![]() |
Nissan Navara после аварии
И так. Имеем автомобиль ниссан навара 13 года 2.5 дизель автомат комплектация LE. Автомобиль пееренес серьезное столкновение . Сейчас востановлен и передвигается . По электрике . Востановлена проводка по мотору ( порван 1 провод) . Замена приборной доски,своя задымила при первом подключении аккамулятора. Сломаны кнопки управления зеркалами управления блокировкой дифференциала.Кнопку зеркал удалось починить но укладка правого зеркала не работает .Кнопка блокировки стоит как космолет потому ищется альтернатива.Сработали подушки но по ним пока не буду предпринимать действий пока не соберу всю безопасность.Собственно вопрос в том что горят на панели приборов знаки: скользкая дорога , ESP, ABS.Разобрался что в авто есть датчик положения руля. Диагностика показала следующее:до сброса ошибок. Р1211 ,С 1163, С1143 С1187 U1000 В1209 В1210 В1049 В1115 В1081 В1086 В1134 В1150 Р 1815 Р1819 Р1808 Р1838 Р1839 После сброса осталось С1143 С 1133 с1187 безопасность пропускаю U1000 Р1819 Р1808 Р1838 Р1856 . АВS при торможении включается в работу но как то не алекватно. Хотелось бы знать с чего начинать. Да к стати. По случаю досталась кнопка помощи при спуске от Пафика и из двух сложил одну блокировка стала включаться и значек на панели работает штатно. Но при проведении препарации кнопок выявлено .Ползун- контакт навара имеет три ноги а от пафика две Понятно что схемы нет но у меня нарисовался лишний провод На который подается + приположении кнопки выкл. (предположение) Думаю идет на какой то блок.Спасибо.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Ни у кого нет ни каких мнений?
|
Может я не в тот раздел написал. Ну обясните ,исправлюсь
|
Как это понять?
|
проводка на коробас не востановлена
|
Проводка на коробку целая . не прованая. Автомат работает корректно исправно без глюков
|
у тебя все ошибки сходятся в кпп и раздатку.и все замыкание на массу
|
И в каком месте искать ? Проводку вскрывать ? то где?
|
Возможны двести вариантов но самый точный-от ЭБУ до исполнительного механизма
|
На ресурсе есть несколько тем по Пафику, где люди писали про повреждн
ение жггута возле коробки. Кроме этого , был техбюллетень от Ниссан по перетяжке масс именно на этих машинах.Попробуйте перетянуть, из-за масс иногда ошибки вообще чудесные лезут на не битых, а тут биток. Удачи. |
Машина при восстановлении разбиралась полностью. То есть всемассы на месте в прекрасном состоянии так как пробег всего 43000. Одна масса по моторному жгуту была сорвана . Она востановлена. По ошибке 1819 Думаю что это не в коробке . У меня включение с паркинг на все остальное происходит без включ. нажатия педали тормоза. Думаю так быть не должно. По 1808 не знаю как расшифровать. По 1838 и 1856 жалуется на диф лок -возможно это отсутствие кнопки- переключателя блокировки дифференциала.И возможно связано с этими ошибками С1187. Если правильно понимаю то С1143 связано с подрулевой спиралью . Просто надо адаптировать датчик угла поворота к новой обстановке? или она - цепь нарушена? Что означает ошибка С 1133 ? И воще у кого есть схема на включатель блок. дифф. Поделитесь.Вскрывать весь пучек не реально . Надо хотябы знать какой провод искать ( по цвету) А схемки нет . Без схемы даже прозвонить не возможно. Просто ташить каждый провод откуду куда идет думаю глупо. Нужна схема и согласно ее звонить -искать косяк.
Прокоментируйте мое видение неисправности. Любые предложения принимаются к рассмотрению |
Я так понимаю нет ни у кого схемки блокировки дифференциала?
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Посмотрите эту тему. |
Да я все это уже прочитал при регистрации. Но это не зачит что надо строчить типа (всем приве или как живете)
---------- Все это имеется ввиду правила по возможности открытия ссылок. Пока нет у меня на это прав. |
В самом низу списка форумов есть раздел"Помойка".Если туда накидать десяточек постов-никто не обидится и цель будет достигнута!
Помойка (просматривают: 4) Свалка бессмысленных тем и сообщений. Чтобы не засорять тематические форумы. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Но это как бы не уважение к форуму.
И боюсь мне одному не разобраться . |
По ошибке Р1838 нашел решение. Как мне кажется виновником является кнопка включения блок. дифф . А вернее ее отсутствие. В настоящее время собраз из двух подобных кнопок одну. Блок стал включаться ,об этом говорит высвечивающая пиктограмма на панели. Но. Так как кнопка не родная то в режиме OFF нет подачи напряжения на блок управления раздатки. Вопрос . если схему оставить прежней то будет висеть ошибка?
|
может что не так пишу . Ну не профи я и что терерь делать. Машинку взял в таком состоянии вот теперь колдую . Понятно что гп все время надо. Иначе ни как Но хотелось по раньше привести в порядок.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Это уже с замененной рамой |
Ехал домой . Оставалось три км . Погоды нынче а я й . Сунулся с большака, чую на моноприводе не пройду . Включаю полный. Чую не включился и пиктограмма моргает . Думаю пока по уши не ушёл в снег сдать назад на большак. Развернуться нет возможности . Дорога только для одной машины. На большаке выключил зажигание и снова включил .При этом полный был включен. Смотрю пиктограмма загорелась по полной.Мост включился. До дома добрался.
