|
Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.07.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
|
![]()
по датчику положения педали газа - явно какие то проблемы (на холостых нормально, при нажатии на педаль газа должно быть порядка 4,1 v). Или проблема с датчиком или педаль нормально не нажимается.
По клапану опережения впрыска топлива - недостаточно внутрикорпусное давление в ТНВД, опережение впрыска топлива установлено поздно или проблемы с датчиком поднятия иглы форсунки первого цилиндра (needle lift sensor). По расходомеру воздуха - это у вас не датчик мозги парит. Либо проверяли на непрогретом двигателе или клапан рециркуляции у вас заглушен. CSP - control sleeve position - показания датчика дозирующей муфты (кольца) электронного регулятора. Если просто - подача топлива. Для начала перепроверьтесь с датчиком положения педали, а также попробуйте поставить опережение впрыска топлива немного пораньше. Если педаль действительно не выдает нормальных показателей - этого более чем достаточно, чтобы двигатель у вас не набирал обороты. В переводе на обычный язык - это все равно, как если бы вы нажимали педаль газа ногой всего лишь на несколько миллиметров, вместо скажем на пять сантиметров. |
![]() |
![]() |
|
|