Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   Nissan X Trail 2,5Л 2003Г. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13084)

poznaika 18.10.2015 18:39

Nissan X Trail 2,5Л 2003Г.
 
Здравствуйте,имеется такой авто nissan x trail t30 двигатель QR25E,блок эсуд двигателя фиксирует ошибку Р 0227 низкий уровень педали акселератора С,при проверке обнаружил что один опорный сигнал соответствует 5в,а вот на второй приходит 2.55в,естественно когда чел нажимает педаль больше середины хода сразу вываливается ошибка,проводку от педали к эбу прозвонил,затем отрезал опорный возле эбу,думал может коротит,все равно напруга остается 2.55в.Пробовал оба опорных сомкнуть,при этом на обеих пинах напруга 5в,вываливается какая то другая ошибка точно не помню,взял 5в от дмрв,вывалилась Р0226 неверный сигнал с датчика положения акселератора С.Отсюда вопрос,так все таки какое опорное должно быть 5в или может для ниссанов на одном пять на другом 2.55в,или это проблема в эбу.Напряжение 2.55в что при подключенном,что при отключенном датчике.

ueecm 20.11.2015 11:46

Опорное напряжение что на датчике педали .что на дросселе на одном пине-5в.Оно одно.

misa54 20.11.2015 15:31

5 В. питает несколько датчиков.В первую очередь отключил бы датчик давления кондея,датчик давления гидроусилителя,дроссельной заслонки
С ЭБУ выходит несколько контактов с 5В на выходе.


Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.