Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

Nissan Consult 3 plus


Like Tree123Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.04.2020, 02:11   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: California
Авто: Копейка форевер
По умолчанию

Цитата:
Вы надеюсь на Windows 7 все делаете? Сканер втыкаете в порт USB2.0? Здесь в теме я выкладывал последовательность установки для китайского сканера. Также можете скачать проверенную версию консалта с инструкцией по установке на сайте [Только для зарегистрированных...].
Моя ошибка скорее всего была в том что когда он пришел, я его подключил к компу на win10, где сотояла моя ранее устрановленая версия V75, которой я пытался ранее через mongoose JLR диагностировать. Я его подкинул только к usb, но видать хватило. Первый раз горели диоды, а после все кирпич.

Потом я пытался запустить винт из комплекта покупки. Там адская китайская XP с версией 65, с трудом подобрал драйвера. Китайцы просили TeamViewer он ни в какую там не работает. Подключились через какойто аналог TeamViewer они два дня чето тыкали с драйверами, но не победили.
По факту открыли кейс на пейпале, что бы сделать возврат денег.

На просторах гугла наткнулся на штатовский MongoosePro Nissan практически за теже деньги. Производитель заявляет поддержку програмирования. Я так понимаю еще росийский скамантик себя хорошо зарекомендовал. Есть у кого опыт с даными адаптерами? Какой порекомедуете взять?
Artymex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2020, 23:40   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2018
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MX
Авто: Jetta MK4
По умолчанию

I can't work with CUNSULT III on Windows 10, only on 7, anyone have the instruction for working on windows 10?
tonymg77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2020, 03:53   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 264
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Пруль
По умолчанию

Вы тему сначала читайте плиз , тогда у вас будет на 90% меньше вопросов!!!
=======================================
Мангуст про Ниссан программирует только через NERS NAO, с Европой и штатными прошивками Ниссан не работает.
Да и смысл биться за рефлеш, если у вас никогда не будет доступа к европейскому дилерскому порталу !!!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dudaps likes this.

Последний раз редактировалось end; 17.04.2020 в 03:54..
end вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2020, 20:54   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2013
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: сочи
Авто: шевроле
По умолчанию

Всем доброго времени суток форумчане занялся изучением этого варика и довольно удачно но, как всегда есть одно но а оно заключается в том что надо после ремонта переписывать калибровку,так вот вопрос в пересчете точнее алгоритме пересчёта этой контрольки,кто сталкивался кто разгодал подскажите пожалуста, или кто знает про расчет пните в нужном напровлении, сам дамп выглядит так



5555FFFD0000001CFFAF2C6700000000001D01C513E3000000 000023FFB22D2500
0000000026FF862BB5FFFE00000007FEE85750000000000000 00AA0054007D
0002000200FF00FF00FFF50800B800E100F6010AFF8FFF00FF 29FF0A0033FF
66FF71FFB80000FFCD000A00000000FEF4000008005D376022 460D00000000
0B66F54B

по моим изучениям этих калибровок в таблицу выводятся все данные кроме первых 2 байт 5555 и последних 4 0B66F54B, все манипуляции что я проводил это пересчет всех байт инвертирование сложение не дало результатов на сколько хватило моих мозгов я предпологаю что это какойто CRC32 типа но не понятный потому как пересчитывается каждый байт а не построчно и не общее значение этих данных
alex728 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2020, 09:43   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 190 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гусиноозерск
Авто: Toyota Corolla NZE121 2004
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени суток форумчане занялся изучением этого варика и довольно удачно но, как всегда есть одно но а оно заключается в том что надо после ремонта переписывать калибровку,так вот вопрос в пересчете точнее алгоритме пересчёта этой контрольки ...
alex728, так вроде есть такая функция ее сохранения в консалте и потом восстановления или нет?
Valentin8080 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2020, 16:50   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2013
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: сочи
Авто: шевроле
По умолчанию

Цитата:
alex728, так вроде есть такая функция ее сохранения в консалте и потом восстановления или нет?
мне её править надо
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
alex728 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2020, 14:56   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Цитата:
мне её править надо
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вопрос. Что именно править? Откуда взять реальный поправочный коэффициент по гидроблоку?

----------

Если после ремонта ставится новый гидроблок, то в комплекте идет CD диск с калибровками.
Игорь 81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2020, 17:29   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 351
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 70 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени суток форумчане занялся изучением этого варика и довольно удачно но, как всегда есть одно но а оно заключается в том что надо после ремонта переписывать калибровку,так вот вопрос в пересчете точнее алгоритме пересчёта этой контрольки,кто сталкивался кто разгодал подскажите пожалуста, или кто знает про расчет пните в нужном напровлении, сам дамп выглядит так



5555FFFD0000001CFFAF2C6700000000001D01C513E3000000 000023FFB22D2500
0000000026FF862BB5FFFE00000007FEE85750000000000000 00AA0054007D
0002000200FF00FF00FFF50800B800E100F6010AFF8FFF00FF 29FF0A0033FF
66FF71FFB80000FFCD000A00000000FEF4000008005D376022 460D00000000
0B66F54B

по моим изучениям этих калибровок в таблицу выводятся все данные кроме первых 2 байт 5555 и последних 4 0B66F54B, все манипуляции что я проводил это пересчет всех байт инвертирование сложение не дало результатов на сколько хватило моих мозгов я предпологаю что это какойто CRC32 типа но не понятный потому как пересчитывается каждый байт а не построчно и не общее значение этих данных
Пиши в личку, сделаю
Александр066 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2020, 14:58   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2013
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: сочи
Авто: шевроле
По умолчанию

Так датчики давления на что в диагностике
alex728 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2020, 16:56   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.01.2020
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Велосипед
По умолчанию

Здравствуйте.Не поможете ссылкой на 72.30 или 72. 60 в личку?А то без 15 постов ничего не видно
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
akpgaraz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
nissan consult 3 plus





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.