launcer, с принципом работы гидрокомпенсаторов прекрасно знаком и о высоте клапана, знаю далеко не по наслышке. Поэтому, в первую очередь этот пункт был проверен. Все клапана, без исключения, находятся на одинаковой высоте. Специально, ради проверки, с четвёртого цилиндра были изъяты коромысла, гидрокоменсаторы осушены от масла и установлено всё на место. Гидрокоменсатор, без масла, продавливается примерно на два-три миллиметра, считаю, что этого зазора вполне достаточно, чтобы клапан уверенно закрывался.
Для меня вопрос остаётся открытым: диагностирует ли, на этой древности, этот ЭБУ пропуски воспламенения, с соответствующими действиями, в виде отключения форсунок? Или же форсунка отключается по другой причине? Почему при изменении оборотов двигателя, форсунка вновь возвращается в работу?
Последний раз редактировалось Nikolas70; 23.02.2020 в 10:03..
|