Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   Адаптация дроссельной заслонки не проходит (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10252)

vlad_grm 30.05.2019 11:00

Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 813096)
Совет один тебе, когда у тебя нихуя не получится, читай епром с моторника, отправляй мне, я сделаю... не бесплатно для тебя!

Всем добра!. Коротко опишу ситуацию.. Infiniti Q60 vr30ddtt. Чуток была в воде, по капот. Вода много неприятного сделала, но вопрос именно встал с холостыми оборотами. Танцевал с адаптацией долго, по итогу заменил моторник. С новым моторником адаптация прошла без проблем. Но сстало интересно, ТОЧНО ли все калибровки записаны в еепроме. естественно в старый моторник лег клон еепрома. ( замечу в сам блок вода не проникла , хорошо герметизирован). В общем - на старом блоке холостые так и не устаканились. Боюсь не всегда работа с еепромом поможет.

ump 30.09.2020 21:01

После чистки дроселя, были зажаты неравнамерно болты, адаптация вообще и никак. После повторной разборки сборки адаптация шнуром elm327 USb сдвинулась с мертвой точки, получилось не с первого раза

vidivin 20.11.2020 08:51

Спасибо.

lersmooth 03.01.2021 13:42

im failed too

Backer 15.01.2021 10:20

Должен кашкай 1.6 приехать с высокими оборотами после чистки, интересует решение через eeprom, в личку

Foma_GT 16.01.2021 07:34

а елм327 с прогой теку3 не прокатит выполнить функцию

Backer 16.01.2021 08:44

----------

[/COLOR]
Цитата:

Сообщение от Foma_GT (Сообщение 1016097)
а елм327 с прогой теку3 не прокатит выполнить функцию

Есть ecu где только eeprom.И вообще тут все как то индивидуально:smile: Не помню работает ли теку с елм, к-лайн точно.

RAV13 19.04.2021 10:58

Приветствую!
Может кто помочь в правке еепром 95320 Ниссан кашкай 1.6 2010 j10 MEC932-120 для адаптации ДЗ.
Спасибо.

slesarik 19.04.2021 11:24

В личку отпишите !

oldri55 04.09.2023 16:48

Блин братан, спасибо. Я с этой адаптацией намучился. Пойду попробую сегодня. До этого ничего не помогало

Обдстар 17.10.2023 19:57

Приветствую

BurnBurn 01.01.2024 21:56

thank you!

МишганСП 31.01.2024 14:47

Цитата:

Сообщение от Александр39 (Сообщение 277858)
На финике лично сам делал адаптацию при помощи Launch x-431 diagun. Все прошло отлично.

Сам юзаю лаунч. Но есть проблемные финики. Допустим, на ФХ50 08 года адаптации после читки дросселей не проходят. Надо чистить еепром. Заливают другую прошивку и ок. На более свежих проблем нет. Про другие модели не скажу, сам сталкивался и читал только про фх50 08 года

Дoцент 31.01.2024 18:21

Цитата:

Сообщение от МишганСП (Сообщение 1306512)
Но есть проблемные финики. Допустим, на ФХ50 08 года адаптации после читки дросселей не проходят.

Нахуй не нужна адаптация на финиках, само всё адаптируется после скидывания клеммы, а если проблема то проблема в механической части или в голове у тех кто пытается там чё то адаптировать не устранив саму неисправность.:biggrin:
Цитата:

Сообщение от МишганСП (Сообщение 1306512)
и читал только

Вот читай бля больше, и больше будет проблем.:biggrin1:

Нещадний Борщ 31.01.2024 19:52

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1306538)
Нахуй не нужна адаптация на финиках, само всё адаптируется после скидывания клеммы

Вася, ты долбоёб.
Потому что только долбоёб может перепутать Тойоту-Лексус с Ниссаном-Инфинити!

Дoцент 31.01.2024 20:05

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1306545)
перепутать Тойоту-Лексус с Ниссаном-Инфинити!

