Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

Nissan primera нужа помощь


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.08.2013, 02:39   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Ауди А3
По умолчанию Nissan primera нужа помощь

Мужики , может кто сталкивался , Ниссан примера Р11 1.8 бензин 1999 год была разломана фишка на катушке зажигания 1-го цилиндра её сняли и походу перепутали провода когда обратно ставили теперь не работают катушки на 1-м и 4-м цилиндре , машина заводся , держит 800 оборотов. А еще диагностировалась лаунчем. ошибок не выдает , к мозгам подключается. Спасибо.
MGMD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 10:28   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Regius
По умолчанию

Ну так восстанови фишку. Поставь провода как надо. Осциллом проверь идет ли сигнал на управление катушкой. Вот тогда и думать можно будет.
Катушки 1 и 4 цилиндров скорее всего спалили. Еще могли спалить канал управления на катушки, тогда ЭБУ ремонтировать придется. Сопротивления каналов управления на массу сравни. Ну и сигнал осциллом смотреть обязательно. Можешь по очереди со 2 и 3 цилиндров кинуть катушки на 1 и 4. Только неисправные с 1 и 4 не вздумай ставит на 2 и 3. А то и эти каналы можешь увалить. Хотя, когда обрыв по первичной цепи зажигания в ниссанах ЭБУ ругаться на это будет. Если ошибок нет то это странно.

Последний раз редактировалось Andrewz; 06.08.2013 в 10:31..
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Andrewz за это сообщение:
MGMD (06.08.2013)
Старый 06.08.2013, 13:30   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Ауди А3
По умолчанию

Спасибо , Но тут еще дело в том что уже подкидывал катушки на рабочие фишки искра есть, я так понимаю нужно блок управления ремонтировать , реально ли его самому посмотреть ?
MGMD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 12:41   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
По умолчанию

Реально, нужно проверить транзисторы на катушки
avg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 20:56   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Ауди А3
По умолчанию

Спасибо что отозвались, в общем сгорел блок управления двигателем, купили Б.у. за 35 у.е. перепаяли память со старого все стало ок.
MGMD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 04:31   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бангладэж
Авто: w168 А140
По умолчанию

неслабо вы фишки однако путаете
bushkop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 07:29   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Nissan Primera P10
По умолчанию

Цитата:
Ну так восстанови фишку. Поставь провода как надо. Осциллом проверь идет ли сигнал на управление катушкой. Вот тогда и думать можно будет.
Катушки 1 и 4 цилиндров скорее всего спалили. Еще могли спалить канал управления на катушки, тогда ЭБУ ремонтировать придется. Сопротивления каналов управления на массу сравни. Ну и сигнал осциллом смотреть обязательно. Можешь по очереди со 2 и 3 цилиндров кинуть катушки на 1 и 4. Только неисправные с 1 и 4 не вздумай ставит на 2 и 3. А то и эти каналы можешь увалить. Хотя, когда обрыв по первичной цепи зажигания в ниссанах ЭБУ ругаться на это будет. Если ошибок нет то это странно.
Полностью одобряю
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
бешенный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 06:16   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: Шеви-Нива,Пежо-307
По умолчанию

На этих ниссанах выхода катушек не защищены.Бывало и конденсаторы пробивало,вроде сигнал и есть,по осциллографу-но искры не хватает.
Дмитрий67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 20:41   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бангладэж
Авто: w168 А140
По умолчанию

Цитата:
На этих ниссанах выхода катушек не защищены.Бывало и конденсаторы пробивало,вроде сигнал и есть,по осциллографу-но искры не хватает.
Они не только на этих не защищены, походу на всех одна и та же схема
bushkop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 00:35   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Maso
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 104 раз(а) в 76 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 335i e92
По умолчанию

Цитата:
Они не только на этих не защищены, походу на всех одна и та же схема
почему?? 1-4 и 2-3 имеют разные выходные каскады, вспомните наши январь 7.2, если катушка пробивает, сгорают ключи
Maso вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.