Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

Ниссан Серена 2001г не слушается педали акселератора


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2016, 20:23   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2016
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Шевроле Астро Вен 4+4
По умолчанию Ниссан Серена 2001г не слушается педали акселератора

Всем привет помогите пожалуйста, Ниссан Серена 2001 год АКПП,дизель 2,5 турбо после замены двиготеля на контрактный авто трудновато заводится если нажимаю на педаль газа обороты не набирает выкручиваю руль в Право или в лево авто глохнет на холодную включаю любую скорость авто либо глохнит либо стоит на месте
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
после того как авто прогревается включаю любую передачу ни чего не пинается АКПП все скорости работают отлично в движении тоже всё хорошо. Но только как авто постоит хотябы пол часа заводится с трудом на холодную на педаль газа не реагирует вчём проблемма не пойму.. Диагностику делаю Ланчем 431-про по всем системам что на горячую что на холодную выдаёт 0055 и пишет система исправна... Мужчины если кто сталкивался с таким дивайсом подскочите где Копать...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Сергей 57 СПЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 08:37   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

наиболее вероятно - это занижена подача топлива. Чтобы сказать более конкретно - нужно посмотреть параметры двигателя со сканера.
dieselirk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 08:47   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2016
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Шевроле Астро Вен 4+4
По умолчанию Nissan

Подскажите, а по чему после того как двиготель по работает минут семь авто слушается педали газа обороты в норме и АКПП работает без нариканий может надо сделать одоптацию педали газа, и какие пораметры надо смотреть по двиготелю подскажите...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Сергей 57 СПЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 10:24   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

для начала покажите параметры CSP, опережение впрыска топлива, датчик положения педали газа, температуру двигателя и обороты.
На холодном двигателе, когда не набирает обороты, и на горячем, когда нормально набирает обороты.
dieselirk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 12:01   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2016
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Шевроле Астро Вен 4+4
По умолчанию Nissan

Окей спасибо сегодня посмотрю сниму все показатели и отпишусь Вам...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Да забыл сказать хозяин авто поменял топливный фильтр и воздушный, а в баке наверное тоже есть сетка может она чего мудрит...
Сергей 57 СПЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 12:52   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

воздушный фильтр не приведет к подобному дефекту, а вот замена топливного - вполне может, если при этом появился подсос воздуха в топливную систему.
dieselirk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dieselirk за это сообщение:
Сергей 57 СПЧ (20.09.2016)
Старый 20.09.2016, 12:08   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2016
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Шевроле Астро Вен 4+4
По умолчанию Nissan

Здравствуйте вчера смотрел пораметры датчиков вот отчёт... Положение педали акселератора 0,46 нажемаю педаль до упора 0,86,запускаю двиготель обороты двигателя 700, напряжение батареи 14,48, клапан EGR 11 на 2000 тыс оборотах 22.. Клапан управления момента зажигания 700 оборотов 95% на 2000 тысячах 84%... Датчик массового расхода воздуха при вкл, зажигании 1-вольт запускаю двиготель на холостом ходу 2,10 на 2000 тыс, 3,40.. Смотрел по таблице ДМРВ при вкл, зажигании должно быть 1- вольт, на запущеном моторе 1,75 и на 2000 тыс оборотах 2,40.. Может ДМРВ мозги парят.... Да и подскажите что такое CSP... Спасибо заранее....
Сергей 57 СПЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2016, 14:10   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

по датчику положения педали газа - явно какие то проблемы (на холостых нормально, при нажатии на педаль газа должно быть порядка 4,1 v). Или проблема с датчиком или педаль нормально не нажимается.
По клапану опережения впрыска топлива - недостаточно внутрикорпусное давление в ТНВД, опережение впрыска топлива установлено поздно или проблемы с датчиком поднятия иглы форсунки первого цилиндра (needle lift sensor).
По расходомеру воздуха - это у вас не датчик мозги парит. Либо проверяли на непрогретом двигателе или клапан рециркуляции у вас заглушен.
CSP - control sleeve position - показания датчика дозирующей муфты (кольца) электронного регулятора. Если просто - подача топлива.
Для начала перепроверьтесь с датчиком положения педали, а также попробуйте поставить опережение впрыска топлива немного пораньше. Если педаль действительно не выдает нормальных показателей - этого более чем достаточно, чтобы двигатель у вас не набирал обороты. В переводе на обычный язык - это все равно, как если бы вы нажимали педаль газа ногой всего лишь на несколько миллиметров, вместо скажем на пять сантиметров.
dieselirk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 12:30   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2016
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Шевроле Астро Вен 4+4
По умолчанию Nissan

Здравствуйте,,как вы и говорили замена ДМРВ не к чему не привела пораметры остались тежесамые... Где копать не пойму уже голова не соображает..
Сергей 57 СПЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 13:26   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

вы читаете только то, что вам удобно? Вы не сделали абсолютно ничего, о чем вам говорил, но решили заменить то, что не нужно было менять.
Вы проверили датчик положения педали газа? Вы проверили показания датчика CSP? Только после этого переходите к проверке внутрикорпусного давления в ТНВД и попытке подрегулировать опережение впрыска топлива пораньше.
dieselirk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.