Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2020, 09:35   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.08.2018
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Магадан
По умолчанию

launcer, с принципом работы гидрокомпенсаторов прекрасно знаком и о высоте клапана, знаю далеко не по наслышке. Поэтому, в первую очередь этот пункт был проверен. Все клапана, без исключения, находятся на одинаковой высоте. Специально, ради проверки, с четвёртого цилиндра были изъяты коромысла, гидрокоменсаторы осушены от масла и установлено всё на место. Гидрокоменсатор, без масла, продавливается примерно на два-три миллиметра, считаю, что этого зазора вполне достаточно, чтобы клапан уверенно закрывался.

Для меня вопрос остаётся открытым: диагностирует ли, на этой древности, этот ЭБУ пропуски воспламенения, с соответствующими действиями, в виде отключения форсунок? Или же форсунка отключается по другой причине? Почему при изменении оборотов двигателя, форсунка вновь возвращается в работу?

Последний раз редактировалось Nikolas70; 23.02.2020 в 10:03..
Nikolas70 вне форума   Ответить с цитированием