Nissan X Trail 2,5Л 2003Г.
Здравствуйте,имеется такой авто nissan x trail t30 двигатель QR25E,блок эсуд двигателя фиксирует ошибку Р 0227 низкий уровень педали акселератора С,при проверке обнаружил что один опорный сигнал соответствует 5в,а вот на второй приходит 2.55в,естественно когда чел нажимает педаль больше середины хода сразу вываливается ошибка,проводку от педали к эбу прозвонил,затем отрезал опорный возле эбу,думал может коротит,все равно напруга остается 2.55в.Пробовал оба опорных сомкнуть,при этом на обеих пинах напруга 5в,вываливается какая то другая ошибка точно не помню,взял 5в от дмрв,вывалилась Р0226 неверный сигнал с датчика положения акселератора С.Отсюда вопрос,так все таки какое опорное должно быть 5в или может для ниссанов на одном пять на другом 2.55в,или это проблема в эбу.Напряжение 2.55в что при подключенном,что при отключенном датчике.
|