![]() |
NISSAN Primera 1999г.
NISSAN Primera 1999г. 2L
Ошибка по EGR-система рециркуляции выхлопных газов. Чек начинает моргать авто глохнет или повышает обороты:confused: Пробовал глушить , не помогает. |
от егра такого не может случится. какие ошибки
|
Цитата:
Авто не удается починить , напоминаю проблему . Авто само подгазовывает , при прогреве холодного авто и на горячем газует. И также на ходу , чек начинает мигать , педали газа не слушается, и авто глохнет , но клапан EGR щелкает и после выкл. зажигания продолжает щелкать :confused: Стоит передернуть массу и авто опять работает отлично , не надолго. Хозяин авто, установил МАССУ в салоне ,вкл и выкл МАССЫ и поехал дальше. Имею из оборудования : 1.Сканеры АВТО КОМ и ELM-327 оба к авто подключаются. 2. Осциллограф на базе компьютера. 3. Дымогенератор. 4. Стенд для проверки форсунок . 5. Манометр для проверки давления. 6. Компрессометр Последнюю работу сделал , проводку пропаивал, все обжимки , у ЭБУ в слаоне . Прозванивал проводку от клапана EGR до БУ, провода звонятся . И с бубном тоже прыгал. Мужики прошу , нет кричу о помощи . |
Во первых все же надо знать какие ошибки можно просто номера. Далее нужна электро схема по этой машине, чтобы проверить что пропадает или появляется после того как двигатель глохнет (напряжение на датчиках).
|
Цитата:
|
Нужна помощь. ниссан Премьера 91 год SR20di .Центральный впрыск.Авто было на 4 сервисах.На хол.плохо заводится.после прогрева сильные провалы на оборотах с 1300 и до конца.В конце глохнет.холостые не устойчивые,вот-вот захлохнет.Вроде бедная смесь.Но б-насос в норме,рег.давления тоже,форсунку чистили,ДТОЖнорм,ДМРВ новый,ДПДЗнорм,На предыдущих сто были поменяны свечи,провода,катушка новая,коммутатор.,даже контролёр. С рабочей машины сняли трамблёр,так-как в ней встроен ДПР и ДПКВ.проводка - сигналы поступают на датчики. с бубном тоже прыгал.Фантастика! Если у кого есть мысли,то у меня остались только мечты.Цепь по меткам тоже проверялась.Что это может быть?Эл.схемы прозвонить в наличии нет.Противодавления в глушителе нет.На холодную хотя тоже провалы.
|
Может есть у кого схема на центральный впрыск? В Автодате нет,в книге по ниссан 91-96г тоже нет.,только на распределенный впрыск.
|
:shock::confused:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
и в дроссель брызни . Брызгай и газуй . Верный способ. |
Пробовал брызгать,эфект есть,но слабый. На горячий заводится нормально.
|
Цитата:
Чек начинает мигать , питание на датчики пропадает , авто глохнет , с ного запустить ДВС не получается . Приходится передернуть массу и мотор опять шепчет. |
Может попробовать посмотреть в сторону массы эбу? раз помогает передернуть массу, может где-то окислилась? Вариант 2- если пропадает питание с датчиков- либо блок управления отключает питание самопроизвольно, либо по причине превышения тока на проводах питания ( если 5в). Если питание 12 в, то оно либо через реле идет, либо через эбу, которое его просто коммутирует. Посмотри по схеме как идет питание датчиков? И на каких именно датчиках пропадает питание ты не сказал.
14,5в предельно допустимое по максимуму напряжение питания. Попробуй включи печку, обогрев заднего стекла, дальний свет- напряжение просядет- будет ли проявляться неисправность? Если да, то дело не в напряжении питания. Код ошибки в студию... |
Цитата:
Давление топлива все же сколько? |
Цитата:
Чек начинает мигать , питание на датчики пропадает , авто глохнет , с ново запустить ДВС не получается . Приходится передернуть массу и мотор опять шепчет. К этому добавлю, ЭБУ отключает топливный насос. Поставил перемычку в место реле , авто не глохнет чек горит . ДВ работает с подгазавкой ,хлопки появились . Питание на датчиках есть . Пытаюсь определить подгазовку , путем отключения форсунок. Отключил 1-ю фор. и 2-ю фор. , ДВ перестал подгазовывать , работает на 3 и 4 цилиндрах как положено, хлопки пропадаю. Вот такие кренделя выкидывает НИССАН. |
Куда хлопает во впуск или в выпуск? Как себя ведет ЕГР когда стоит перемычка вместо реле? Сигнализация с автозаводом случайно не установлена? И когда массу передергиваешь то просто выкл. потом сразу вкл. или оставляешь на 5-10 минут?
|
Цитата:
фильтре звуку меняется, выхлоп белый дым. Клапан EGR даже после выключения заж. щелкает. Разъем клапана EGR отключал без изменений. |
А не мог клапан прогореть? Может быть система думает, что у тебя пошла рециркуляция выхлопных газов и пытается поэтому клапан EGR закрыть, а он итак закрыт. А определять она поток EGR может всего двумя способами- либо по уменьшению потока воздуха через датчик расхода воздуха, либо по уменьшению содержания кислорода в отработанных газах по датчику кислорода. У тебя не помню как. Датчика дифференциального давления там нет
|
Цитата:
1.Ошибки 2.Время впрыска, угол зажигания, показания расходомера, температура ож, что видит лямбда зонд, напряжение которое видит комп. (важно). Все это смотреть до того как заморгал чек и после того. Результаты сюда.:wave: |
Цитата:
Понял, что не здесь капаю. И хозяину напели про этот клапан , он купил другой , после проверки я его установил на авто. Ни чего не изменилось. АвтоКом подключал ошибок не видит , чек горит:confused: АВТОКОМ параметры выдает адекватные . Буду брать Nissan Consult III. Такой вопрос ,возможно в ЭБУ управляющие "транзисторы" на форсунки 1-ого и 2 -ого цилиндра уже умирают. Форсунки проверял со снятием, работают как одна. Надежда умирает последней. |
3.0 bar.
|
Цитата:
Попробуй поставить ЭБУ поставить на рабочую машину если есть возможность и узнаешь дело в машине или в ЭБУ. И еще проверь осциллографом датчики колена и распреда они в трамблере насколько я помню. Либо поставь трамблер целиком заведомо рабочий. |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Да хорошо бы подкинуть ЭБУ на другую машину. А с ИМО что делать ? На форсы проводку прозвонить до ЭБУ еще осталось . И оцилку сигнала снять на форсы , до глюка и во время глюка. АВТО хозяин пока забрал . Инфа по проверке будет , позже . |
Цитата:
А рабочее давление на центральном впрыске 1.5кг. на форсунку. |
Цитата:
|
Цитата:
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Если еще нужно хорошо бы проверить подсос на переходах впускного коллектора(хотя бы карбиком пролить) , ну а после все танцев с бубном можно есм от донора если не затруднит глянь длительность форсунки?
|
Что бы не создавать новую тему спрошу здесь!
Приехала машина ниссан примера 1998 г.в. 2.0 cd20t машина была на ремонте ремонтировали рулевую рейку , после ремонта машина не завелась. Проверялось: 1. Коды ошибок - 1 код №15 - цепь датчика положения управляющей муфты прозвонил по autodate сопротивление как нужно - иногда эта ошибка пропадает - машина все равно не заводится , прозвонил провода от блока управления к этой муфте. 2. Проверил ДПКВ прозвонил проводку , смотрел осциллографом , мерял сопротивление, когда эфира нальешь обороты на тахометре тоже видно. 3. проверил клапан отсечки топлива , -по сопротивлению , снимал и напрямую 12 вольт подавал - втягивается . когда включаешь зажигание 12+ к нему приходит , напрямую тоже кидал. 4. ошибок по NATS нет - правда из сканеров для этой машины только launch. К насосу топливо подходит а вот к форсункам уже нет. Подскажите - куда дальше смотреть - может быть дело в ключе -?? Чем его можно привязать кроме консалта? Т300 видит эту систему как бензиновую. Извените что много букв. Благодарю за внимание! |
проверьте цепь
|
Цитата:
Что бы не создавать новую тему спрошу здесь! Приехала машина ниссан примера 1998 г.в. 2.0 cd20t машина была на ремонте ремонтировали рулевую рейку , после ремонта машина не завелась. Проверялось: 1. Коды ошибок - 1 код №15 - цепь датчика положения управляющей муфты прозвонил по autodate сопротивление как нужно - иногда эта ошибка пропадает - машина все равно не заводится , прозвонил провода от блока управления к этой муфте. 2. Проверил ДПКВ прозвонил проводку , смотрел осциллографом , мерял сопротивление, когда эфира нальешь обороты на тахометре тоже видно. 3. проверил клапан отсечки топлива , -по сопротивлению , снимал и напрямую 12 вольт подавал - втягивается . когда включаешь зажигание 12+ к нему приходит , напрямую тоже кидал. 4. ошибок по NATS нет - правда из сканеров для этой машины только launch. К насосу топливо подходит а вот к форсункам уже нет. Подскажите - куда дальше смотреть - может быть дело в ключе -?? Чем его можно привязать кроме консалта? Т300 видит эту систему как бензиновую. Извените что много букв. Благодарю за внимание! |
Цитата:
Может адаптация ДЗ поможет ? |
Сколько шагов рхх? Заслонка закрыта? дпдз правильно установлен? Подсосы проверить, и работоспособность рхх. Если всё исправно, тогда адаптировать хх.
|
Цитата:
Только сонсульт поможет или в рукопашную делается? |
Не только консульт, другие сканнеры тоже могут сделать адаптацию. Если всё исправно то и в рукопашную получится, педальным способом.
|
MGMD возможно насос завоздушен. Попробуйте прокачать под давлением ( трубки с форсунок ослабить обязательно ) развоздушиваются эти тнвд плохо. Если топливо всё равно не брызгает возможно не открывается клапан количества в насосе ( подразумевается что питание и сигналы от эбу в насос поступают ) что показывает сканер при прокрутке стартером. Желательно уточнить точнее тип насоса. По еситроник возможны 4 вида тнвд.
|
korday схема SR20di могу скинуть схему. если актуально адрес в личку
|
пишу в мертвые темы ради 15 сообщений)) простите уж
|
пишу в мертвые темы ради 15 сообщений)) простите уж
|
Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot