Ну так восстанови фишку. Поставь провода как надо. Осциллом проверь идет ли сигнал на управление катушкой. Вот тогда и думать можно будет.
Катушки 1 и 4 цилиндров скорее всего спалили. Еще могли спалить канал управления на катушки, тогда ЭБУ ремонтировать придется. Сопротивления каналов управления на массу сравни. Ну и сигнал осциллом смотреть обязательно. Можешь по очереди со 2 и 3 цилиндров кинуть катушки на 1 и 4. Только неисправные с 1 и 4 не вздумай ставит на 2 и 3. А то и эти каналы можешь увалить. Хотя, когда обрыв по первичной цепи зажигания в ниссанах ЭБУ ругаться на это будет. Если ошибок нет то это странно.
Последний раз редактировалось Andrewz; 06.08.2013 в 10:31..
|