вроде есть на рынке аналоги где-то за 23-25000 р.
|
Здравствуйте! В Питере одна фирма начала и делфи восстанавливать к жизни. так что незачем покупать новые. И совет как от топливщика. меняйте фильтра при замене форсунок и обязательно в бак положите магнит, чтобы металлическая крошка оседала там, а не в насосе и далее.
|
Автоко берет через еOBD видит достаточно
Ремонтирую и диагностирую FAW1041 и Fuso 3/4/
|
доброе время всем )
Решил поставить такой двс евр 3 , очень много ошибок , самое главное при включении стартер крутит , через 2 с загораются ошибки и отрубает реле стартера ( перестает крутить ) как расшифровать по чеку ошибки :rolleyes::smile: |
если блок управления евро4 то он неподойдет к е3 со стандартными программами
---------- по мигающим кодам ищи инструкцию |
Цитата:
|
минус обычно на корпус идет управление плюс с замкм зажигания. Можно плюс кинуть на втягивающее реле стартера(для прокрутки стартера)
|
Минус появится тогда, когда будет разрешение на старт, если подавать минус, либо замыкать реле, стартер крутить будет, но авто не заведется, либо заведется и через 2секунды заглохнет.
---------- roman83, тысяч 15000 готовь, а может и больше. Ключ-иммо-блок. Заменив одно, получаешь проблему, решается все, но не всеми и точно не автокомом через еобд. |
Цитата:
Но в остальном я согласен . Может быть все таки дело в каких либо датчиках которые он не видит , хотя самые главные я подцепил. А где же ключ иммо блока брать если на то пошло |
Как без диагностики понять что ему надо - никак (по лампе точно никак). Если просит ключ, а ключа нет надо запрос в моторнике убить и наслаждаться.
|
Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot