Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   Адаптация дроссельной заслонки не проходит (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10252)

Нещадний Борщ 31.01.2024 20:55

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1306588)
А ты вкурсе что при замене свечей на лексусе надо впускной колектор снять

Ну во первых, в слове коллектор 2 буквы "л", тупой ты пидорас.
Во вторых далеко не на всех Лексусах для замены свечей требуется снимать впускной коллектор, тупой ты пидорас.
В третьих, снятие впускного коллектора не требует мытья дроссельной заслонки, тупой ты пидорас.
В четвёртых, дроссельную заслонку нужно мыть по мере её загрязнения, а не при замене свечей, тупой ты пидорас.

Вася, каждый раз когда ты открываешь своё ебало, и начинаешь умничать насчёт ремонта автомобилей, даже новичкам форума понятно что ты простой полудурок, но никак не мастер по ремонту автомобилей.

Дoцент 31.01.2024 21:23

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1306593)
Ну во первых, в слове коллектор 2 буквы

Ты нахуй можешь сразу идти вместе со своими тупыми отмазками "тупой ты пидарас":biggrin1: Это твоё погоняло которое ты себе заработал, так как дохуя пытаешься умничать.:biggrin::wave:
Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1306593)
умничать насчёт ремонта автомобилей,

:biggrin1::biggrin1:
Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1306593)
В четвёртых, дроссельную заслонку нужно мыть по мере её загрязнения, а не при замене свечей,

Ты уёбок походу вообще не всасываешь:biggrin1: Что в основном при снятии колекторов приходится снимать разьёмы, и соответственно отключать а то и снимать акб что бы не мешала, в зависимости от моделей разных авто, так что нахуй иди и запомненные положения заслонок всегда обнуляются на тайотах и нисанах при снятии этого. :biggrin1::biggrin1: Прокисшие щи нахуй иди и смени своё заработаное погоняло "Тупой ты пидарас". Не ну ты не совсем тупой конечно, но когда дохуя начинаешь умничать через чур, таким стаёшь.:biggrin::biggrin:

Нещадний Борщ 31.01.2024 21:35

Вася. Повторяю ещё раз. Дроссельную заслонку нужно мыть по мере её загрязнения, исходя из моего личного опыта, это 30-40 т.к.
Иридиевые свечи требуют замены в 2-3 раза реже. Если такой тупой пидорас как ты будет мыть дроссель только при замене свечей, то я не понимаю, зачем ему Лексус.
Пусть ездит на ВАЗ, если он тупой пидорас.

Дoцент 31.01.2024 21:40

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1306611)
Дроссельную заслонку нужно мыть по мере её загрязнения, исходя из моего личного опыта, это 30-40 т.к.

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1306611)
Иридиевые свечи требуют замены в 2-3 раза реже.

Ну вот сам и прикинь, если первый раз свечи меняются на лексусах через 90 -100 штук, то хули бы заслонку не помыть при этом если она снимается вместе с коллектором? Это ты потом можешь её мыть хоть каждый месяц когда двигатель уже сапунить начнёт, а до 100 штук она практически не засирается не чем, если конечно хозяин не долбоёб и не экономит на масле и бензине, ну и сответственно фильтр воздушный меняет через 30-40 тысяч как ты пизданул, а мыть её через 30-40 тысяч нехуй, там нехуя нет а тонкий налёт коричневый на обороты и её работу не влияет совсем:biggrin:

Нещадний Борщ 31.01.2024 22:01

Дoцент, Уася, тут таки всё дело в том, что ты тупой пидорас, не знающий что у Ниссанов-Инфинити адаптация дросселя находится в энергонезависимой памяти, в ЕЕПРОМ, и для переобучения дросселя после его очистки нужен сканер.
А у Тойоты-Лексуса адаптация в оперативной (энергозависимой) памяти, и для её обнуления достаточно снять клемму с аккумулятора, или даже просто проехаться на машине.
Ты же выше утверждал обратное, тупой ты пидорас.

Дoцент 31.01.2024 22:08

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1306622)
что у Ниссанов-Инфинити адаптация дросселя находится в энергонезависимой памяти, в ЕЕПРОМ, и для переобучения дросселя после его очистки нужен сканер.

Не, а почему на моём инфинити похуй что подключаю сканер или не подключаю, обороты сами устаканиваются после снятия заслонки. И насрать чё там с еепром, если я прошивку заливаю евро 2 или стоковую, и похуй одинаково работает?:biggrin: Я бля спецом пробывал ставить 700 сканером, потом скидывал клемму с акб ну заряжал его, они стали только тогда 650.:biggrin1: Мне по большому счёту похуй чё там написано в сетях, я это говорю так как у меня, а как у других по написаному мне вообще похуй.:biggrin::wave:

Нещадний Борщ 31.01.2024 22:11

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1306624)
Не, а почему на моём инфинити если я прошивку заливаю евро 2 или стоковую, и похуй одинаково работает?:biggrin:

Потому что ты тупой пидорас, считающий что нормы токсичности влияют на положение дросселя на ХХ.

Дoцент 31.01.2024 22:16

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1306625)
Потому что ты тупой пидорас, считающий что нормы токсичности влияют на положение дросселя на ХХ.

Ты долбоёб:biggrin: Прошивки с разных блоков пробовал, даже не по комплектации авто, обороты стабильные на всех.:biggrin1: Приклей своё погоняло "Тупой пидарас" себе на лоб.:biggrin1::biggrin1:

Нещадний Борщ 31.01.2024 22:25

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1306626)
Прошивки с разных блоков пробовал, даже не по комплектации авто, обороты стабильные на всех.

Я уже устал повторять, что ты тупой пидорас, не имеющий понятия как работает автомобиль.
У Инфинити адаптация дросселя в ЕЕПРОМ, который ты не трогал, меняя разные прошивки.

Дoцент 31.01.2024 22:34

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1306622)
адаптация дросселя находится в энергонезависимой памяти, в ЕЕПРОМ,

Ну допустим пусть так:biggrin: Тогда с какого хуя после чистки дроселя, как ты пиздишь нужен сканер, а в прошивке обороты заданы, один хуй они адаптироватся должны до заданных, а пиздят что они 1500-2000 держатся? Да пока авто не прогрето они завышены я это вижу, но по мере прогрева до рабочей они постепенно приходят в норму, и при последущих заводах уже нет такого даже на холодную:wave:

----------

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1306630)
Инфинити адаптация дросселя в ЕЕПРОМ, который ты не трогал, меняя разные прошивки.

Пизда там, и ключи прописаны:biggrin1: и не какой адаптации там нет, я менял другую заливал, блоки разные у кого отделно еепром у кого вместе в прошивке, переносить надо а то хер заведётся, это даже в программе видно когда прошиваешь в зависимости от блока. Короче нахуй иди не умничай.:biggrin::wave:


Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.