![]() |
Машина при восстановлении разбиралась полностью. То есть всемассы на месте в прекрасном состоянии так как пробег всего 43000. Одна масса по моторному жгуту была сорвана . Она востановлена. По ошибке 1819 Думаю что это не в коробке . У меня включение с паркинг на все остальное происходит без включ. нажатия педали тормоза. Думаю так быть не должно. По 1808 не знаю как расшифровать. По 1838 и 1856 жалуется на диф лок -возможно это отсутствие кнопки- переключателя блокировки дифференциала.И возможно связано с этими ошибками С1187. Если правильно понимаю то С1143 связано с подрулевой спиралью . Просто надо адаптировать датчик угла поворота к новой обстановке? или она - цепь нарушена? Что означает ошибка С 1133 ? И воще у кого есть схема на включатель блок. дифф. Поделитесь.Вскрывать весь пучек не реально . Надо хотябы знать какой провод искать ( по цвету) А схемки нет . Без схемы даже прозвонить не возможно. Просто ташить каждый провод откуду куда идет думаю глупо. Нужна схема и согласно ее звонить -искать косяк.
Прокоментируйте мое видение неисправности. Любые предложения принимаются к рассмотрению |
Я так понимаю нет ни у кого схемки блокировки дифференциала?
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Посмотрите эту тему. |
Да я все это уже прочитал при регистрации. Но это не зачит что надо строчить типа (всем приве или как живете)
---------- Все это имеется ввиду правила по возможности открытия ссылок. Пока нет у меня на это прав. |
В самом низу списка форумов есть раздел"Помойка".Если туда накидать десяточек постов-никто не обидится и цель будет достигнута!
Помойка (просматривают: 4) Свалка бессмысленных тем и сообщений. Чтобы не засорять тематические форумы. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Но это как бы не уважение к форуму.
И боюсь мне одному не разобраться . |
По ошибке Р1838 нашел решение. Как мне кажется виновником является кнопка включения блок. дифф . А вернее ее отсутствие. В настоящее время собраз из двух подобных кнопок одну. Блок стал включаться ,об этом говорит высвечивающая пиктограмма на панели. Но. Так как кнопка не родная то в режиме OFF нет подачи напряжения на блок управления раздатки. Вопрос . если схему оставить прежней то будет висеть ошибка?
|
может что не так пишу . Ну не профи я и что терерь делать. Машинку взял в таком состоянии вот теперь колдую . Понятно что гп все время надо. Иначе ни как Но хотелось по раньше привести в порядок.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Это уже с замененной рамой |
Ехал домой . Оставалось три км . Погоды нынче а я й . Сунулся с большака, чую на моноприводе не пройду . Включаю полный. Чую не включился и пиктограмма моргает . Думаю пока по уши не ушёл в снег сдать назад на большак. Развернуться нет возможности . Дорога только для одной машины. На большаке выключил зажигание и снова включил .При этом полный был включен. Смотрю пиктограмма загорелась по полной.Мост включился. До дома добрался.
Теперь мысли в слух Ошибка № Р1819 напоминает о себе? |
Ошибка P1819 (Рабочее состояние реле электродвигателя исполнительного механизма (встроено в блок управления раздаточной коробкой). Смотри электрику.
|
Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot