|
Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.11.2018, 17:48 | #472 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.11.2015
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 82
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: 77
Авто: slk R170 3.2 2000
|
а всю тему почитать не судьба?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). чем то можно, штатно - нет Последний раз редактировалось Rafael69; 05.11.2018 в 17:50.. |
06.11.2018, 07:01 | #473 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 264
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Пруль
|
Цитата:
|
|
06.11.2018, 09:10 | #474 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.11.2015
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 82
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: 77
Авто: slk R170 3.2 2000
|
Ситуация с win XP решилась тупо принудительной установкой framework 3.5, причём в обоих случаях требовалось подключение к интернету, чтобы докачать какие-то данные, хотя сам файл установщика и так весит почти 250 Мб.
Поставил 83.11 по инструкции @Valentin8080 Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Но и как клон обычного третьего консалта не работает по bluetooth, сканирует, когда принудительно ищешь интерфейс VI2\MI, очень долго правда, видит адаптер, но при подключении - вылетает обратно в главное окно без подключения(( Стек Тошиба, последний 9.20, bluetooth - встроенный панасоник и внешний bt v.3 и bt v.4. Не коннектится. Это у всех клонов так? Последний раз редактировалось Rafael69; 06.11.2018 в 09:12.. |
07.11.2018, 01:09 | #475 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.11.2015
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 82
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: 77
Авто: slk R170 3.2 2000
|
по поводу бу 3+ консалта походу кинули меня, по кану ни одного блока не видит, а по тх рх только коробку акпп видит и зависает жестко((
|
07.11.2018, 03:39 | #476 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 188 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гусиноозерск
Авто: Toyota Corolla NZE121 2004
|
Цитата:
Обмен данными между диагностическим интерфейсом VI2 и компьютером может быть двух типов: в первом случае - как в стандартных пассру устройствах в виде запрос-ответ или запрос-ответ,ответ...; во втором случае - программа формирует файл-скрипт из необходимых ей запросов и закачивает этот файл на внутреннюю флэш интерфейса. После по команде скрипт запускается внутри интерфейса и программа получает информацию от всех запросов скрипта в виде одного пакета. Так вот, скрипты делятся на несколько типов - это скрипт данных реального времени, скрипт загрузки прошивки, скрипт информации о блоке. Клон поддерживает скрипт только первый вид скрипта. При соединении с автомобилем программа формирует скрипт информации о поддерживаемых блоках. Клон при попытке загрузки такого скрипта выдает ошибку. После этого программа начинает уже по-запросно пытаться запросить эту информацию. Последнее действие в принципе программа делать не должна :) Но пока что делает. И благодаря этому клон работает. Еще, на мой взгляд, можно сделать следующий вывод почему ломаются клоны - дело в микросхеме флеш, которая просто выходит из строя от многочисленных записей/чтения. Получается каждый раз, когда вы включаете данные реального времени и перегруппировываете их - идет запись файла-скрипта на флэш. В вашем случае все-таки можно попробовать откатиться на версию 81.11. Может в 83-й версии перестали использовать позапросный режим работы для опроса для некоторых блоков. И поэтому нет связи по кан. По акпп и DDL - в клоне коллектор выходного транзистора на Tx линии подтянут через резистор 1к на плюс питания. Когда я испытывал первый опытный образец адаптера NISSAN 3LINE схема была такая же и часть блоков просто не читались по DDL. После я выкинул этот резистор из схемы и все блоки, которые ранее не читались - стали читаться. Возможно тут такая же проблема. А ну еще один момент. При подключении разъема OBD2 интерфейса к машине он начинает измерять напряжение на пинах разъема и по ним делает вывод о том, какие диагностические линии присутствуют на разъеме. Программой консалт3плюс это никак не управляется. У клона будут проблемы с диагностикой машин, у которых есть и DDL и CAN протокол одновременно (Например Nissan Note). В этом случае он неправильно определяет конфигурацию пинов. Как решение этой проблемы - можно сделать переходник, в котором откинуть DDL линии. Тогда по кану все заработает правильно. Upd. Если после указанных действий CAN все равно не заработал, то возможно просто сгоревший приемопередатчик CAN. Впринципе это можно отремонтировать заменив микросхему приемопередатчика. А вот если полетела флэш и адаптер перестал видется - тут уже все :( Плохо, что китайцы затирают название микросхем. Поэтому непонятно какая именно микросхема флэш применяется. Можно было бы просто выпаять ее считать и образ хранить на всякий случай. Последний раз редактировалось Valentin8080; 07.11.2018 в 04:16.. |
|
08.11.2018, 10:24 | #477 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.11.2015
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 82
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: 77
Авто: slk R170 3.2 2000
|
Проверил на 65.11, в режиме сканирования всех систем, часть проверяет и зависает, поблочно же - подключается, но таааак медленно, почти как старый клон консалт3, мой лонч через блютуз раза в 1,5-2 быстрее работает, все блоки столько же сканирует, сколько здесь один блок бывает.
Кстати, при подключении в авто по ОБД стал определяться по bluetooth, но при работе всё так же зависает. Итог такой, не знаю как быстро работает оригинал, но с такой скоростью работы клона, его применение неоправдано затягивает процесс, лончем с про версией софта все посмотреть можно значительно быстрее и нагляднее, интерфейс, конечно лучше старой версии консалта3, но тоже при просмотре live-даты менее удобен лончевского, а некоторые параметры, которые меня больше всего интересуют, такие как параметры работы управления круиз-контроля вообще вместо значений отображают знак # или ##. Пока для себя преимуществ клона перед лончем не увидел, а с учётом того, что и с картами безопасности и батарей клон скорее всего не работает (поправьте, если не так), его текущую цену в размере 55000 руб. в МСК вообще считаю неадекватно завышенной. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Собираюсь разобрать свой аппарат и сфоткать внутренности на память, кого-нибудь интересуют фото? Последний раз редактировалось Rafael69; 08.11.2018 в 11:42.. |
08.11.2018, 10:49 | #478 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.09.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: toyota windom
|
Спасибо за подробный отчет.
Соответствено еще раз подтверждает, что клон полная безполезность и безперспективность. |
08.11.2018, 12:13 | #479 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 48 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: Nissan Tiida
|
Каким компом, с каким процем, и какой операционкой, работал?
|
08.11.2018, 13:14 | #480 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.11.2015
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 82
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: 77
Авто: slk R170 3.2 2000
|
Оригинальный Panasonic CF-18, Intel Centrino 1,2, WinXP SP3 со всеми родными драйверами и утилитами, 1.5 Gb RAM, ssd 120Gb, загрузка процессора 3-4%, видно, что основной затык - именно в работе адаптера, Valentin8080 выше объяснил почему - режим работы не нативный, а последовательный.
|
Метки |
nissan consult 3 plus |
|
|