Ты нахуй иди придурок, что лексус что нисан однохуйственно ускоглазые сделали:biggrin1: На лексусе проехать надо после замены свечей что бы обороты выравнялись, а на финике вообще насрать после снятия заслонки, сами выставляются как надо несколько раз снимал они всё равно 650 встают, но можно и 700 выставить и 800 через сканер так останутся пока клемму не скинешь, они вернутся назад как задано в прошивке. Так что нахуй иди смело.:biggrin:

Нещадний Борщ 31.01.2024 20:07

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1306553)
Ты нахуй иди придурок, что лексус что нисан однохуйственно ускоглазые сделали:biggrin1: На лексусе проехать надо после замены свечей что бы обороты выравнялись, а на финике вообще насрать после снятия заслонки, сами выставляются как надо несколько раз снимал они всё равно 650 встают. Так что нахуй иди смело.:biggrin:

Вася, а ведь когда не было интернета, только твои близкие знали что ты полудурок...

Дoцент 31.01.2024 20:12

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1306554)
а ведь когда не было интернета,

Когда не было интернета, тогда такие долбоёбы как ты не пиздели всем что всё надо адаптировать через компьютер, иначе не заработает.:biggrin:

Нещадний Борщ 31.01.2024 20:29

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1306553)
На лексусе проехать надо после замены свечей что бы обороты выравнялись

А ты в курсе, полудурок, что замена свечей на обороты ХХ ну вааще никак не влияет?
И это не только на Лексусе, но и на остальных марках автомобилей.

Дoцент 31.01.2024 20:43

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1306575)
А ты в курсе,

А ты вкурсе долбоёб что при замене свечей на лексусе надо впускной колектор снять, ну и заоднем заслонку промыть раз снято, так что нахуй иди смело.:biggrin1::biggrin1:

Нещадний Борщ 31.01.2024 20:55

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1306588)
А ты вкурсе что при замене свечей на лексусе надо впускной колектор снять

Ну во первых, в слове коллектор 2 буквы "л", тупой ты пидорас.
Во вторых далеко не на всех Лексусах для замены свечей требуется снимать впускной коллектор, тупой ты пидорас.
В третьих, снятие впускного коллектора не требует мытья дроссельной заслонки, тупой ты пидорас.
В четвёртых, дроссельную заслонку нужно мыть по мере её загрязнения, а не при замене свечей, тупой ты пидорас.

Вася, каждый раз когда ты открываешь своё ебало, и начинаешь умничать насчёт ремонта автомобилей, даже новичкам форума понятно что ты простой полудурок, но никак не мастер по ремонту автомобилей.

Дoцент 31.01.2024 21:23

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1306593)
Ну во первых, в слове коллектор 2 буквы

Ты нахуй можешь сразу идти вместе со своими тупыми отмазками "тупой ты пидарас":biggrin1: Это твоё погоняло которое ты себе заработал, так как дохуя пытаешься умничать.:biggrin::wave:
Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1306593)
умничать насчёт ремонта автомобилей,

:biggrin1::biggrin1:
Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1306593)
В четвёртых, дроссельную заслонку нужно мыть по мере её загрязнения, а не при замене свечей,

Ты уёбок походу вообще не всасываешь:biggrin1: Что в основном при снятии колекторов приходится снимать разьёмы, и соответственно отключать а то и снимать акб что бы не мешала, в зависимости от моделей разных авто, так что нахуй иди и запомненные положения заслонок всегда обнуляются на тайотах и нисанах при снятии этого. :biggrin1::biggrin1: Прокисшие щи нахуй иди и смени своё заработаное погоняло "Тупой ты пидарас". Не ну ты не совсем тупой конечно, но когда дохуя начинаешь умничать через чур, таким стаёшь.:biggrin::biggrin:

Нещадний Борщ 31.01.2024 21:35

Вася. Повторяю ещё раз. Дроссельную заслонку нужно мыть по мере её загрязнения, исходя из моего личного опыта, это 30-40 т.к.
Иридиевые свечи требуют замены в 2-3 раза реже. Если такой тупой пидорас как ты будет мыть дроссель только при замене свечей, то я не понимаю, зачем ему Лексус.
Пусть ездит на ВАЗ, если он тупой пидорас.

Дoцент 31.01.2024 21:40

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1306611)
Дроссельную заслонку нужно мыть по мере её загрязнения, исходя из моего личного опыта, это 30-40 т.к.

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1306611)
Иридиевые свечи требуют замены в 2-3 раза реже.

Ну вот сам и прикинь, если первый раз свечи меняются на лексусах через 90 -100 штук, то хули бы заслонку не помыть при этом если она снимается вместе с коллектором? Это ты потом можешь её мыть хоть каждый месяц когда двигатель уже сапунить начнёт, а до 100 штук она практически не засирается не чем, если конечно хозяин не долбоёб и не экономит на масле и бензине, ну и сответственно фильтр воздушный меняет через 30-40 тысяч как ты пизданул, а мыть её через 30-40 тысяч нехуй, там нехуя нет а тонкий налёт коричневый на обороты и её работу не влияет совсем:biggrin:

Нещадний Борщ 31.01.2024 22:01

Дoцент, Уася, тут таки всё дело в том, что ты тупой пидорас, не знающий что у Ниссанов-Инфинити адаптация дросселя находится в энергонезависимой памяти, в ЕЕПРОМ, и для переобучения дросселя после его очистки нужен сканер.
А у Тойоты-Лексуса адаптация в оперативной (энергозависимой) памяти, и для её обнуления достаточно снять клемму с аккумулятора, или даже просто проехаться на машине.
Ты же выше утверждал обратное, тупой ты пидорас.

Дoцент 31.01.2024 22:08

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1306622)
что у Ниссанов-Инфинити адаптация дросселя находится в энергонезависимой памяти, в ЕЕПРОМ, и для переобучения дросселя после его очистки нужен сканер.

Не, а почему на моём инфинити похуй что подключаю сканер или не подключаю, обороты сами устаканиваются после снятия заслонки. И насрать чё там с еепром, если я прошивку заливаю евро 2 или стоковую, и похуй одинаково работает?:biggrin: Я бля спецом пробывал ставить 700 сканером, потом скидывал клемму с акб ну заряжал его, они стали только тогда 650.:biggrin1: Мне по большому счёту похуй чё там написано в сетях, я это говорю так как у меня, а как у других по написаному мне вообще похуй.:biggrin::wave:

Нещадний Борщ 31.01.2024 22:11

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1306624)
Не, а почему на моём инфинити если я прошивку заливаю евро 2 или стоковую, и похуй одинаково работает?:biggrin:

Потому что ты тупой пидорас, считающий что нормы токсичности влияют на положение дросселя на ХХ.

Дoцент 31.01.2024 22:16

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1306625)
Потому что ты тупой пидорас, считающий что нормы токсичности влияют на положение дросселя на ХХ.

Ты долбоёб:biggrin: Прошивки с разных блоков пробовал, даже не по комплектации авто, обороты стабильные на всех.:biggrin1: Приклей своё погоняло "Тупой пидарас" себе на лоб.:biggrin1::biggrin1:

Нещадний Борщ 31.01.2024 22:25

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1306626)
Прошивки с разных блоков пробовал, даже не по комплектации авто, обороты стабильные на всех.

Я уже устал повторять, что ты тупой пидорас, не имеющий понятия как работает автомобиль.
У Инфинити адаптация дросселя в ЕЕПРОМ, который ты не трогал, меняя разные прошивки.

Дoцент 31.01.2024 22:34

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1306622)
адаптация дросселя находится в энергонезависимой памяти, в ЕЕПРОМ,

Ну допустим пусть так:biggrin: Тогда с какого хуя после чистки дроселя, как ты пиздишь нужен сканер, а в прошивке обороты заданы, один хуй они адаптироватся должны до заданных, а пиздят что они 1500-2000 держатся? Да пока авто не прогрето они завышены я это вижу, но по мере прогрева до рабочей они постепенно приходят в норму, и при последущих заводах уже нет такого даже на холодную:wave:

----------

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1306630)
Инфинити адаптация дросселя в ЕЕПРОМ, который ты не трогал, меняя разные прошивки.

Пизда там, и ключи прописаны:biggrin1: и не какой адаптации там нет, я менял другую заливал, блоки разные у кого отделно еепром у кого вместе в прошивке, переносить надо а то хер заведётся, это даже в программе видно когда прошиваешь в зависимости от блока. Короче нахуй иди не умничай.:biggrin::wave:

Нещадний Борщ 31.01.2024 22:53

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1306630)
Ну допустим пусть так:biggrin: Тогда с какого хуя после чистки дроселя, как ты пиздишь нужен сканер, а в прошивке обороты заданы, один хуй они адаптироватся должны до заданных, а пиздят что они 1500-2000 держатся? Да пока авто не прогрето они завышены я это вижу, но по мере прогрева до рабочей они постепенно приходят в норму, и при последущих заводах уже нет такого даже на холодную:wave:

----------

Пизда там, и ключи прописаны:biggrin1: и не какой адаптации там нет, я менял другую заливал, блоки разные у кого отделно еепром у кого вместе в прошивке, переносить надо а то хер заведётся, это даже в программе видно когда прошиваешь в зависимости от блока. Короче нахуй иди не умничай.:biggrin::wave:

Ебать какая у тебя в голове каша, тупой ты пидорас...

----------

Наверное перловая!

Дoцент 31.01.2024 22:56

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1306636)
Ебать какая у тебя в голове каша, тупой ты пидорас...

Да врот тебя ебать, если ты нехуя не понял.:biggrin::wave:

----------

Цитата:

Сообщение от Нещадний Борщ (Сообщение 1306636)
Наверное перловая!

Да у тебя вообще щи, хоть хуй полощи.:biggrin1:

REYNOR 03.02.2024 11:30

Кто-то у нас ездил к офдилеру (давненько, когда он еще был) на диагностику. Ему решили промыть ДЗ. Так они там не парятся - моют не отключая. Правда деньги брали похоже, как с обучением.
Сам попробовал с помощью программы TECU III обучить (для интереса). Отключил все возможные эл.потребители, двигатель прогрет полностью. В режим обучения входит и все. Закрыл. Ладно, попробовал сбросить адаптации - сие действо проходит успешно. Снова запустил адаптацию. Та же картина она запускается, но дождаться окончания я не смог. К счастью, негативных последствий не было, т.е. обороты остались на прежнем уровне.
Поцилиндрово программа отключает нормально. В общем, не совсем понятно.

Немец-555 15.03.2024 13:50

проверка

Postman1 16.03.2024 04:34

адаптация на ниссанах запускается при понижении оборотов ниже 1000. для этого создаём принудительную нагрузку, нажимаем тормоз, включаем автомат( D) ,обороты просядут ниже требуемой тысячи, запускаем процесс обучения. Всё.

misa54 16.03.2024 21:12

Цитата:

Сообщение от Postman1 (Сообщение 1313603)
адаптация на ниссанах запускается при понижении оборотов ниже 1000. для этого создаём принудительную нагрузку, нажимаем тормоз, включаем автомат( D) ,обороты просядут ниже требуемой тысячи, запускаем процесс обучения. Всё.

Никогда процесс адаптации не запустится, если селектор не в нейтрали (паркинге) Не вводите людей в заблуждение!

Postman1 17.03.2024 03:14

С момента появления электронных заслонок на ниссанах так делаю. Читайте TSB от производителя. Особенно умиляют меня идиоты, которые моют дросели с тросовым приводом.

vcvcvc 17.03.2024 04:28

Цитата:

Сообщение от Postman1 (Сообщение 1313780)
С момента появления электронных заслонок на ниссанах так делаю. Читайте TSB от производителя. Особенно умиляют меня идиоты, которые моют дросели с тросовым приводом.

А что если заслонка с тросиком то там нечего мыть? Клапан холостого хода например? Или промыл каналы, клапан, а сам дроссель пусть грязный будет?

Postman1 17.03.2024 10:37

Ну вот в вопросе и ответ. Клапан холостого хода не дроссель. Учите матчасть.

Postman1 17.03.2024 11:06

Конечно ебани, если в говне с песком ремонтируешься. А так , если у тебя вороны в дроссель не срут, то и делать там нехуй.


Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.