Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2020, 08:53   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.08.2018
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Магадан
По умолчанию

Проверены на заклинивание и запас хода гидрокомпенсаторы (клапана не подвисают), компрессия не пропадает. Давление топлива в рампе 2.6, при прогазовках резко поднимается до 3. Тоесть насос и регулятор давления топлива исправны. Подсосов воздуха нигде нет, тщательно проверялось дымогенератором. К системе зажигания вопросов не возникает, осциллограммы работы зажигания без нареканий. На всякий случай свечи, провода, менялись не один раз, на новые, а также с рабочих цилиндров. Также, искра контролировалась визуально, на разряднике. Сигнал с задающего диска, в трамблёре, чистый, без помех и посторонних сбоев. Вскрыт и визуально осмотрен ЭБУ, на предмет попадания влаги, всё стерильно. Отключение датчика кислорода, ДМРВ, результатов не даёт. Сигнал с ДПДЗ без нареканий, без выбросов и всплесков, плавно регулируется от 0.5 до 4.5 вольт. На имитацию пропусков воспламенения (отключение искры) рабочего цилиндра - ЭБУ, соотвествующую форсунку не отключает, можно сделать вывод, что ЭБУ не диагностирует цилиндры на пропуски, либо диагностирует не правильно, этот пункт не знаю. Поэтому, прошу вашей помощи, друзья! Пользуясь случаем, поздравляю всех с Днём защитника Отечества!

Троение начинается примерно через минуту после запуска холодного двигателя, и становится мало выраженым после полного прогрева.
Добавлю, двигатель капиталеный, с заменой ГБЦ, но до капиталки, вроде как, со слов клиента, проблема была аналогичной.

Последний раз редактировалось Nikolas70; 23.02.2020 в 09:16..
Nikolas70 вне форума   Ответить с цитированием