Отсюда вопрос,так все таки какое опорное должно быть 5в или может для ниссанов на одном пять на другом 2.55в,или это проблема в эбу.Напряжение 2.55в что при подключенном,что при отключенном датчике.
poznaika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2015, 11:46   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: Тайота
По умолчанию

Опорное напряжение что на датчике педали .что на дросселе на одном пине-5в.Оно одно.
ueecm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2015, 15:31   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для misa54
 
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 523
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 139 раз(а) в 122 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Люберцы
Авто: MAXIMA
По умолчанию

5 В. питает несколько датчиков.В первую очередь отключил бы датчик давления кондея,датчик давления гидроусилителя,дроссельной заслонки
С ЭБУ выходит несколько контактов с 5В на выходе.

Последний раз редактировалось misa54; 20.11.2015 в 15:34..
misa54 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.