Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   Адаптация дроссельной заслонки не проходит (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10252)

freesha 19.03.2015 12:45

Адаптация дроссельной заслонки не проходит
 
Собственно проблема мною решена, но порывшись в нете понял что ясноти нет....

Инфинити фикс 35 (infiniti FX35) бензиновый ДВС V6
Приехал после очистки ДЗ у оф диллера :thumbup:
обосновали повышенные холостые обороты(1100 - 1200): неоригинальные свечи зажигания стоят (С)

естно, адаптация не проходит ни компом ни танцами с бубнами аля педалькой газа.....


Решение:
снять клемму акб
намазать рабочую поверхность дроссельной заслонки герметиком и пожирнее, оставить посохнуть 15-20 минут в полуоткрытом состоянии (я подпирал отверткой)
убрать отвертку, установить воздуховод на место
запустить двс и прогреть до 71 градуса С.
сделать адаптацию (неважно как - компом или педалькой)
обороты около 900 - это норма
поездить 30 км - обороты должны упасть до 700-800
сказать мне спасибо....


пс. данная ситуация обычно возникает на ниссанах и финиках если заслонку не чистить долгое время, если чистить каждые 30 ткм все будет норм..... удачи :wave:

Uljanov 19.03.2015 13:06

При таких высоких оборотах адаптация не пойдёт. Часто приезжают после чистки ДЗ с высокими оборотами. Я сделал вставку между ДЗ и воздуховодом ограничивающую поток воздуха и соответственно обороты ХХ до 1000. На первом этапе делается адаптация с вставкой, а на втором уже без неё. И условия адаптации должны быть выполнены все.

Alexander 29 20.03.2015 07:24

Можно и рукой через воздушный фильтр и сместить коррекцию зажигания до -8 градусов.

Uljanov 20.03.2015 09:29

Как то не удобно одной рукой закрывать воздуховод, а второй на компе кнопки нажимать, запуская адаптацию.

Alexander 29 21.03.2015 07:51

Цитата:

Сообщение от Uljanov (Сообщение 275949)
Как то не удобно одной рукой закрывать воздуховод, а второй на компе кнопки нажимать, запуская адаптацию.

Можно сначала запустить адаптацию, а потом рукой закрывать.

Александр39 24.03.2015 19:02

На финике лично сам делал адаптацию при помощи Launch x-431 diagun. Все прошло отлично. После очистки дросселя все прошло успешно.
Uljanov, К

----------

На финике лично сам делал адаптацию при помощи Launch x-431 diagun. Все прошло отлично. После очистки дросселя все прошло успешно.
Uljanov, К

misha1970 01.04.2015 23:14

Частенько адаптация не идет как надо--пользую кусок картона которым перекрываю часть патрубка ДМРВ из корпуса фильтра и все нормуль..:thumbup:

berserker 08.04.2015 19:58

Форсунки 1 или 2 сдернуть и все получится т.е. обороты упадут и он войдет в режим адаптации а если товарищи дилеры смыли напыление(оно такое черное в местах где дроссель закрывается) можно худо бедно воспользоваться штрихом.

Postman1 27.04.2015 18:06

misha1970, G scan по ниссанам хорошо адаптации делает, много удобных спецфункций.

misha1970 27.04.2015 20:47

G scan-хороший прибор,но не по ниссанам,а по KIA и Хундаям...а consult3 все-же не заменит,как мультик хороший прибор..У меня есть такой прибор,пользую лет 5 уже,а может и больше...

djekibraun 19.06.2015 12:36

[QUOTE=Александр39;277858]На финике лично сам делал адаптацию при помощи Launch x-431 diagun. Все прошло отлично. После очистки дросселя все прошло успешно.
Uljanov, К[COLOR="Silver"]

Подскажите адаптация делается на заведенной машине или нет?
В ланче вроде написано что на заглушенной надо, пробовал не проходит.

Александр_68 19.06.2015 12:42

[QUOTE=djekibraun;310836]
Цитата:

Сообщение от Александр39 (Сообщение 277858)
На финике лично сам делал адаптацию при помощи Launch x-431 diagun. Все прошло отлично. После очистки дросселя все прошло успешно.
Uljanov, К[COLOR="Silver"]

Подскажите адаптация делается на заведенной машине или нет?
В ланче вроде написано что на заглушенной надо, пробовал не проходит.

Только на холостом ходу!

djekibraun 19.06.2015 12:44

Понял спасибо:thumbup:

starsistems 10.07.2015 17:24

кто на что горазд, главное снизить обороты.

dac 28.07.2015 10:27

Можно здесь по-подробнее "если товарищи дилеры смыли напыление(оно такое черное в местах где дроссель закрывается) "?:eek:

djekibraun 29.07.2015 21:41

Это напыление устраняет зазор между внутренней частью корпуса заслонки и самой заслонкой.

starsistems 30.07.2015 11:09

смывал много раз, все адаптируется и работает.

ilya80 02.08.2015 13:09

Еще можно датчик давления ГУР подключить другой и крутить руль до упора, нагрузка появится, обороты упадут, а мозг не будет видеть изменение давления в ГУР и соответственно реагировать не будет. И чем герметиком мазать, можно изоленту прилепить.

vlv-ufa 24.08.2015 12:28

а еще можно МАФ повернуть в корпусе (где конструктив позволяет) обороты тож падают и адаптация запускается.
Официально ниссан бумагу выпускала (находил где-то уже давно) с рекомендацией отключать одну-две форсунки.
До выхода этой бумаги официалы приговаривали мозг к замене :eek1:

freesha 02.09.2015 08:42

Цитата:

Сообщение от vlv-ufa (Сообщение 336452)
а еще можно МАФ повернуть в корпусе (где конструктив позволяет) обороты тож падают и адаптация запускается.
Официально ниссан бумагу выпускала (находил где-то уже давно) с рекомендацией отключать одну-две форсунки.
До выхода этой бумаги официалы приговаривали мозг к замене :eek1:

они и щас приговаривают ..... мозгиии.....

malder 06.03.2019 00:21

Цитата:

Сообщение от freesha (Сообщение 340284)
они и щас приговаривают ..... мозгиии.....

У меня адаптация не проходила если авто нагревалось свыше 80 градусов и обязательно на N на P не хотела

Postman1 06.03.2019 06:44

Адаптация на всех Ниссанах запускается если обороты не превышают 1050 об/мин. Если обороты выше, ставим ногу на тормоз, включаем трансмиссию в положение D. Автомат придушит двигатель до 950 оборотов. Запускаем адаптацию. Если корпус ДЗ не имеет износа под заслонкой, адаптация запишется через 30 секунд.

pavel381 06.03.2019 08:08

С нисанами много воевал, когда обороты большие- включаем D, жмем тормоз,- запускаем обучение, как обороты снизились, выключаем зажигание, и второй раз обучение проходит на УРА. Но обучение может не пройти если вытянута цепь, показания расходометра уплыли, топливная коррекция завышена (перед обучением можно обнулить ее).

malder 06.03.2019 10:43

Цитата:

Сообщение от pavel381 (Сообщение 793350)
С нисанами много воевал, когда обороты большие- включаем D, жмем тормоз,- запускаем обучение, как обороты снизились, выключаем зажигание, и второй раз обучение проходит на УРА. Но обучение может не пройти если вытянута цепь, показания расходометра уплыли, топливная коррекция завышена (перед обучением можно обнулить ее).

Обнулить путем сброса всех адаптаций? там вроде в меню консалта 3+ будет написано 100 после сброса

pavel381 06.03.2019 10:47

Цитата:

Сообщение от malder (Сообщение 793381)
Обнулить путем сброса всех адаптаций? там вроде в меню консалта 3+ будет написано 100 после сброса

ДА, я лаунчем делал, там так же.

malder 06.03.2019 10:55

Цитата:

Сообщение от pavel381 (Сообщение 793350)
С нисанами много воевал, когда обороты большие- включаем D, жмем тормоз,- запускаем обучение, как обороты снизились, выключаем зажигание, и второй раз обучение проходит на УРА. Но обучение может не пройти если вытянута цепь, показания расходометра уплыли, топливная коррекция завышена (перед обучением можно обнулить ее).

Ниссаны все таки проблемные в этом плане, много танцев с бубном. Спасибо полезная инфа

----------

Цитата:

Сообщение от pavel381 (Сообщение 793384)
ДА, я лаунчем делал, там так же.


А я вот купил на свою голову китайский консалт 3 замучался с ним . При подключении на авто вся гирлянда загорается , логает конкретно. Уже хотел выкинуть но наткнулся на человека который мне его допилил. Скоро буду пробовать как он стал работать

pavel381 06.03.2019 11:02

Цитата:

Сообщение от malder (Сообщение 793388)
Ниссаны все таки проблемные в этом плане, много танцев с бубном. Спасибо полезная инфа

----------




А я вот купил на свою голову китайский консалт 3 замучался с ним . При подключении на авто вся гирлянда загорается , логает конкретно. Уже хотел выкинуть но наткнулся на человека который мне его допилил. Скоро буду пробовать как он стал работать

Честно, консалтинг в руках не держал, мультимарочника всегда хватало.

malder 06.03.2019 11:08

Цитата:

Сообщение от pavel381 (Сообщение 793394)
Честно, консалтинг в руках не держал, мультимарочника всегда хватало.

Мультимарочники хорошие от 100 тыс

dosent 06.03.2019 11:09

Цитата:

Сообщение от malder (Сообщение 793396)
Мультимарочники хорошие от 100 тыс

Какие на пример?:shock:

pavel381 06.03.2019 11:15

Цитата:

Сообщение от malder (Сообщение 793396)
Мультимарочники хорошие от 100 тыс

Ну да), лаунч гдс давненько брал, непомню за сколько, но больше 100000, но только отбился он давно, жаль только что обновления на него уже не выпускают .

ничего нИ знаю 15.03.2019 22:26

Здравствуйте.Есть -100%-ый вариант обучения ДЗ на этих ниссанах финиках ,кому интересно?Все легко и делается одним человеком,не натягивая,не подпирая,не удерживаяДЗ,не влазя в ДМРВ ,,все очень и очень просто.Кому интересно???

Smbat09 08.05.2019 11:54

Здрасте ,мне очень интересна.,что за способ обучения скажите пожалуйста

Александр066 08.05.2019 12:01

Все спокойно там обучается.

bezdelnik2 08.05.2019 12:44

Цитата:

Сообщение от Александр066 (Сообщение 812010)
Все спокойно там обучается.

Да замутка какая то у топика, кому говорит интересно, а дальше не х))я.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

ничего нИ знаю 11.05.2019 00:24

ЕСЛИ ПОВЫШЕННЫЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ МОЙКИ ЧИСТКИ ЗАМЕНЫ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ -ДЕЛАТЬ ТАК----------------
Дроссель не обучается если повышенные обороты не в ручную ,ни через сканер
1)Отключаем форсунку(любую) которая вам по душе или к какой легче подлезать
2) Заводим двигатель
3) Работа двигателя 30 сек (достаточно)чтоб ЭБУ запомнил эти обороты-ведь никто не будет спорить что без одной форсунки обороты упадут, и дал войти в адаптацию ,даже без сканера
4) Глушим
5)Подключаем форсунку
6) Делаем адаптацию
Результат 100%

54diagnostika 11.05.2019 10:46

FX50 приедет к тебе, помой оба дроселя и попробуй свой метод... :)

ничего нИ знаю 11.05.2019 11:47

Ха -если ты снимал одновременно оба дросселя -то век живи,веке учись
fx50 процедура такая у
1)снимаем один дроссель-чистим-ставим-адаптация
2)снимаем второй дроссель-чистим-ставим-адаптация
Просьба не умничать ,а давать реальные советы.Нет советов -не пиши..!

__________________________________________________ _________

54diagnostika 11.05.2019 20:05

Совет один тебе, когда у тебя нихуя не получится, читай епром с моторника, отправляй мне, я сделаю... не бесплатно для тебя!

ничего нИ знаю 12.05.2019 04:22

Ну зачем же высокомерие свое включать,и почему именно для меня ты что то хочешь сделать не за бесплатно,разве я что то прошу?нет .Ещё раз ,для тех кто в танке-советовать ,без моей просьбы,мне не надо.Есть что по теме-пиши.Про читать,поправить,обратно залить,епром- правильно,никто не отрицает.

kit702 22.05.2019 13:31

Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 813096)
Совет один тебе, когда у тебя нихуя не получится, читай епром с моторника, отправляй мне, я сделаю... не бесплатно для тебя!

День добрый
Попал в такую же ситуацию. Мой лаунч не осилил с адаптацией, ехать к официалам нет смысла .....

Прошу помощи ...можно в личку


Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.