Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2013, 10:28   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Regius
По умолчанию

Ну так восстанови фишку. Поставь провода как надо. Осциллом проверь идет ли сигнал на управление катушкой. Вот тогда и думать можно будет.
Катушки 1 и 4 цилиндров скорее всего спалили. Еще могли спалить канал управления на катушки, тогда ЭБУ ремонтировать придется. Сопротивления каналов управления на массу сравни. Ну и сигнал осциллом смотреть обязательно. Можешь по очереди со 2 и 3 цилиндров кинуть катушки на 1 и 4. Только неисправные с 1 и 4 не вздумай ставит на 2 и 3. А то и эти каналы можешь увалить. Хотя, когда обрыв по первичной цепи зажигания в ниссанах ЭБУ ругаться на это будет. Если ошибок нет то это странно.

Последний раз редактировалось Andrewz; 06.08.2013 в 10:31..
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Andrewz за это сообщение:
MGMD (06.08.2013)