|
Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.11.2015
Сообщений: 257
Вы сказали Спасибо: 82
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 82
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: 77
Авто: slk R170 3.2 2000
|
![]()
Nissan Микра 1997, cg13de мкпп, двигатель менялся на такой же, но судя по всему менялся и эбу bosch, т.к. его разъём заменён проводами со скрутками. Была проблема с запуском по NATS2, Consult II с картой nats решил эту проблему. Но check engine на приборке горит постоянно (до этого лампочку, естественно, вынули), на самом блоке управления есть отверстие для RED LED, дублирующий check engine, тоже горит постоянно, пока включено зажигание. Но сканер не видит никаких ошибок. Основные сигналы эбу видит, исполнительные тесты проходят, не работает только вентилятор охлаждения, вместо замыкания на массу по сервис-мануалу, в тестах выдаёт +4В.
Является ли горящий чек данного раритета симптомом вышедшего из строя эбу? Или может были известные проблемы с данными блоками управления? |
![]() |
![]() |
Метки |
bosch эбу, nissan micra k11 |
|
|