Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

Инфинити Q70, дизель V9X, не заводится


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.11.2022, 11:56   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,382
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 207 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Управление форсунками идет постоянно, когда крутишь коленвал, в независимости от давление в рампе.
Это кто так решил?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2022, 12:08   #22 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 879
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 84 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

Это решил Common Rail. Разрешение на управление форсунками только после достижения заданного давления. Эбу так же отключит управление форсунками при превышении заданного порога давления, для холостого хода обычно это примерно 600 бар. Хотелось бы услышать от топик стартера чем и как он проверяет управление форсунками?.

Последний раз редактировалось mumbo; 20.11.2022 в 12:40..
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2022, 12:16   #23 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,382
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 207 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Мне больше интересно, какой механизм запуска этого двигателя на сухую?
Эфир ёптыть, чё больше если в баке пусто. Только не дохуя, а то заебёшся из бокса убегать
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Дoцент; 20.11.2022 в 12:18..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2022, 12:55   #24 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 879
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 84 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

Эфир, это чтобы понять что железо живое, теплица а если в баке пусто то нечего и начинать. А так Эфир помогает запустить двигатель с большими утечками по контуру высокого давления и плохом состоянии ТНВД. Дело в том что производительность (не путать с давлением) ТНВД напрямую зависит от его оборотов, обороты ТНВД примерно в 2 раза меньше коленвала, стартер крутит максимум 200 оборотов, ТНВД 100 что не достаточно чтобы создать давление при больших утечках и плохом состоянии ТНВД.С Эфира двигатель подхватывает сразу на холостых и выше и этого хватает чтобы создать необходимое давление.
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2022, 15:27   #25 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

Цитата:
мне не понятно чем и как вы проверяйте управление форсунками?
Да просто кинул туда щуп осциллографа и увидел периодичность, ширину, и размах импульсов форсунок.
SLSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2022, 15:34   #26 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

Цитата:
Эбу так же отключит управление форсунками при превышении заданного порога давления, для холостого хода обычно это примерно 600 бар.
двигатель V9X давление на холостом ходу около 320 бар.

[Только для зарегистрированных...]
SLSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2022, 15:36   #27 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 879
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 84 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

Если есть осциллограф что мешает проверить синхру crank&cam?. Ослик то цифровой?.
Только что увидел ваши данные со сканера, на графике что за резкие скачки давления в конце?. У меня был раз случай с такими скачками давления на Mitsubichi L200, так там эти скачки были на самом деле вызваны водой и гнилым контактом в промежуточном разъёме. Если это скачки на холостом ходу то из за них и глохнет двигатель. Обратите внимание.

Последний раз редактировалось mumbo; 20.11.2022 в 15:45..
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2022, 15:52   #28 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

Цитата:
Эфира двигатель подхватывает сразу на холостых и выше и этого хватает чтобы создать необходимое давление.
Этот двигатель, не разобрал еще по какому алгоритму определяется, но ЭБУ категорически отказывается управлять этим двигателем когда на впуске присутствует эфир. Хотя при таких экспериментах какие то хлопки получить можно...
SLSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2022, 15:55   #29 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,382
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 207 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
но ЭБУ категорически отказывается управлять этим двигателем когда на впуске присутствует эфир.
Эфиру похуй управление ЭБУ, лиж бы его сжимало.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2022, 16:09   #30 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

Это я завел мотор и через какое-то время стал периодически давить на педаль газа. То есть, там видим давление, до старта, на холостых и давление допустим при 2000 об. мин.

----------

А зачем?
Я же вначале темы описал проблему.
1. с чем столкнулся. не регистрировалось ЭБУ давление в рампе.
2. далее с чем столкнулся. Когда давление в рампе стало регистрироваться, двигатель, вращая стартером, после некоторой паузы, с нормальным звуком заводился и через 2 секунды глох.
Если бы проблемы синхронизации можно предположить двигатель не мог нормально заводиться.
SLSR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.