![]() |
Цитата:
Во вторых далеко не на всех Лексусах для замены свечей требуется снимать впускной коллектор, тупой ты пидорас. В третьих, снятие впускного коллектора не требует мытья дроссельной заслонки, тупой ты пидорас. В четвёртых, дроссельную заслонку нужно мыть по мере её загрязнения, а не при замене свечей, тупой ты пидорас. Вася, каждый раз когда ты открываешь своё ебало, и начинаешь умничать насчёт ремонта автомобилей, даже новичкам форума понятно что ты простой полудурок, но никак не мастер по ремонту автомобилей. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Вася. Повторяю ещё раз. Дроссельную заслонку нужно мыть по мере её загрязнения, исходя из моего личного опыта, это 30-40 т.к.
Иридиевые свечи требуют замены в 2-3 раза реже. Если такой тупой пидорас как ты будет мыть дроссель только при замене свечей, то я не понимаю, зачем ему Лексус. Пусть ездит на ВАЗ, если он тупой пидорас. |
Цитата:
Цитата:
|
Дoцент, Уася, тут таки всё дело в том, что ты тупой пидорас, не знающий что у Ниссанов-Инфинити адаптация дросселя находится в энергонезависимой памяти, в ЕЕПРОМ, и для переобучения дросселя после его очистки нужен сканер.
А у Тойоты-Лексуса адаптация в оперативной (энергозависимой) памяти, и для её обнуления достаточно снять клемму с аккумулятора, или даже просто проехаться на машине. Ты же выше утверждал обратное, тупой ты пидорас. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У Инфинити адаптация дросселя в ЕЕПРОМ, который ты не трогал, меняя разные прошивки. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot