Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

NISSAN Primera P11, отваливается один цилиндр.


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.02.2020, 20:37   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.08.2018
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Магадан
По умолчанию NISSAN Primera P11, отваливается один цилиндр.

Доброго дня, друзья! Прошу помощи, с NISSAN Primera P11 1989 г.в., двигатель SR20 атмосферник, ЭБУ Bosch 0261203872. В определенном диапазоне оборотов, примерно 1500-2500, отваливается 4 цилиндр, а именно пропадает импульс управления форсункой. Тоесть, по какой-то причине, ЭБУ отключает форсунку. Если обороты выше или ниже этого диапазона - двигатель работает более менее стабильно. Приговорить ЭБУ, считаю, не совсем правильно, хотя все остальные варианты, проверены не один раз. Возможно, кто натолкнёт на решение проблемы. Спасибо.
Nikolas70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2020, 08:14   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для минус
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 798
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: немец
По умолчанию

Приговорить ЭБУ, считаю, не совсем правильно, хотя все остальные варианты, проверены не один раз.

А что конкретно проверено и результаты выложи,тогда можно будет посоветовать.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
минус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2020, 08:53   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.08.2018
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Магадан
По умолчанию

Проверены на заклинивание и запас хода гидрокомпенсаторы (клапана не подвисают), компрессия не пропадает. Давление топлива в рампе 2.6, при прогазовках резко поднимается до 3. Тоесть насос и регулятор давления топлива исправны. Подсосов воздуха нигде нет, тщательно проверялось дымогенератором. К системе зажигания вопросов не возникает, осциллограммы работы зажигания без нареканий. На всякий случай свечи, провода, менялись не один раз, на новые, а также с рабочих цилиндров. Также, искра контролировалась визуально, на разряднике. Сигнал с задающего диска, в трамблёре, чистый, без помех и посторонних сбоев. Вскрыт и визуально осмотрен ЭБУ, на предмет попадания влаги, всё стерильно. Отключение датчика кислорода, ДМРВ, результатов не даёт. Сигнал с ДПДЗ без нареканий, без выбросов и всплесков, плавно регулируется от 0.5 до 4.5 вольт. На имитацию пропусков воспламенения (отключение искры) рабочего цилиндра - ЭБУ, соотвествующую форсунку не отключает, можно сделать вывод, что ЭБУ не диагностирует цилиндры на пропуски, либо диагностирует не правильно, этот пункт не знаю. Поэтому, прошу вашей помощи, друзья! Пользуясь случаем, поздравляю всех с Днём защитника Отечества!

Троение начинается примерно через минуту после запуска холодного двигателя, и становится мало выраженым после полного прогрева.
Добавлю, двигатель капиталеный, с заменой ГБЦ, но до капиталки, вроде как, со слов клиента, проблема была аналогичной.

Последний раз редактировалось Nikolas70; 23.02.2020 в 09:16..
Nikolas70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2020, 09:23   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,016
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 190 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Ознакомьтесь с принципом работы гидрокомпенсаторов, и смоделируйте ситуацию, в которой после ремонта ГБЦ, торец стержня клапана оказался выше своего расчётного места, выбрав заложенный конструкторами мотора допуск.
launcer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2020, 09:35   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.08.2018
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Магадан
По умолчанию

launcer, с принципом работы гидрокомпенсаторов прекрасно знаком и о высоте клапана, знаю далеко не по наслышке. Поэтому, в первую очередь этот пункт был проверен. Все клапана, без исключения, находятся на одинаковой высоте. Специально, ради проверки, с четвёртого цилиндра были изъяты коромысла, гидрокоменсаторы осушены от масла и установлено всё на место. Гидрокоменсатор, без масла, продавливается примерно на два-три миллиметра, считаю, что этого зазора вполне достаточно, чтобы клапан уверенно закрывался.

Для меня вопрос остаётся открытым: диагностирует ли, на этой древности, этот ЭБУ пропуски воспламенения, с соответствующими действиями, в виде отключения форсунок? Или же форсунка отключается по другой причине? Почему при изменении оборотов двигателя, форсунка вновь возвращается в работу?

Последний раз редактировалось Nikolas70; 23.02.2020 в 10:03..
Nikolas70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2020, 10:24   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,016
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 190 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Nikolas70, машина с распределителем на ГБЦ сзади? С трамблёра должны выходить 3 разных сигнала для правильной работы ECU. Их проверили осциллографом?
launcer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2020, 10:29   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,470
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,089 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Какой руль?
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2020, 10:32   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,016
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 190 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

dudaps, практически уверен, что в Магадане нет старых Ниссанов с левым рулём.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось launcer; 23.02.2020 в 10:33..
launcer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2020, 12:30   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,470
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,089 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
dudaps, практически уверен, что в Магадане нет старых Ниссанов с левым рулём.
Я прожил жизнь и до сих пор не уверен, было ли это со мной.


Цитата:
Для меня вопрос остаётся открытым: диагностирует ли, на этой древности, этот ЭБУ пропуски воспламенения, с соответствующими действиями, в виде отключения форсунок? Или же форсунка отключается по другой причине? Почему при изменении оборотов двигателя, форсунка вновь возвращается в работу?
Диагностирует. Логика определения по ускорению коленвала. Проверяйте 4-ю форсунку. Попробуйте её перебросить. На ниссанах форсунки - болезнь. При снижении оборотов она может работать более-менее. При частичных нагрузках (как того требуют условия тестов) она подклинивает. На высоких оборотах логика определения теряет чувствительность по ничтожному приращению скорости коленвала. Не обольщайтесь, если стетоскопом услышите её стук. Попробуйте перекинуть местами и отследите импульсы управления, где пропадает. На праворукой машине с блоками JECS и Hitachi несколько по другому.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2020, 12:51   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.08.2018
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Магадан
По умолчанию

Цитата:
Диагностирует. Логика определения по ускорению коленвала.
Казалось бы, всё логично и просто. Как на всех остальных авто. Но, как уже писал выше, подключаюсь иглой осциллографа к проводу управления форсунки исправного цилиндра, к примеру второго. В разрыве высоковольтного провода второго цилиндра ставлю разрядник. На разных режимах работы "отправляю" с разрядника напряжение искры на корпус, тем самым вызываю отключение цилиндра, по искре. И, при разных режимах работы двигателя, разных прогазовках, ЭБУ, без зазрения совести - отправляет порции топлива в не работающий цилиндр, тоесть, ему плевать, что там идут откровенные пропуски. Это я прекрасно вижу по импульсам осциллографа. Вот это и не вяжется с логикой. А на "неисправном", четвёртом цилиндре - импульс открытия форсунки - пропадает без видимых на то причин. Поднял обороты, к примеру до 2000, секунд пять цилиндр работает, а потом бац - и нет импульса. Двиг затроил. Изменил обороты дроселем - импульс появился, цилиндр работает как ни в чём не бывало. За подсказку по подклинивающей форсунке спасибо, как вариант - будем проверять, заменой местами с работающего цилиндра. Также, буду более тщательно снимать осциллограммы с теста эффективности работы цилиндров.
Nikolas70 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.