![]() |
Цитата:
Понял, что не здесь капаю. И хозяину напели про этот клапан , он купил другой , после проверки я его установил на авто. Ни чего не изменилось. АвтоКом подключал ошибок не видит , чек горит:confused: АВТОКОМ параметры выдает адекватные . Буду брать Nissan Consult III. Такой вопрос ,возможно в ЭБУ управляющие "транзисторы" на форсунки 1-ого и 2 -ого цилиндра уже умирают. Форсунки проверял со снятием, работают как одна. Надежда умирает последней. |
3.0 bar.
|
Цитата:
Попробуй поставить ЭБУ поставить на рабочую машину если есть возможность и узнаешь дело в машине или в ЭБУ. И еще проверь осциллографом датчики колена и распреда они в трамблере насколько я помню. Либо поставь трамблер целиком заведомо рабочий. |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Да хорошо бы подкинуть ЭБУ на другую машину. А с ИМО что делать ? На форсы проводку прозвонить до ЭБУ еще осталось . И оцилку сигнала снять на форсы , до глюка и во время глюка. АВТО хозяин пока забрал . Инфа по проверке будет , позже . |
Цитата:
А рабочее давление на центральном впрыске 1.5кг. на форсунку. |
Цитата:
|
Цитата:
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Если еще нужно хорошо бы проверить подсос на переходах впускного коллектора(хотя бы карбиком пролить) , ну а после все танцев с бубном можно есм от донора если не затруднит глянь длительность форсунки?
|
Что бы не создавать новую тему спрошу здесь!
Приехала машина ниссан примера 1998 г.в. 2.0 cd20t машина была на ремонте ремонтировали рулевую рейку , после ремонта машина не завелась. Проверялось: 1. Коды ошибок - 1 код №15 - цепь датчика положения управляющей муфты прозвонил по autodate сопротивление как нужно - иногда эта ошибка пропадает - машина все равно не заводится , прозвонил провода от блока управления к этой муфте. 2. Проверил ДПКВ прозвонил проводку , смотрел осциллографом , мерял сопротивление, когда эфира нальешь обороты на тахометре тоже видно. 3. проверил клапан отсечки топлива , -по сопротивлению , снимал и напрямую 12 вольт подавал - втягивается . когда включаешь зажигание 12+ к нему приходит , напрямую тоже кидал. 4. ошибок по NATS нет - правда из сканеров для этой машины только launch. К насосу топливо подходит а вот к форсункам уже нет. Подскажите - куда дальше смотреть - может быть дело в ключе -?? Чем его можно привязать кроме консалта? Т300 видит эту систему как бензиновую. Извените что много букв. Благодарю за внимание! |
Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot