Тогда правельно подключить прибор и посмотреть ошибки. По ним принимать решения. Автокомом имобилайзер необращял внимание видит или нет но ошибки посмотреть и стереть точно можно.
|
Цитата:
|
Цитата:
В принципе не возможно это , возможно только форсунки не прописаны эбу , но старту это не мешает ---------- Цитата:
|
[QUOTE=roman83;579625]спрашивал у знакомого , сказал что это бред , он занимается реденько .
В принципе не возможно это , возможно только форсунки не прописаны эбу , но старту это не мешает[COLOR="Silver"] ---------- что из моих слов бред? Вы сами-то пишите не бред? И если есть такой "знакомый" то зачем вообще здесь задавать вопросы в которых вы ничего не понимаете? к линия он не знает есть или нет :biggrin: ищите |
[QUOTE=Al_green;579633]
Цитата:
Во вторых я нашел человека с таким же двс 100 % на год старше моей у него нет иммобилайзера . И в третьих советы дают дельные , которые я проверю . Одна голова хорошо , а две лучше :thumbup: ---------- [QUOTE=Al_green;579633] Цитата:
|
считали коды : 1335 ,1462 это только те которые не смог определить на что влияют
|
алексей 2009, в итоге как решил проблему с двигом? не подскажешь, кто может помочь решить очень похожую проблему? а то рылся-рылся, так ничего и не понял:confused:
|
Цитата:
Если не льет , значит насос , но тут уже тяжелее диагностировать |
Fuso canter 4p10 2014г
Запускаеться только с эфира (быстрый старт) На старте давление по автокому подымаеться до 1000-2000кПа после запуска до 30-34000кпа после газа до отсечки до холостых давление падает до 17-20000кпа и плавает вместе с оборотами двс 500-650об. Спустя минутку выравниваеться до650об мин и давление выравниваеться 30000 -34000 а то и до 40000кпа прыгает.Машина прошита ошибок нет... мочивина и дпф удален. ---------- Цитата:
|
Cмотрим давление при пуске(работа стартера) пуск происходит при давлении 250 bar(с ваших слов "заводится только с эфира") если давление не набирает смотрим утечки топлива: 1.Обратка форсунок. 2.Клапан рампы-если с них утечки нет смотрим производительность насоса(ТНВД). Вешам на ТНВД механическую форсунку настроиную на 300кг(данная проверка помогает определить 1.Производит насос давление пуска. 2.Расхождение давления механической форсунки и датчика давления в рампе. По данным итогам проверок смотрим дальше.
Относится к системе Common Rail. Обычно с бошевской системой. У вас на Фусо двигатель 4р10 я неработал с таким-соответственно укажите если коммон рейл то Бош или Дензо? |
Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot