Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   NISSAN Primera 1999г. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3703)

malyr 19.01.2014 18:56

Цитата:

Сообщение от andreyjeep (Сообщение 91804)
А не мог клапан прогореть? Может быть система думает, что у тебя пошла рециркуляция выхлопных газов и пытается поэтому клапан EGR закрыть, а он итак закрыт. А определять она поток EGR может всего двумя способами- либо по уменьшению потока воздуха через датчик расхода воздуха, либо по уменьшению содержания кислорода в отработанных газах по датчику кислорода. У тебя не помню как. Датчика дифференциального давления там нет

На клапан EGR у меня были подозрения , но после проверки со снятием.
Понял, что не здесь капаю.
И хозяину напели про этот клапан , он купил другой , после проверки я его установил на авто. Ни чего не изменилось.
АвтоКом подключал ошибок не видит , чек горит:confused:
АВТОКОМ параметры выдает адекватные .
Буду брать Nissan Consult III.
Такой вопрос ,возможно в ЭБУ управляющие "транзисторы" на форсунки 1-ого и 2 -ого цилиндра уже умирают.
Форсунки проверял со снятием, работают как одна.

Надежда умирает последней.

korday 19.01.2014 23:24

3.0 bar.

ДО100 20.01.2014 00:03

Цитата:

Сообщение от malyr (Сообщение 91926)
На клапан EGR у меня были подозрения , но после проверки со снятием.
Понял, что не здесь капаю.
И хозяину напели про этот клапан , он купил другой , после проверки я его установил на авто. Ни чего не изменилось.
АвтоКом подключал ошибок не видит , чек горит
АВТОКОМ параметры выдает адекватные .
Буду брать Nissan Consult III.
Такой вопрос ,возможно в ЭБУ управляющие "транзисторы" на форсунки 1-ого и 2 -ого цилиндра уже умирают.
Форсунки проверял со снятием, работают как одна.

Надежда умирает последней.

Да такое бывает что ЭБУ медленно умерает но скорее всего не сам по себе а что-то его палит (замыкание или напруга пошла куда то где ее быть не должно)
Попробуй поставить ЭБУ поставить на рабочую машину если есть возможность и узнаешь дело в машине или в ЭБУ.
И еще проверь осциллографом датчики колена и распреда они в трамблере насколько я помню. Либо поставь трамблер целиком заведомо рабочий.

ДО100 20.01.2014 00:19

Цитата:

Сообщение от korday (Сообщение 90944)
Нужна помощь. ниссан Премьера 91 год SR20di .Центральный впрыск.Авто было на 4 сервисах.На хол.плохо заводится.после прогрева сильные провалы на оборотах с 1300 и до конца.В конце глохнет.холостые не устойчивые,вот-вот захлохнет.Вроде бедная смесь.Но б-насос в норме,рег.давления тоже,форсунку чистили,ДТОЖнорм,ДМРВ новый,ДПДЗнорм,На предыдущих сто были поменяны свечи,провода,катушка новая,коммутатор.,даже контролёр. С рабочей машины сняли трамблёр,так-как в ней встроен ДПР и ДПКВ.проводка - сигналы поступают на датчики. с бубном тоже прыгал.Фантастика! Если у кого есть мысли,то у меня остались только мечты.Цепь по меткам тоже проверялась.Что это может быть?Эл.схемы прозвонить в наличии нет.Противодавления в глушителе нет.На холодную хотя тоже провалы.

Было что-то похожее дело было в расходомере воздуха он на дросселе стоит открути посмотри там два таких синих элемента вот на них попадает грязь либо один из них в обрыве.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

malyr 20.01.2014 08:11

Цитата:

Сообщение от ДО100 (Сообщение 92046)
Да такое бывает что ЭБУ медленно умерает но скорее всего не сам по себе а что-то его палит (замыкание или напруга пошла куда то где ее быть не должно)
Попробуй поставить ЭБУ поставить на рабочую машину если есть возможность и узнаешь дело в машине или в ЭБУ.
И еще проверь осциллографом датчики колена и распреда они в трамблере насколько я помню. Либо поставь трамблер целиком заведомо рабочий.

Датчики осциллографам проверял ДПКВ и ДПРВ в трамблере , фото датчики.
Да хорошо бы подкинуть ЭБУ на другую машину.
А с ИМО что делать ?
На форсы проводку прозвонить до ЭБУ еще осталось .
И оцилку сигнала снять на форсы , до глюка и во время глюка.

АВТО хозяин пока забрал .
Инфа по проверке будет , позже .

malyr 20.01.2014 09:41

Цитата:

Сообщение от korday (Сообщение 92030)
3.0 bar.

3кг. в стенку ?
А рабочее давление на центральном впрыске 1.5кг. на форсунку.

korday 23.01.2014 21:45

Цитата:

Сообщение от malyr (Сообщение 92117)
3кг. в стенку ?
А рабочее давление на центральном впрыске 1.5кг. на форсунку.

По этому движку по АВТО-ДАТЕ 3.0 бар.На другой рабочей авто поверяли - тоже 3.0 бар!

korday 23.01.2014 21:48

Цитата:

Сообщение от ДО100 (Сообщение 92057)
Было что-то похожее дело было в расходомере воздуха он на дросселе стоит открути посмотри там два таких синих элемента вот на них попадает грязь либо один из них в обрыве.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ДМРВ новый

Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

compik 29.01.2014 13:55

Если еще нужно хорошо бы проверить подсос на переходах впускного коллектора(хотя бы карбиком пролить) , ну а после все танцев с бубном можно есм от донора если не затруднит глянь длительность форсунки?

MGMD 06.02.2014 02:32

Что бы не создавать новую тему спрошу здесь!
Приехала машина ниссан примера 1998 г.в. 2.0 cd20t
машина была на ремонте ремонтировали рулевую рейку , после ремонта машина не завелась.
Проверялось:
1. Коды ошибок - 1 код №15 - цепь датчика положения управляющей муфты
прозвонил по autodate сопротивление как нужно - иногда эта ошибка пропадает - машина все равно не заводится , прозвонил провода от блока управления к этой муфте.
2. Проверил ДПКВ прозвонил проводку , смотрел осциллографом , мерял сопротивление, когда эфира нальешь обороты на тахометре тоже видно.
3. проверил клапан отсечки топлива , -по сопротивлению , снимал и напрямую 12 вольт подавал - втягивается .
когда включаешь зажигание 12+ к нему приходит , напрямую тоже кидал.
4. ошибок по NATS нет - правда из сканеров для этой машины только launch.
К насосу топливо подходит а вот к форсункам уже нет.
Подскажите - куда дальше смотреть - может быть дело в ключе -??
Чем его можно привязать кроме консалта?
Т300 видит эту систему как бензиновую.

Извените что много букв. Благодарю за внимание!


Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.