Так почему же 150-200 тыс. км. антифриз не уходил и пузырьков не было, а потом вдруг проблема появилась? Если прокладка целая и голову не деформировало..., но ведь многим помогла шлифовка головы с заменой прокладки. Прямо мистика какая-то. Как вариант - это еще растяжка болтов гбц.
И еще, Владимир, уточните, ваш вариант работает при условии что изменен только термостат, т.е. скрепки в пробке радиатора нет? И наличие пузырьков вы конечно же проверяли не один, когда обороты меньше 1000, а просили кого-нибудь погазовать? |
Владимир, прокладку вы сто раз меняли,имхо, исключительно из за неправельной протяжки гбц.
на японце у приятеля была поменяна прокладка и кольца с обязательной заменой болтов! Они течь начинают - в мануале есть метода их проверки, приятель их тупо заменил. Так вот - уже 30т ничего не бежит. А прокладку действительно не пробивает, а как бы срывает и она начинает пропускать. Но у меня на спидометре 220т, у приятеля было 190. Мой японец праврукий до сих пор не пробит- пробег у него думаю не меньше.... Кстати, пузыри лучше проверять со скрепкой и до включения вентиляторов на температуре примерно 91-93 - это уже из моей практики)) |
повторяю-термостат сделан из воска с примесью медной пыли-воск плавиться при температуре 70 градусов и со временем характеристики термостата меняются-термостат начинает раньше открываться-вот вы бы смогли постоянно в течении 500 часов работать при температуре 95 гроадусов-а воск не может! енто только жалезо при 200 градусов цельсия имеет наибольшую проочность-структура металла улучшается.поэтому и не удивительно шо термос раньше начинает открываться.
а с затяжкой болтов на гбц я целую корову сьел-всегда дин.ключ и порядок затяжки-а иначе никак! ---------- и ешо кто не верит шо болты на Q20 не тянутся-ну мужики шо вы как маленькие верите всем на слово-возьмите-открутите и посмотрите-у меня самого от старого двигателя 10 болтов лежит!все до единого нормальных размеров.а вот у тойот все болты вытягиваются-там же гбц домиком выгибается на величину 100мкм-кто не верит-смотрите даташит на движок тойотовский 1ZE-F-и поэтому у тойот постоянно рвёт башку на не прогретом двигле когда до дури мощи дают-вот так-всё гениальное -просто! ---------- а ешо пузыри идут за 5 секунд до включения вентилятора-когда температура ож 94 градуса-вот поэтому я и решил шо термостат раньше открывается.я специально включал вентилятор и пузыри переставали идти! тут либо ездить со включёным вентилятором-либо подтягивать пружину термостата-кому как нравиться |
Владимир!
1. Да причем тут изменение параметров термостата (клапана) - пишем же - он ставился новый, да еще и проверенный в кастрюле, да еще и не один. 2. При включении вентиляторов пузыри перестают идти в бачек исключительно по законам физики за 8 кл (как вы любите сравнивать) - в радиаторе жидкость охлаждается вентами и ее, как и воздух там находящийся в бачек не давит. Кстати при дальнейшем нагреве (затяжной подьем, например) работа вентов уже не влияет на пузырение... Да и еще - пузырение перд включением вентов - это когда на ХХ греешь. Когда движок хорошо прогрет (после интенсивного движения), то и при температуре 88 и газовке пузыри тоже идут - ну это у меня конкретно. 3. Про то,что все болты тянутся - конечно не все - в мануале и написан их размер для проверки, если он ушел - болт на замену. 4. Какой у вас диапазон температур по датчику - если 85-95 (такой диапазон, как понимаю разработчики заложили), а вы ,например, открытие термоклапана сделали на 97-98, то он у вас никогда и не открывается, да еще и отверстие винтиком заглушили. Поэтому, ИМХО, издеваетесь над двигателем вы , а не я)). что касается меня, то мне все равно капиталить - и цепь менять пора , и износ посмотреть - все -таки 220т, может уже до ремонтного размера проще расточить.... |
корсар-отвечаю раз в 5 -подтяните пружину в термостате!вот подумайте шо вам тяжелее-думать шо и как или за 30 минут подложить 2 болтика под пружину и законопатить дырку клапана выхода воздуха в термосе-удивляюсь! неужели ВАМ охота снимать гбц?
---------- корсар-тогда вы лучше мне обьясните почему я 14000км езжу с переделанным термосом-а вы всё их меняете и репу чешите? |
диапазон температуры при просмотре через компьютер и программу TECU от 91 до 95 градусов.и,кстати,ешо один момент- с братом мерили время разгона до 100км.ч. через компьютер и эту же программу-в одну сторону и обратно-11,2с(по паспорту-10с.)-машина прошла 160000км.-вполне неплохой результат на вариаторе!
|
Ну, попробую винтики, ради интереса. Но движок в любом случае хочу капиталить. Единственное не понял - куда винтики -то в клапане ставить - сейчас верчу его в руках - не понял....
|
Вставить везде где можно, потом фото сюда, Владимир подскажет какие правильно :)
|
корсар ставьте два винтика диаметром 3мм длиной 6-8мм под самый нижний виток пружины термостата диаметрально противоположно. с другой стороны гаечками закрутите шо бы винты не вылетели от тряски!ставиться так-сначала отжимается нижний виток пружины и болтик с закрученной гаечкой с промежутком для витка подсовывается под пружину-муторно(минут 5 мучился)-но преодолимо!и обязательно отверстие клапана для прохода воздуха в термостате заблокируйте болтиком на 3мм с гаечкой!
---------- корсар а зачем движок то капиталить-яка кампресия по цилиндрам напишите-если в пределах 10-11 то енто нормуль-расточка толковая.гильзы толщиной всего-9мм и только между гильзами-4мм.а если не точить гильзы то всё равно с новыми кольцами компресия сядет за месяц.другое дело шо зимой ниже минус 25 QR20-особенно японки тяжело завести-япы прошили мозг таким образом шо больше 10-15мс форсунки не открываются в морозы-зато европейки ставят от 20 до 30 мс-поэтому они и в морозы лютые заводятся! |
Владимир 71,
Подскажи пожалуйста может поможешь мне. Поменял оба термостат на оригинальные.на 95 термосе заткнул дырочку.болтик конечно не подкладывал.в крышке подложил скрепку.поставил доп помпу. В итоге в машине как был мороз так и есть(( когда машина нагрета входящий патрубок в рад печки горячий а выходящий холодный.или может я ошибаюсь.короче говоря из термостата кот на 95 гр выходит патрубок и идет на печку вот он горячий а который выходит холодный.только когда поднимаешь обороты до 4000-5000 идет теплый! воздух. Выручайте советом братцы семья мерзнет(( а скоро еще и лялька у меня намечается! вообще засада |
забит радиатор охлаждения и термостат на 82 градуса полностью открыт перекрывая своим клапаном печку
|
у вас забит радиатор кондицеонера и поэтому термостат на 82 градуса полностью открыт закрывая клапаном проход ож через печку-промойте снаружи радиатор кондиционера
|
Владимир 71,
он не дает продувать основной радиатор ?так понимаю? |
совершенно в дырочку!только термостат на 82 гр.
закрывает проход печке |
Владимир 71, Доброго времени суток! После мойки двигателя QR20 сложилась такая ситуация: двигатель сначала начал троить - данная проблема была решена выкручиванием свечей и их просушкой вместе со свечными колодцами. После этого двигатель стал работать стабильно и ровно. Проехав около 3 км и простояв на улице при морозе -5 порядка трех часов, успешно завелась и....при проезде порядка 200 метров загорелся датчик "перегрева двигателя" и начали усиленно срабатывать вентиляторы. При этом внутри салона печка работает нормально, верхний патрубок радиатора горячий, а нижний - холодный. Антифриз в расширительном бачке не увеличивается в объеме. При просушке двигателя, датчика температуры, катушек и свечных колодцев результатов не дали. В чем же причина? В термостате на 95 градусов?
|
А на двигателе 2,5тд 2000г. тоже можно в дирку термостата закручивать болтик?
|
гаскар разобрались почему печка то не греет?[COLOR="Silver"]
---------- ---------- Цитата:
солько я знаю двигатль нельзя так мыть |
Владимир 71, Почему тогда датчик показывает о перегреве двигателя? А далее интереснее, сейчас машина совсем не заводится, то есть стартер крутит двигатель, а он не схватывается. При этом на свечах черный маслянистый нагар
|
Владимир 71, просушил фишки лямда зондов, но результата никакого не дало...скорей всего это термостат заклинило на малом кругу
|
мазист лучше напишите в чём проблема!