Теперь мысли в слух Ошибка № Р1819 напоминает о себе? |
Ошибка P1819 (Рабочее состояние реле электродвигателя исполнительного механизма (встроено в блок управления раздаточной коробкой). Смотри электрику.
|
Всем привет. С прошедшими празниками. Делюсь о проделанной работе. УРА!!! Я победил АВС . Оказалось все простою Нашел схему включения блокировки дифференциала по старой Наваре. После мозгового штурма. и промекра мультиметром показаний на фишке кнопки включения пришел к выводу заколхозить Ваз кнопку.взвмен штатной. Цена ваз-79 р цена навара 7764 р. Понятно что кнопка от навары того не стоит.Вообщем приколхозил и АВС сразу погасла.:super: Так думаю и какой то ошибкой стала меньше. Но проверить у меня не чем. Тормоза заработали в штатном режиме. То есть на скользких участках застрекотала АВС. Я рад
---------- Цитата:
---------- Забыл добавить. Стою на месте авто работае и стрелка спидометра дергается. Может как то привязано к моим проблемам? Я так понимаю это с провода по датчику скорости сигнал идет?Из этого следует что спидометр крутиться не от датчиков АВС . а от какого то в АКПП ?? ---------- Цитата:
|
неа наверн
|
Очень интересный ,исчерпывающий и основательный ответ
Спасибо |
Извините, вмешаюсь в эту тему... По поводу, что не так. При подаче кодов ошибок делайте их расшифровку мне например лень возится искать, что означают те или иные ошибки и так поступают многие. Соответсвенно тема не получает должного отклика.....
|
Отвечу. На разных форумах трактуют по разному и кому верить я не знаю Могу только выложить то что написали на станции .Проверяли лаунчем. каким не скажу не знаю.
Диагностический результат Антиблокировачная тормозная система С1143Цепь датчика угла поворота С1133 Сигнал двигателя 4 С1187 Управление блокировкой дифференциала далее идут подушки их не показываю. Система всережимного AWD/4WD U1000 Цепь связи CAN Р 1819 цепь исполнительного механизма переключения. Р 1808 Датчик скорости автомобиля ABS DIFF LOCK P1838 ON SW P1856 VDC SYSTEM Все что имею. Перевести на русский понятный среднему (хакеру) не в солстоянии. потому прошу помощи.Что это может значит . Понятно что или наличие или отсутствие контакта. Не понятно где. ---------- Добавлю АВS я победил. потому ошибки по ней наверное не присутствуют. |
Ага. Смотрите. Машина 13 года, датчик скорости у него идёт по КАну, датчик угла поворота тоже, 4wd конкретно говорит о проблеме с шиной КАН. Сигнал двигателя говорит о том, что в блоке управления двигателем есть активная ошибка, какая вы должны знать, какие ошибки двигателя есть.. Результат? Результат упирается в шину данных, или она забита или же оборвана. Как у вас с электрическим образованием? Провода вызвонить, разъёмы посчитать?
|
Написано
Двигатель нормально Прибор нормально Модуль нормально управления кузовом Система нормально отпления,вентитляции и кондиционирования воздуха АКПП, Беступенчатая нормально коробка передач Провода прозвонить смогу ,для этого есть и контрольки и мультиметр. Но как я понимаю контролькой лезть везде нельзя. Еще хочу добавить может по существу. Заметил утором пока грею мотор дергается стрелка спидометра ,не всегда. Раз получилось так что запищал зуммер который обычно включается при достижении скорости около 30 км час. при не пристегнутом ремне безопасности. |
Завтра схему гляну... Посмотрю чем вам можно помочь....
|
Спасибо
|
Вложений: 1
Посмотрел схемы и ошибки...все упирается в КАН. Вот схема организации шины данных, не знаю разберетесь нет....
|
хех...оригинально, вложить вложил а посмотреть, что вложил не имею права :о)))))
|
Простите,а схемка откуда?
|
Mitchell on demand. Nissan Frontier 13 год, полный аналог Варьки кроме двигателя.
|
Спасибо.У вас митчел свежее.
|
Схему вижу но что делать не знаю. Что конкретно делать?. (брать провод x и прозвонить до y )
|
Там все очень просто :))) Берём первую ошибку, " цепь датчика угла поворота" , смотрим на схеме stering angle sensor, контакты такие то, снимаем самый удобный блок, щиток приборов ( combination meter) и "звоним" провода от датчика угла до щитка, номера контактов на схеме обозначены. Единственная загвоздка будет откуда начинать счёт, так как на разъёмах нумерация не подписана, придётся посидеть подумать. После того, как прозвоните датчик угла - щиток, перейдёте на блокировку дифференциала - щиток ( блок transfer case), потом прозвоните от щитка до блока ABS. Для того, что бы вы не путались на схеме даны именно эти два провода которые нужно прозвонить, при прозвонил аккумулятор нужно отключить. Здесь напишите, что у вас получилось...
|
Понял. Вроде писал что с блокировкой вопрос решился.
А в середине схемы пунктиром это что? Да ,еще добавлю Щиток приборов звменен , из своего пошел дым. |
Кто знает как скинуть ошибки не обращаясь к автосервисам с ьлока управления по скользкой дороге.Какие манипуляции сделать провести?
Или не знаю как правильно. Может адаптировать-привязать к соответствующей конфигурации. На некоторых машинах рулем от упора до упора ,влево вправо лечат. На моей как? |
Похоже ни кто толком ни чего не знает?
|
Кто подскажет. Перебирая проводку обнаружил два провода сплетеные в косичку. Это и есть can шина?
|
Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot