Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2022, 23:01   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.11.2015
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 82
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: 77
Авто: slk R170 3.2 2000
По умолчанию Micra K11: check горит постоянно, ошибок - нет.

Nissan Микра 1997, cg13de мкпп, двигатель менялся на такой же, но судя по всему менялся и эбу bosch, т.к. его разъём заменён проводами со скрутками. Была проблема с запуском по NATS2, Consult II с картой nats решил эту проблему. Но check engine на приборке горит постоянно (до этого лампочку, естественно, вынули), на самом блоке управления есть отверстие для RED LED, дублирующий check engine, тоже горит постоянно, пока включено зажигание. Но сканер не видит никаких ошибок. Основные сигналы эбу видит, исполнительные тесты проходят, не работает только вентилятор охлаждения, вместо замыкания на массу по сервис-мануалу, в тестах выдаёт +4В.
Является ли горящий чек данного раритета симптомом вышедшего из строя эбу? Или может были известные проблемы с данными блоками управления?
Rafael69 вне форума   Ответить с цитированием