Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   NISSAN Primera 1999г. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3703)

malyr 23.11.2013 07:54

NISSAN Primera 1999г.
 
NISSAN Primera 1999г. 2L
Ошибка по EGR-система рециркуляции выхлопных газов.
Чек начинает моргать авто глохнет или повышает обороты:confused:
Пробовал глушить , не помогает.

ДО100 28.11.2013 21:29

от егра такого не может случится. какие ошибки

malyr 13.01.2014 21:59

Цитата:

Сообщение от ДО100 (Сообщение 76074)
от егра такого не может случится. какие ошибки

Мотор SR20DE
Авто не удается починить , напоминаю проблему .
Авто само подгазовывает , при прогреве холодного авто и на горячем газует.
И также на ходу , чек начинает мигать , педали газа не слушается, и авто глохнет , но клапан EGR щелкает и после выкл. зажигания продолжает щелкать :confused:
Стоит передернуть массу и авто опять работает отлично , не надолго.
Хозяин авто, установил МАССУ в салоне ,вкл и выкл МАССЫ и поехал дальше.
Имею из оборудования :
1.Сканеры АВТО КОМ и ELM-327 оба к авто подключаются.
2. Осциллограф на базе компьютера.
3. Дымогенератор.
4. Стенд для проверки форсунок .
5. Манометр для проверки давления.
6. Компрессометр
Последнюю работу сделал , проводку пропаивал, все обжимки , у ЭБУ
в слаоне . Прозванивал проводку от клапана EGR до БУ, провода звонятся .
И с бубном тоже прыгал.
Мужики прошу , нет кричу о помощи .

ДО100 15.01.2014 23:09

Во первых все же надо знать какие ошибки можно просто номера. Далее нужна электро схема по этой машине, чтобы проверить что пропадает или появляется после того как двигатель глохнет (напряжение на датчиках).

malyr 16.01.2014 08:14

Цитата:

Сообщение от ДО100 (Сообщение 90679)
Во первых все же надо знать какие ошибки можно просто номера. Далее нужна электро схема по этой машине, чтобы проверить что пропадает или появляется после того как двигатель глохнет (напряжение на датчиках).

Проверю напряжение , подскажи на каком датчике.?

korday 16.01.2014 21:44

Нужна помощь. ниссан Премьера 91 год SR20di .Центральный впрыск.Авто было на 4 сервисах.На хол.плохо заводится.после прогрева сильные провалы на оборотах с 1300 и до конца.В конце глохнет.холостые не устойчивые,вот-вот захлохнет.Вроде бедная смесь.Но б-насос в норме,рег.давления тоже,форсунку чистили,ДТОЖнорм,ДМРВ новый,ДПДЗнорм,На предыдущих сто были поменяны свечи,провода,катушка новая,коммутатор.,даже контролёр. С рабочей машины сняли трамблёр,так-как в ней встроен ДПР и ДПКВ.проводка - сигналы поступают на датчики. с бубном тоже прыгал.Фантастика! Если у кого есть мысли,то у меня остались только мечты.Цепь по меткам тоже проверялась.Что это может быть?Эл.схемы прозвонить в наличии нет.Противодавления в глушителе нет.На холодную хотя тоже провалы.

korday 16.01.2014 21:57

Может есть у кого схема на центральный впрыск? В Автодате нет,в книге по ниссан 91-96г тоже нет.,только на распределенный впрыск.

korday 16.01.2014 21:59

:shock::confused:

malyr 16.01.2014 23:08

Цитата:

Сообщение от korday (Сообщение 90944)
Нужна помощь. ниссан Премьера 91 год SR20di .Центральный впрыск.Авто было на 4 сервисах.На хол.плохо заводится.после прогрева сильные провалы на оборотах с 1300 и до конца.В конце глохнет.холостые не устойчивые,вот-вот захлохнет.Вроде бедная смесь.Но б-насос в норме,рег.давления тоже,форсунку чистили,ДТОЖнорм,ДМРВ новый,ДПДЗнорм,На предыдущих сто были поменяны свечи,провода,катушка новая,коммутатор.,даже контролёр. С рабочей машины сняли трамблёр,так-как в ней встроен ДПР и ДПКВ.проводка - сигналы поступают на датчики. с бубном тоже прыгал.Фантастика! Если у кого есть мысли,то у меня остались только мечты.Цепь по меткам тоже проверялась.Что это может быть?Эл.схемы прозвонить в наличии нет.Противодавления в глушителе нет.На холодную хотя тоже провалы.

На горячем хороший запуск?

wova81 16.01.2014 23:40

Цитата:

Сообщение от malyr (Сообщение 90769)
Проверю напряжение , подскажи на каком датчике.?

общее питание всех датчиков .положение дроселя температурного сенсора проверь датчик хх

malyr 17.01.2014 06:45

Цитата:

Сообщение от malyr (Сообщение 90989)
На горячем хороший запуск?

Способ проверить если смесь бедная, распылитель заправь бензином,
и в дроссель брызни . Брызгай и газуй . Верный способ.

korday 17.01.2014 20:42

Пробовал брызгать,эфект есть,но слабый. На горячий заводится нормально.

malyr 17.01.2014 22:22

Цитата:

Сообщение от wova81 (Сообщение 90998)
общее питание всех датчиков .положение дроселя температурного сенсора проверь датчик хх

На авто зарядка 14.5вольт на ХХ и 3000об. и + печка это не сметельно ЭБУ?
Чек начинает мигать , питание на датчики пропадает , авто глохнет , с ного запустить ДВС не получается . Приходится передернуть массу и мотор опять шепчет.

andreyjeep 18.01.2014 12:14

Может попробовать посмотреть в сторону массы эбу? раз помогает передернуть массу, может где-то окислилась? Вариант 2- если пропадает питание с датчиков- либо блок управления отключает питание самопроизвольно, либо по причине превышения тока на проводах питания ( если 5в). Если питание 12 в, то оно либо через реле идет, либо через эбу, которое его просто коммутирует. Посмотри по схеме как идет питание датчиков? И на каких именно датчиках пропадает питание ты не сказал.
14,5в предельно допустимое по максимуму напряжение питания. Попробуй включи печку, обогрев заднего стекла, дальний свет- напряжение просядет- будет ли проявляться неисправность? Если да, то дело не в напряжении питания. Код ошибки в студию...

malyr 18.01.2014 22:42

Цитата:

Сообщение от korday (Сообщение 90950)
:shock::confused:

На холодном авто проверь компрессию , обезательно во всех цилиндрах .
Давление топлива все же сколько?

malyr 18.01.2014 22:55

Цитата:

Сообщение от andreyjeep (Сообщение 91417)
Может попробовать посмотреть в сторону массы эбу? раз помогает передернуть массу, может где-то окислилась? Вариант 2- если пропадает питание с датчиков- либо блок управления отключает питание самопроизвольно, либо по причине превышения тока на проводах питания ( если 5в). Если питание 12 в, то оно либо через реле идет, либо через эбу, которое его просто коммутирует. Посмотри по схеме как идет питание датчиков? И на каких именно датчиках пропадает питание ты не сказал.
14,5в предельно допустимое по максимуму напряжение питания. Попробуй включи печку, обогрев заднего стекла, дальний свет- напряжение просядет- будет ли проявляться неисправность? Если да, то дело не в напряжении питания. Код ошибки в студию...

Напоминаю .
Чек начинает мигать , питание на датчики пропадает , авто глохнет , с ново запустить ДВС не получается . Приходится передернуть массу и мотор опять шепчет.
К этому добавлю, ЭБУ отключает топливный насос.
Поставил перемычку в место реле , авто не глохнет чек горит .
ДВ работает с подгазавкой ,хлопки появились . Питание на датчиках есть .
Пытаюсь определить подгазовку , путем отключения форсунок.
Отключил 1-ю фор. и 2-ю фор. , ДВ перестал подгазовывать , работает на 3 и 4 цилиндрах как положено, хлопки пропадаю.
Вот такие кренделя выкидывает НИССАН.

ДО100 18.01.2014 23:08

Куда хлопает во впуск или в выпуск? Как себя ведет ЕГР когда стоит перемычка вместо реле? Сигнализация с автозаводом случайно не установлена? И когда массу передергиваешь то просто выкл. потом сразу вкл. или оставляешь на 5-10 минут?

malyr 19.01.2014 08:47

Цитата:

Сообщение от ДО100 (Сообщение 91666)
Куда хлопает во впуск или в выпуск? Как себя ведет ЕГР когда стоит перемычка вместо реле? Сигнализация с автозаводом случайно не установлена? И когда массу передергиваешь то просто выкл. потом сразу вкл. или оставляешь на 5-10 минут?

Сигналки нет , хлопки слышны впускном коллекторе . В воздушном
фильтре звуку меняется, выхлоп белый дым.
Клапан EGR даже после выключения заж. щелкает.
Разъем клапана EGR отключал без изменений.

andreyjeep 19.01.2014 13:08

А не мог клапан прогореть? Может быть система думает, что у тебя пошла рециркуляция выхлопных газов и пытается поэтому клапан EGR закрыть, а он итак закрыт. А определять она поток EGR может всего двумя способами- либо по уменьшению потока воздуха через датчик расхода воздуха, либо по уменьшению содержания кислорода в отработанных газах по датчику кислорода. У тебя не помню как. Датчика дифференциального давления там нет

ДО100 19.01.2014 13:11

Цитата:

Сообщение от malyr (Сообщение 91761)
Сигналки нет , хлопки слышны впускном коллекторе . В воздушном
фильтре звуку меняется, выхлоп белый дым.
Клапан EGR даже после выключения заж. щелкает.
Разъем клапана EGR отключал без изменений.

Да уж. Без диагностики нет смысла что-то еще обсуждать.
1.Ошибки
2.Время впрыска, угол зажигания, показания расходомера, температура ож, что видит лямбда зонд, напряжение которое видит комп. (важно). Все это смотреть до того как заморгал чек и после того. Результаты сюда.:wave:

malyr 19.01.2014 18:56

Цитата:

Сообщение от andreyjeep (Сообщение 91804)
А не мог клапан прогореть? Может быть система думает, что у тебя пошла рециркуляция выхлопных газов и пытается поэтому клапан EGR закрыть, а он итак закрыт. А определять она поток EGR может всего двумя способами- либо по уменьшению потока воздуха через датчик расхода воздуха, либо по уменьшению содержания кислорода в отработанных газах по датчику кислорода. У тебя не помню как. Датчика дифференциального давления там нет

На клапан EGR у меня были подозрения , но после проверки со снятием.
Понял, что не здесь капаю.
И хозяину напели про этот клапан , он купил другой , после проверки я его установил на авто. Ни чего не изменилось.
АвтоКом подключал ошибок не видит , чек горит:confused:
АВТОКОМ параметры выдает адекватные .
Буду брать Nissan Consult III.
Такой вопрос ,возможно в ЭБУ управляющие "транзисторы" на форсунки 1-ого и 2 -ого цилиндра уже умирают.
Форсунки проверял со снятием, работают как одна.

Надежда умирает последней.

korday 19.01.2014 23:24

3.0 bar.

ДО100 20.01.2014 00:03

Цитата:

Сообщение от malyr (Сообщение 91926)
На клапан EGR у меня были подозрения , но после проверки со снятием.
Понял, что не здесь капаю.
И хозяину напели про этот клапан , он купил другой , после проверки я его установил на авто. Ни чего не изменилось.
АвтоКом подключал ошибок не видит , чек горит
АВТОКОМ параметры выдает адекватные .
Буду брать Nissan Consult III.
Такой вопрос ,возможно в ЭБУ управляющие "транзисторы" на форсунки 1-ого и 2 -ого цилиндра уже умирают.
Форсунки проверял со снятием, работают как одна.

Надежда умирает последней.

Да такое бывает что ЭБУ медленно умерает но скорее всего не сам по себе а что-то его палит (замыкание или напруга пошла куда то где ее быть не должно)
Попробуй поставить ЭБУ поставить на рабочую машину если есть возможность и узнаешь дело в машине или в ЭБУ.
И еще проверь осциллографом датчики колена и распреда они в трамблере насколько я помню. Либо поставь трамблер целиком заведомо рабочий.

ДО100 20.01.2014 00:19

Цитата:

Сообщение от korday (Сообщение 90944)
Нужна помощь. ниссан Премьера 91 год SR20di .Центральный впрыск.Авто было на 4 сервисах.На хол.плохо заводится.после прогрева сильные провалы на оборотах с 1300 и до конца.В конце глохнет.холостые не устойчивые,вот-вот захлохнет.Вроде бедная смесь.Но б-насос в норме,рег.давления тоже,форсунку чистили,ДТОЖнорм,ДМРВ новый,ДПДЗнорм,На предыдущих сто были поменяны свечи,провода,катушка новая,коммутатор.,даже контролёр. С рабочей машины сняли трамблёр,так-как в ней встроен ДПР и ДПКВ.проводка - сигналы поступают на датчики. с бубном тоже прыгал.Фантастика! Если у кого есть мысли,то у меня остались только мечты.Цепь по меткам тоже проверялась.Что это может быть?Эл.схемы прозвонить в наличии нет.Противодавления в глушителе нет.На холодную хотя тоже провалы.

Было что-то похожее дело было в расходомере воздуха он на дросселе стоит открути посмотри там два таких синих элемента вот на них попадает грязь либо один из них в обрыве.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

malyr 20.01.2014 08:11

Цитата:

Сообщение от ДО100 (Сообщение 92046)
Да такое бывает что ЭБУ медленно умерает но скорее всего не сам по себе а что-то его палит (замыкание или напруга пошла куда то где ее быть не должно)
Попробуй поставить ЭБУ поставить на рабочую машину если есть возможность и узнаешь дело в машине или в ЭБУ.
И еще проверь осциллографом датчики колена и распреда они в трамблере насколько я помню. Либо поставь трамблер целиком заведомо рабочий.

Датчики осциллографам проверял ДПКВ и ДПРВ в трамблере , фото датчики.
Да хорошо бы подкинуть ЭБУ на другую машину.
А с ИМО что делать ?
На форсы проводку прозвонить до ЭБУ еще осталось .
И оцилку сигнала снять на форсы , до глюка и во время глюка.

АВТО хозяин пока забрал .
Инфа по проверке будет , позже .

malyr 20.01.2014 09:41

Цитата:

Сообщение от korday (Сообщение 92030)
3.0 bar.

3кг. в стенку ?
А рабочее давление на центральном впрыске 1.5кг. на форсунку.

korday 23.01.2014 21:45

Цитата:

Сообщение от malyr (Сообщение 92117)
3кг. в стенку ?
А рабочее давление на центральном впрыске 1.5кг. на форсунку.

По этому движку по АВТО-ДАТЕ 3.0 бар.На другой рабочей авто поверяли - тоже 3.0 бар!

korday 23.01.2014 21:48

Цитата:

Сообщение от ДО100 (Сообщение 92057)
Было что-то похожее дело было в расходомере воздуха он на дросселе стоит открути посмотри там два таких синих элемента вот на них попадает грязь либо один из них в обрыве.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ДМРВ новый

Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

compik 29.01.2014 13:55

Если еще нужно хорошо бы проверить подсос на переходах впускного коллектора(хотя бы карбиком пролить) , ну а после все танцев с бубном можно есм от донора если не затруднит глянь длительность форсунки?

MGMD 06.02.2014 02:32

Что бы не создавать новую тему спрошу здесь!
Приехала машина ниссан примера 1998 г.в. 2.0 cd20t
машина была на ремонте ремонтировали рулевую рейку , после ремонта машина не завелась.
Проверялось:
1. Коды ошибок - 1 код №15 - цепь датчика положения управляющей муфты
прозвонил по autodate сопротивление как нужно - иногда эта ошибка пропадает - машина все равно не заводится , прозвонил провода от блока управления к этой муфте.
2. Проверил ДПКВ прозвонил проводку , смотрел осциллографом , мерял сопротивление, когда эфира нальешь обороты на тахометре тоже видно.
3. проверил клапан отсечки топлива , -по сопротивлению , снимал и напрямую 12 вольт подавал - втягивается .
когда включаешь зажигание 12+ к нему приходит , напрямую тоже кидал.
4. ошибок по NATS нет - правда из сканеров для этой машины только launch.
К насосу топливо подходит а вот к форсункам уже нет.
Подскажите - куда дальше смотреть - может быть дело в ключе -??
Чем его можно привязать кроме консалта?
Т300 видит эту систему как бензиновую.

Извените что много букв. Благодарю за внимание!

NURIKom 06.02.2014 12:52

проверьте цепь

MGMD 06.02.2014 15:29

Цитата:

Сообщение от NURIKom (Сообщение 97722)
проверьте цепь

Вы какую цепь имеете ввиду там вроде ГРМ , да и ударов не было , все было впорядке (правда я точно не знаю что они там делали когда меняли снимали и ставили рейку.
Что бы не создавать новую тему спрошу здесь! Приехала машина ниссан примера 1998 г.в. 2.0 cd20t машина была на ремонте ремонтировали рулевую рейку , после ремонта машина не завелась. Проверялось: 1. Коды ошибок - 1 код №15 - цепь датчика положения управляющей муфты прозвонил по autodate сопротивление как нужно - иногда эта ошибка пропадает - машина все равно не заводится , прозвонил провода от блока управления к этой муфте. 2. Проверил ДПКВ прозвонил проводку , смотрел осциллографом , мерял сопротивление, когда эфира нальешь обороты на тахометре тоже видно. 3. проверил клапан отсечки топлива , -по сопротивлению , снимал и напрямую 12 вольт подавал - втягивается . когда включаешь зажигание 12+ к нему приходит , напрямую тоже кидал. 4. ошибок по NATS нет - правда из сканеров для этой машины только launch. К насосу топливо подходит а вот к форсункам уже нет. Подскажите - куда дальше смотреть - может быть дело в ключе -?? Чем его можно привязать кроме консалта? Т300 видит эту систему как бензиновую. Извените что много букв. Благодарю за внимание!

malyr 17.03.2014 13:46

Цитата:

Сообщение от korday (Сообщение 93400)
ДМРВ новый

Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

ДМРВ стоит ...037 и обороты 1.200 постоянно держит.
Может адаптация ДЗ поможет ?

gennady450 17.03.2014 21:26

Сколько шагов рхх? Заслонка закрыта? дпдз правильно установлен? Подсосы проверить, и работоспособность рхх. Если всё исправно, тогда адаптировать хх.

malyr 18.03.2014 06:39

Цитата:

Сообщение от gennady450 (Сообщение 112090)
Сколько шагов рхх? Заслонка закрыта? дпдз правильно установлен? Подсосы проверить, и работоспособность рхх. Если всё исправно, тогда адаптировать хх.

ДЗ помыл со снятием и проблема появилась .
Только сонсульт поможет или в рукопашную делается?

gennady450 18.03.2014 18:30

Не только консульт, другие сканнеры тоже могут сделать адаптацию. Если всё исправно то и в рукопашную получится, педальным способом.

stk7554 24.03.2014 21:12

MGMD возможно насос завоздушен. Попробуйте прокачать под давлением ( трубки с форсунок ослабить обязательно ) развоздушиваются эти тнвд плохо. Если топливо всё равно не брызгает возможно не открывается клапан количества в насосе ( подразумевается что питание и сигналы от эбу в насос поступают ) что показывает сканер при прокрутке стартером. Желательно уточнить точнее тип насоса. По еситроник возможны 4 вида тнвд.

stk7554 27.03.2014 00:29

korday схема SR20di могу скинуть схему. если актуально адрес в личку

Vitaliy666 04.09.2022 11:58

пишу в мертвые темы ради 15 сообщений)) простите уж

Montery 12.02.2023 21:38

пишу в мертвые темы ради 15 сообщений)) простите уж


Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.