Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

Nissan Maxima A33 2001 г/в не хочет обучаться ХХ


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.04.2018, 12:17   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2018
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рафеенко
Авто: nissan
Icon2 Nissan Maxima VI (a34) 2003-08 - установка штатной мультимедиа образца 2017 года.

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Nissan Maxima VI (a34) 2003-08 - установка штатной мультимедиа образца 2017 года.
Nissan Maxima VI (A34) 2003-08 - автомобиль выпускался исключительно для внутреннего рынка Северной Америки.
Машина крайне редкая, однако нам успешно удалось установить оригинальную систему Ниссан 08it Premium образца 2017 года.
Мы решили при сохранение штатной консоли установить в старое оборудование новую мультимедиа. На разработку подобного проекта мы потратили несколько месяцев, которые в итоге увенчались полным успехом.
Итак имеем:
Автомобили 2003-2008 года в котором все управление осуществляется с штатной консоли. Одна из самых сложных задач, была это добиться вывода штатной информации автомобиля на монитор и управлять всем новым оборудованием от штатной консоли.
Многие автомобили не имели или была установлена навигацию по американскому континенту, американские радиочастоты. Из мультимедиа был кассетный привод.
Также встречались автомобили и с монохромным дисплеем по типу "калькулятора".
Во всех автомобилях устанавливался монитор без сенсорного управления с низким разрешением.
Во всех модификациях монитор был утоплен, поскольку использование сенсора не планировалось.
Наше решение позволило реализовать следующие возможности в автомобиле:
- мы установили монитор и разработали контроллер который позволил интегрировать новый монитор в штатную систему
- монитор мы использовали оригинальный, яркий, сенсорный с хорошим разрешением от моделей infiniti 2010-2017 года
- мы разработали и установили контроллер, который позволил задублировать видео сигнал с переднего и заднего монитора. В оригинальном исполнении этого не было.
- вывели всю штатную информацию на монитор обновленной системы. (все работает как надо, как задумано на заводе!!)
- установили новый блок мультимедиа на HDD от моделей 2010-2017 года. Мультимедийный центр марки Clarion (made in Japan), обладает хорошим звучанием.
В итоге в нашем автомобиле появились следующие функции:
- меню монитора на русском языке (возможны 8 европейских языков)
- установили прошивку от Nissan GTR. Теперь все параметры телеметрии выводятся на штатный бортовой компьютер. Задействовали кнопку 5.
- навигация России и Европы с картами версия 2017 года с пробками по радиоканалу!!! Карты с камерами, точками интереса, 3D объектами
- появился блютуз, которого раньше не было
- появилось приложение блютуз аудио. Теперь можно проигрывать любимые треки с мобильного телефона на штатной системе GTR.
- появилось несколько аудио/видео входов (Aux-audio)
- появился USB, которого раньше не было
- радио евродиапазон
- появился музик бокс на 30 GB
- появилась возможность просмотра видео (опционально в движении).
- появилась громкая связь и возможность звонить по телефону.
- расширенный бортовой компьютер, который позволяет выводить массу полезной информации.
Каждая кнопка в нашем решение соответствует своему предназначению.
Для некоторых возможностей новой системы кнопок не хватало, мы их интуитивно добавили. (возможно решение под любые требования заказчика).
Кнопки на руле, камера заднего вида, усилитель для комплектации Bose, все работает в штатном режиме и без сбоев.
Дополнительные Опции для данного автомобиля после установки этой системы:
- датчики давления в шинах с выводом на монитор показаний давления и температуры
- видео-регистратор с выводом на монитор
- камера переднего вида или бокового вида под требования клиента
- нештатная система кругового обзора с выводом на штатный монитор и функцией регистратора
- блок для передачи информации с экрана мобильного телефона на штатный дисплей и штатные колонки автомобиля (миракаст)
- снятие блокировки видео-входа для просмотра видео в движении
- установка цифрового тв тюнера с функцией медиаплеера и трансляцией видео сигнала на ходу, до 150 км/ч. (4 антенны) и 40 каналов цифрового вещания
- установка медиаплеера для просмотра и проигрывания любого аудио/видео с usb или Sd носителя
- установка блока speedlogic c выводом на дисплей и замера показаний автомобиля при спортивной езде
- персональная заставка на экран автомобиля под запрос клиента
- складывание зеркал при парковки задним ходом
- дожим всех стекол, включая люк при парковке

Работы производились сотрудниками нашей компании в Санкт-Петербурге.
Готовы повторить подобное решение на следующих автомобилях:
Инфинити - FX, Qx, EX, Maxima.
Nissan - Armada, Titan, Quest, Teana 31.
[Только для зарегистрированных...] 89626860739
alex1220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2023, 11:49   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2022
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Румыния
Авто: Kia Niro
По умолчанию

Имелась проблема с Nissan Maxima 2005 года с адаптапцией дроссельной заслонки. Машина приехала после "гаражного" ремонта с чисткой дроссельной заслонки. Обороты холостого хода больше 1500 и плавали в районе 2000-2500. Выявлена неисправность датчика положения дроссельной заслонки (пропадание данных в зависимости от поворота заслонки). "Плавание" оборотов пропало. Процедура адаптпции на получалась, двигатель не хотел глохнуть при закрытых заслонке и канале регулировки холостого хода (закрывали Консалтом). Обнаружен подсос воздуха в самой дроссельной заслонке - чистая заслонка полностью не закрывалась и имелась щель с одной стороны у подвижной пластины. После восстановления плотного прилегания заслонки к корпусу прошла адаптация, обороты холостого хода упали. Проблема решена.
Vasil2022 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2024, 13:51   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2024
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

проверка

----------

связь есть?
Немец-555 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.