![]() |
Цитата:
|
После чистки дроселя, были зажаты неравнамерно болты, адаптация вообще и никак. После повторной разборки сборки адаптация шнуром elm327 USb сдвинулась с мертвой точки, получилось не с первого раза
|
Спасибо.
|
im failed too
|
Должен кашкай 1.6 приехать с высокими оборотами после чистки, интересует решение через eeprom, в личку
|
а елм327 с прогой теку3 не прокатит выполнить функцию
|
----------
[/COLOR] Цитата:
|
Приветствую!
Может кто помочь в правке еепром 95320 Ниссан кашкай 1.6 2010 j10 MEC932-120 для адаптации ДЗ. Спасибо. |
В личку отпишите !
|
Блин братан, спасибо. Я с этой адаптацией намучился. Пойду попробую сегодня. До этого ничего не помогало
|
Приветствую
|
thank you!
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Потому что только долбоёб может перепутать Тойоту-Лексус с Ниссаном-Инфинити! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И это не только на Лексусе, но и на остальных марках автомобилей. |
Цитата:
|
Цитата:
Во вторых далеко не на всех Лексусах для замены свечей требуется снимать впускной коллектор, тупой ты пидорас. В третьих, снятие впускного коллектора не требует мытья дроссельной заслонки, тупой ты пидорас. В четвёртых, дроссельную заслонку нужно мыть по мере её загрязнения, а не при замене свечей, тупой ты пидорас. Вася, каждый раз когда ты открываешь своё ебало, и начинаешь умничать насчёт ремонта автомобилей, даже новичкам форума понятно что ты простой полудурок, но никак не мастер по ремонту автомобилей. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Вася. Повторяю ещё раз. Дроссельную заслонку нужно мыть по мере её загрязнения, исходя из моего личного опыта, это 30-40 т.к.
Иридиевые свечи требуют замены в 2-3 раза реже. Если такой тупой пидорас как ты будет мыть дроссель только при замене свечей, то я не понимаю, зачем ему Лексус. Пусть ездит на ВАЗ, если он тупой пидорас. |
Цитата:
Цитата:
|
Дoцент, Уася, тут таки всё дело в том, что ты тупой пидорас, не знающий что у Ниссанов-Инфинити адаптация дросселя находится в энергонезависимой памяти, в ЕЕПРОМ, и для переобучения дросселя после его очистки нужен сканер.
А у Тойоты-Лексуса адаптация в оперативной (энергозависимой) памяти, и для её обнуления достаточно снять клемму с аккумулятора, или даже просто проехаться на машине. Ты же выше утверждал обратное, тупой ты пидорас. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У Инфинити адаптация дросселя в ЕЕПРОМ, который ты не трогал, меняя разные прошивки. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Наверное перловая! |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Кто-то у нас ездил к офдилеру (давненько, когда он еще был) на диагностику. Ему решили промыть ДЗ. Так они там не парятся - моют не отключая. Правда деньги брали похоже, как с обучением.
Сам попробовал с помощью программы TECU III обучить (для интереса). Отключил все возможные эл.потребители, двигатель прогрет полностью. В режим обучения входит и все. Закрыл. Ладно, попробовал сбросить адаптации - сие действо проходит успешно. Снова запустил адаптацию. Та же картина она запускается, но дождаться окончания я не смог. К счастью, негативных последствий не было, т.е. обороты остались на прежнем уровне. Поцилиндрово программа отключает нормально. В общем, не совсем понятно. |
проверка
|
адаптация на ниссанах запускается при понижении оборотов ниже 1000. для этого создаём принудительную нагрузку, нажимаем тормоз, включаем автомат( D) ,обороты просядут ниже требуемой тысячи, запускаем процесс обучения. Всё.
|
Цитата:
|
С момента появления электронных заслонок на ниссанах так делаю. Читайте TSB от производителя. Особенно умиляют меня идиоты, которые моют дросели с тросовым приводом.
|
Цитата:
|
Ну вот в вопросе и ответ. Клапан холостого хода не дроссель. Учите матчасть.
|
Конечно ебани, если в говне с песком ремонтируешься. А так , если у тебя вороны в дроссель не срут, то и делать там нехуй.
|
Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot