по датчику положения педали газа - явно какие то проблемы (на холостых нормально, при нажатии на педаль газа должно быть порядка 4,1 v). Или проблема с датчиком или педаль нормально не нажимается.
По клапану опережения впрыска топлива - недостаточно внутрикорпусное давление в ТНВД, опережение впрыска топлива установлено поздно или проблемы с датчиком поднятия иглы форсунки первого цилиндра (needle lift sensor).
По расходомеру воздуха - это у вас не датчик мозги парит. Либо проверяли на непрогретом двигателе или клапан рециркуляции у вас заглушен.
CSP - control sleeve position - показания датчика дозирующей муфты (кольца) электронного регулятора. Если просто - подача топлива.
Для начала перепроверьтесь с датчиком положения педали, а также попробуйте поставить опережение впрыска топлива немного пораньше. Если педаль действительно не выдает нормальных показателей - этого более чем достаточно, чтобы двигатель у вас не набирал обороты. В переводе на обычный язык - это все равно, как если бы вы нажимали педаль газа ногой всего лишь на несколько миллиметров, вместо скажем на пять сантиметров.
|