---------- [/COLOR]лёлик-когда двигатель схватывает и не заводится-это значит очень бедная смесь при пуске двигателя-значит виноват датчик температуры ож-видимо и в его разьём вода попала при промывке двигателя-при пуске двигателя датчик температуре ож -это эквивалент ручной заслонки карбюратора-он должен обогащать смесь при пуске двигателя в мороз-а масляный след на свечах-это смесь бензина и масла с колец-это так и должно быть ---------- лёлик снять термостат на 82 градуса делов на 30 минут и 1 банку пива-посмотрите а потом отпишитесь-с интересом буду ждать ваших результатов ---------- лёлик однозначно залили водой датчик температуры при помывке двигателя-никогда не мойте движок(хотя в октябре 2015 года сам был свидетелем когда шурин мыл движок MR20 на ниссан кашкае вариаторном и всё без проблем-он и мне предлагал QR20 помыть-я отказался-чёта я не доверяю ентой процедуре-ведь там все разьёмы с внутренним заполнением из поролона-хотя может сейчас на кашкае и заливают разьёмы компаундом) |
Владимир 71, Спасибо! Попробую и обязательно отпишусь, хотя датчик температуры и разъем я тоже просушил
|
лёлик а больше на данное время ничего в голову не приходит-только датчик темпереатуры может обеднять смесь и двигатель не запускается-свечи ведь мокрые -значит форсунки льют-схватывает-значет искра есть-остаётся только датчик распредвала неправильно работает(у меня раз датчик распредвала сдох прям на бензоколонке-сьездил домой поставил от старого движка QR20-завелась с пол оборота)-либо датчик температуры-либо датчик распредвала(у меня тогда ошибка вылезла и я считал её на месте через диагностику)-но когда датчик распредвала умер у меня вообще не схватывало
|
Владимир 71, здесь скорее не датчик распредвала, так как "чек" бы загорелся и двигатель глох бы на холостых...либо, действительно, замочил датчик температуры ОЖ, либо старый термостат действительно "устал", как никак 230 тыс. уже набегал
|
лёлик вы совершенно правы-если бы сдох датчик распредвала показался бы чек как у меня-а так как у вас вылезло сообщение о перегреве двигателя то только датчик температуры показывает меньше 0,6в-значит маленькое сопротивление-пляшите от его разьёма. сделайте так-выньте разьём от датчика температуры ож и вставьте в него резистор 20ком и заводите-блок управления будет видеть что двигатель холодный и будет давать длительность впрыка на форсунки 20-30мс
а вы скажите у вас цепь менялась? а то у меня на холодную при пуске двигателя 1-2 секунды натяжитель гремит |
Владимир 71, Извините, но я не электрик и в этом не разбираюсь ((( Да, цепь не менялась. Натяжитель вроде не гремит, но я его периодически меняю
|
гаскар я уже писал выше про эту проблему у вас скорей всего забит радиатор кондиционера и радиатор ож который стоит сразу за ним не охлаждает двигатель-а это значит что термостат на 82 градуса открыт полностью и перекрывает своим вторым клапаном проход ож через печку
|
Владимир 71, Все было банально просто - верхний термостат на 95 градусов просто рассыпался от ветхости )))
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
korsar.sl, нет, его заклинило в закрытом положении, а при извлечении он рассыпался
|
Цитата:
|
По схеме видно что печку никакие термостаты перекрыть не могут
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
По схеме видно что печку никакие термостаты перекрыть не могут
майк хочу вас огорчить-это функциональная схема-на ней много чего нет-я несколько раз снимал термостат на 82 градуса и там действительно на конце штока есть клапан диаметром 25мм-он то и перекрывает малый круг(через печку)-ож идёт ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ГБЦ! а через бц ож идёт только через термостат на 95 градуса-в ентом двигле(точная копия тойтовского 1ZZ-EF) двве ветви охлаждения и причём всё отдельно-это чтобы гбц не отрывало от гильз! |
ПОВЫШАЕМ НАПРЯЖЕНИЕ НА ГЕНЕРАТОРЕ ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ ЗАРЯДКИ АКУМУЛЯТОРА НА ЗИМУ-возьмите предохранитель номер 35(15а) располовинЬте акуратно ножом и выньте два его контакта. перемычку удалите,к ним припаяйте любой малогабаритный диод(я припаял 1N4007)-склейте обратно предохранитель и вставьте в гнездо колодки предохранителей анодом к акамулятору(всем смотреть схему техописания ниссан премьера р12-стр.506 и 647).В итоге что имею-14,5в на акамуляторе на холодном двигателе с ближним светом и 1 скорости вентилятора печки(всего 7а)-на прогретом двигателе-14,2 вместо 13,8в как раньше без диода! на лето назад не забудьте поставить предохранитель на 15а! всем успеха в эксплуатации монстра ниссан р12!
|
Цитата:
|
хочу вас огорчить печка как раз находится в малом кругу последовательно в контуре охлаждения толко головки цилиндра через термостат на 85 градусов-отсюда и жалобы владельцев QR20 на отвратительнейший обогрев зимой потому что площадь камеры сгорания головки в 8 раз меньше площади гильзы цилиндра-успеха! я знаю даже мужиков которые умудрялись ставить термос на зиму вместо 85 градусов на 92 градуса!
|
Здравствуйте Владимир,спасибо за инфу.Уходил антифриз. поставил скрепку- все нормально,жду терм на 95.Сколько сейчас пробег с болтиком,все ли нормально?
|
Выше я писал, что скрепка помогает и это понятно - убирается давление в системе охлаждения, замена термостатов нет. Думаю без скрепки и болтики работать не будут, но если вы не поленитесь и проверете это, будет вам большое спасибо.
|
Тогда зачем болтики если скрепки достаточно?
|
Владимир утверждает, что и без скрепки болтики будут работать, но мне кажется это сомнительным. Я болтики не ставил, но заменил оба термостата. Без скрепки никакой пользы.
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot