Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

Nissan NERS


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2021, 21:05   #111 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Авто: Infiniti QX56 2009
По умолчанию

Всем привет. Не знаю, сюда писать или нет, но. Имеется программа NERS 3.08, кабель Nissan Consult III. Суть вопроса. Автомобиль Infiniti QX56 2009 года. Навернулась АКПП. Была заказана контрактная от автомобиля 2006 года. Моя родная прошивка была 31000-ZW25B, на контрактной коробке 31000-ZC65C. Уже неделю мучаюсь с перепрошивкой. Была куплена официальная прошивка ZW23E. Откорректировал CSV файл. Перед начало репрогра выходит окно, что текущая прошивка ZC65C, прошивка после репрога ZW23E, конфигурация после репрога ZW23E. Запускается процесс прошивки, проходит почти 2,5 часа, прошивка завершается, выходит окно, в котором написано: выключите зажигание на 1 минуту и более, затем снова включите и нажмите Ок. Делаю все, как написано, запускается процесс конфигурации, а затем выходит окно конфигурация прошла неудачно, старая прошивка ZC65C, новая прошивка ZC65C. Подскажите, что я делаю не так. Уже всю голову сломал. Специально для этого купил кабель и ничего не могу сделать. Ездил к официальным, разводят руками, говорят не можем. Заранее спасибо за помощь.

----------

И, кстати, вместе с кабелем шёл диск с программой Cobsult III 9.21.01. Программа встала без проблем, правда на Виндовс ХР только. Находит все блоки, диагностирует на ура, но прошивать тоже не хочет, пишет, что не найдены обновления для блоков.
Smak112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2021, 21:15   #112 (permalink)
Абориген
 
Аватар для P1on3R
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 604
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 298 раз(а) в 136 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
Icon9

Цитата:
Всем привет. Не знаю, сюда писать или нет, но. Имеется программа NERS 3.08, кабель Nissan Consult III. Суть вопроса. Автомобиль Infiniti QX56 2009 года. Навернулась АКПП. Была заказана контрактная от автомобиля 2006 года. Моя родная прошивка была 31000-ZW25B, на контрактной коробке 31000-ZC65C. Уже неделю мучаюсь с перепрошивкой. Была куплена официальная прошивка ZW23E. Откорректировал CSV файл. Перед начало репрогра выходит окно, что текущая прошивка ZC65C, прошивка после репрога ZW23E, конфигурация после репрога ZW23E. Запускается процесс прошивки, проходит почти 2,5 часа, прошивка завершается, выходит окно, в котором написано: выключите зажигание на 1 минуту и более, затем снова включите и нажмите Ок. Делаю все, как написано, запускается процесс конфигурации, а затем выходит окно конфигурация прошла неудачно, старая прошивка ZC65C, новая прошивка ZC65C. Подскажите, что я делаю не так. Уже всю голову сломал. Специально для этого купил кабель и ничего не могу сделать. Ездил к официальным, разводят руками, говорят не можем. Заранее спасибо за помощь.

----------

И, кстати, вместе с кабелем шёл диск с программой Cobsult III 9.21.01. Программа встала без проблем, правда на Виндовс ХР только. Находит все блоки, диагностирует на ура, но прошивать тоже не хочет, пишет, что не найдены обновления для блоков.
Вангую.
Блок сейчас стоит Bosch c MPC555, а софт в него пытаетесь залить для Hitachi с M32R M32186.
Естественно ничего у Вас не выйдет
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Все телодвижения в лс. Дорого.
__________________
Kia KDS, Hyundai GDS-Mobile
Русификация Genesis G80 G90 GV60 GV70 GV80
Haval/Kia/Hyundai/Nissan/Infiniti TSB/reprog/manuals/etc.
Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi reprogramming and firmware.
Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculation.
Nissan/Infiniti/Mitsubishi customized ASCD (Cruise-Control) ECM firmware.
+7-9OI-7I3-57-95

Последний раз редактировалось P1on3R; 23.02.2021 в 21:16..
P1on3R вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо P1on3R за это сообщение:
Smak112 (26.02.2021)
Старый 23.02.2021, 21:18   #113 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.09.2014
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 32 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: GL 550
По умолчанию NERS

Цитата:
Всем привет. Не знаю, сюда писать или нет, но. Имеется программа NERS 3.08, кабель Nissan Consult III. Суть вопроса. Автомобиль Infiniti QX56 2009 года. Навернулась АКПП. Была заказана контрактная от автомобиля 2006 года. Моя родная прошивка была 31000-ZW25B, на контрактной коробке 31000-ZC65C. Уже неделю мучаюсь с перепрошивкой. Была куплена официальная прошивка ZW23E. Откорректировал CSV файл. Перед начало репрогра выходит окно, что текущая прошивка ZC65C, прошивка после репрога ZW23E, конфигурация после репрога ZW23E. Запускается процесс прошивки, проходит почти 2,5 часа, прошивка завершается, выходит окно, в котором написано: выключите зажигание на 1 минуту и более, затем снова включите и нажмите Ок. Делаю все, как написано, запускается процесс конфигурации, а затем выходит окно конфигурация прошла неудачно, старая прошивка ZC65C, новая прошивка ZC65C. Подскажите, что я делаю не так. Уже всю голову сломал. Специально для этого купил кабель и ничего не могу сделать. Ездил к официальным, разводят руками, говорят не можем. Заранее спасибо за помощь.

----------

И, кстати, вместе с кабелем шёл диск с программой Cobsult III 9.21.01. Программа встала без проблем, правда на Виндовс ХР только. Находит все блоки, диагностирует на ура, но прошивать тоже не хочет, пишет, что не найдены обновления для блоков.
поробуй хороший(оригинальный) J2534-1 например сканматик
Рустем вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2021, 23:11   #114 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.11.2015
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 83
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: 77
Авто: slk R170 3.2 2000
По умолчанию

Скорее всего пытаетесь китайским клоном прошивать. Но он не предназначен для этого, максимум ошибки блоков почитать и устранить их. Для прошивок блоков, тем более акпп, требуется оригинал Консалт 3 с картой репрограмминга или 3+. Но вот если люди советуют "поробуй хороший(оригинальный) J2534-1 например сканматик
", нужно уточнить, поддерживает ли драйвер этого сканматика проприетарный режим прошивки данной коробки, а то такие советы выйдут весьма дорого и бесполезно.
Rafael69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2021, 00:20   #115 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.09.2014
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 32 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: GL 550
По умолчанию NERS

Цитата:
Скорее всего пытаетесь китайским клоном прошивать. Но он не предназначен для этого, максимум ошибки блоков почитать и устранить их. Для прошивок блоков, тем более акпп, требуется оригинал Консалт 3 с картой репрограмминга или 3+. Но вот если люди советуют "поробуй хороший(оригинальный) J2534-1 например сканматик
", нужно уточнить, поддерживает ли драйвер этого сканматика проприетарный режим прошивки данной коробки, а то такие советы выйдут весьма дорого и бесполезно.
честно сказать сканматиком не работал, но в описание все заявлено, я работаю Мангустом GM (оригинал), и Аутел адаптер, ниссаны шью мангустом никаких проблем никогда не было (я в америке)
Рустем вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2021, 09:54   #116 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Авто: Infiniti QX56 2009
По умолчанию

Цитата:
поробуй хороший(оригинальный) J2534-1 например сканматик
Пробовал Chipsoft J2534 Mid, та же ситуация. Буду заказывать или Openport или Сканматик.

----------

Цитата:
честно сказать сканматиком не работал, но в описание все заявлено, я работаю Мангустом GM (оригинал), и Аутел адаптер, ниссаны шью мангустом никаких проблем никогда не было (я в америке)
В Америке, всмысле с американским рынком работаете? Или территориально в Америке?
Smak112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2021, 10:04   #117 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2021
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Старый Оскол
Авто: nissan leaf
По умолчанию

Народ привет, есть необходимость прошить под евро 2 Nissan Qwest 2004 3.5 американец. есть у кого нибудь прошивка?
sensorik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2021, 10:11   #118 (permalink)
Абориген
 
Аватар для P1on3R
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 604
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 298 раз(а) в 136 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
По умолчанию

Цитата:
Народ привет, есть необходимость прошить под евро 2 Nissan Qwest 2004 3.5 американец. есть у кого нибудь прошивка?
Делается по стоку так-то
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
а не абы как абы куда.
ЛС. дорого.
__________________
Kia KDS, Hyundai GDS-Mobile
Русификация Genesis G80 G90 GV60 GV70 GV80
Haval/Kia/Hyundai/Nissan/Infiniti TSB/reprog/manuals/etc.
Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi reprogramming and firmware.
Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculation.
Nissan/Infiniti/Mitsubishi customized ASCD (Cruise-Control) ECM firmware.
+7-9OI-7I3-57-95

Последний раз редактировалось P1on3R; 24.02.2021 в 10:16..
P1on3R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2021, 08:04   #119 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Авто: Infiniti QX56 2009
По умолчанию

Все доброго времени суток! Война с прошивкой АКПП продолжается. Обе платы бош. В моей родной плате прошивка 31000-ZW25B (QX56 JA60 2009 год, Европа), в контрактной 31000-ZC65C (Armada/QX56 2006 год Америка). Как правильно написал уважаемый Пионер, за что ему спасибо, я пытался залить прошивку 31000-ZW23E, предназначенную для платы Hitachi в плату Bosch. Естественно ничего не получалось. Вчера в папке репрога Consult III+ нашёл свою прошивку 31000-ZW25, только с буквой D. Прошивка заливается в мозги, но после конфигурации становится не 31000-ZW25D, а 31020-40230. Назад до 31000-ZC65C откатывается без проблем. Помогите решить проблему. Если решается только программатор, то один постанов, если можно решить через NERS, то, пожалуйста, подскажите, как это сделать. Заранее спасибо!
Smak112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2021, 08:31   #120 (permalink)
Абориген
 
Аватар для P1on3R
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 604
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 298 раз(а) в 136 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
Icon9

Цитата:
Все доброго времени суток! Война с прошивкой АКПП продолжается. Обе платы бош. В моей родной плате прошивка 31000-ZW25B (QX56 JA60 2009 год, Европа), в контрактной 31000-ZC65C (Armada/QX56 2006 год Америка). Как правильно написал уважаемый Пионер, за что ему спасибо, я пытался залить прошивку 31000-ZW23E, предназначенную для платы Hitachi в плату Bosch. Естественно ничего не получалось. Вчера в папке репрога Consult III+ нашёл свою прошивку 31000-ZW25, только с буквой D. Прошивка заливается в мозги, но после конфигурации становится не 31000-ZW25D, а 31020-40230. Назад до 31000-ZC65C откатывается без проблем. Помогите решить проблему. Если решается только программатор, то один постанов, если можно решить через NERS, то, пожалуйста, подскажите, как это сделать. Заранее спасибо!
Уже говорил как
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лучше даже обе платы высылать, посмотрю что более живое - то и запилю как надо под VIN-номер
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Kia KDS, Hyundai GDS-Mobile
Русификация Genesis G80 G90 GV60 GV70 GV80
Haval/Kia/Hyundai/Nissan/Infiniti TSB/reprog/manuals/etc.
Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi reprogramming and firmware.
Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculation.
Nissan/Infiniti/Mitsubishi customized ASCD (Cruise-Control) ECM firmware.
+7-9OI-7I3-57-95

Последний раз редактировалось P1on3R; 26.02.2021 в 08:32..
P1on3R вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
nissan ners






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.