Цитата:
по поводу бу 3+ консалта походу кинули меня, по кану ни одного блока не видит, а по тх рх только коробку акпп видит и зависает жестко((
|
Дополню еще информации по клону.
Обмен данными между диагностическим интерфейсом VI2 и компьютером может быть двух типов: в первом случае - как в стандартных пассру устройствах в виде запрос-ответ или запрос-ответ,ответ...; во втором случае - программа формирует файл-скрипт из необходимых ей запросов и закачивает этот файл на внутреннюю флэш интерфейса. После по команде скрипт запускается внутри интерфейса и программа получает информацию от всех запросов скрипта в виде одного пакета.
Так вот, скрипты делятся на несколько типов - это скрипт данных реального времени, скрипт загрузки прошивки, скрипт информации о блоке. Клон поддерживает скрипт только первый вид скрипта.
При соединении с автомобилем программа формирует скрипт информации о поддерживаемых блоках. Клон при попытке загрузки такого скрипта выдает ошибку. После этого программа начинает уже по-запросно пытаться запросить эту информацию. Последнее действие в принципе программа делать не должна :) Но пока что делает. И благодаря этому клон работает.
Еще, на мой взгляд, можно сделать следующий вывод почему ломаются клоны - дело в микросхеме флеш, которая просто выходит из строя от многочисленных записей/чтения. Получается каждый раз, когда вы включаете данные реального времени и перегруппировываете их - идет запись файла-скрипта на флэш.
В вашем случае все-таки можно попробовать откатиться на версию 81.11. Может в 83-й версии перестали использовать позапросный режим работы для опроса для некоторых блоков. И поэтому нет связи по кан.
По акпп и DDL - в клоне коллектор выходного транзистора на Tx линии подтянут через резистор 1к на плюс питания. Когда я испытывал первый опытный образец адаптера NISSAN 3LINE схема была такая же и часть блоков просто не читались по DDL. После я выкинул этот резистор из схемы и все блоки, которые ранее не читались - стали читаться. Возможно тут такая же проблема.
А ну еще один момент. При подключении разъема OBD2 интерфейса к машине он начинает измерять напряжение на пинах разъема и по ним делает вывод о том, какие диагностические линии присутствуют на разъеме. Программой консалт3плюс это никак не управляется.
У клона будут проблемы с диагностикой машин, у которых есть и DDL и CAN протокол одновременно (Например Nissan Note). В этом случае он неправильно определяет конфигурацию пинов.
Как решение этой проблемы - можно сделать переходник, в котором откинуть DDL линии. Тогда по кану все заработает правильно.
Upd. Если после указанных действий CAN все равно не заработал, то возможно просто сгоревший приемопередатчик CAN. Впринципе это можно отремонтировать заменив микросхему приемопередатчика.
А вот если полетела флэш и адаптер перестал видется - тут уже все :(
Плохо, что китайцы затирают название микросхем. Поэтому непонятно какая именно микросхема флэш применяется. Можно было бы просто выпаять ее считать и образ хранить на всякий случай.