Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

Авто с RE5r05A и Bosch 31040 90x10


Like Tree2Likes
  • 1 Post By Sokolov091
  • 1 Post By LKA

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2021, 10:03   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2018
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию Авто с RE5r05A и Bosch 31040 90x10

Всем привет! Я относительно новый человек на данном форуме. Расскажу историю: было дело по своей глупости на Pathfinder r51 2.5 прикурил мужика во дворе и как у большинства лег блок АКПП RE5R05A (BOSCH 31040 90x10), напряжение на соленоидах 0, АКПП в аварийном (ошибок нет). Само собой, товарищи официалы ничего не знают и предлагают гидроблок в сборе за стоимость самолета.
Перелопатил кучу инфы и вот что я узнал путем проб, ошибок:
Так вот для данных блоков (возможно и для многих остальных) есть возможность без перепрошивки сменить конфигурацию (карты переключения). Для примера вот (на фото) выделены карты переключения Pathfinder r51 2.5 дорестайл


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Так вот, порядок действий такой: Смотрим идентификатор блока и там, например, 31020-AC81B (Скайлайн, если не ошибаюсь) => Находим в файлах конфигурации такие идентификаторы (31020-AC81B), там будет вот такая строка


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Берем строку до запятой перед 31000 EB30D, EB30D и вставляем перед 31020-AC81B. После этого заходим в NERS => «Configuration» => «Transmission» и жмем на автоматическую конфигурацию (если не получилось, делаем ручную).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Всё, после этого переключения скоростей будут идти как у дизельного Pathfinder r51.
НО!!!!!! Рано радоваться. Мы поняли, что карты переключения, это не сама прошивка, а перезаписываемые конфигурации. Для бензинок как правило разницы нет (например на VQ35 по-моему отсечка и кикдаун везде одинаковая) и можно карты писать во все финики и ниссаны с таким двигателем. Но дизельный Pathfinder r51 при кикдауне будет бить в отсечку (именно отсечка и график включения кикдауна и содержится в самой прошивке и дизель скидывает, например, не на вторую, а на третью скорость).
Есть вариант и для дизелей, в European ECU reprogramming patch есть репрог для дизелей, т.е. неважно какой блок можно репрогнуть на дизельные прошивки и с ней же автоматом ставятся конфиги. Но и тут есть проблема, например, после репрога в блоке появляется идентификатор 31000 EB30D, но раздел конфигурации не видит никаких конфигураций и сменить после этого карты уже не выходит т.е. как я понял ремонт только один раз (это пока предположение).

Кто готов поделиться European ECU reprogramming patch, дайте пожалуйста ссылку т.к. у меня нет необходимого количества сообщений.
Peter682 likes this.
Sokolov091 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sokolov091 за это сообщение:
Peter682 (19.04.2023)
Старый 26.03.2021, 11:32   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 1,016
Поблагодарили 475 раз(а) в 258 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

в этой теме посмотри
___http://autoprogs.ru/diagnostika-nissan-infinity-remont-elektroniki-167/nissan-consult-3-plus-2358/index75.html#post984276__
и в этой
__http://autoprogs.ru/diagnostika-nissan-infinity-remont-elektroniki-167/ners-04-03-podklyuchenie-k-vi2-39806/index2.html__


Цитата:
[Только для зарегистрированных...]
___https://www.nissan-techinfo.com/ecm07.aspx___
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2021, 12:10   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2018
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

У меня 15 сообщений нет. Поэтому я не вижу ссылки
Sokolov091 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2021, 15:24   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2020
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kurgan
Авто: Nissan LEAF
По умолчанию

disk.yandex.ru/d/SNT1mOMUFrtBBg
Evgenii. likes this.
LKA вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо LKA за это сообщение:
Sokolov091 (26.03.2021)
Старый 27.03.2021, 22:32   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2018
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

Есть легший блок 31040-90x10 и Hitachi ETC91-130N (его не хотелось бы убить:)) Hitachi NERS вообще не видит, поэтому прошивку и смену карт переключения данного блока проверить не могу, хотя Consult 3 plus без проблем его видит. Может у кого есть какие мысли, можно провести опыты:)
Sokolov091 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2021, 09:53   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Авто: Infiniti QX56 2009
По умолчанию

Цитата:
Есть легший блок 31040-90x10 и Hitachi ETC91-130N (его не хотелось бы убить:)) Hitachi NERS вообще не видит, поэтому прошивку и смену карт переключения данного блока проверить не могу, хотя Consult 3 plus без проблем его видит. Может у кого есть какие мысли, можно провести опыты:)
Есть плата гидроблока от Инфинити QX56 2009 года с битым датчиком оборотов первичного вала. Могу незадорого выслать для экспериментов. Переключения работают до 4й передачи, дальше ошибка по датчику и аварийный режим. После сброса ошибки все по новой. Определяется и в Consult и в NERS.
Smak112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 18:47   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2018
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

Спасибо, но трупики для опытов есть)
Sokolov091 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.