Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=271)
-   -   Срочно! Помогите! Mitsubishi Canter Fuso 2010 не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5819)

tevevet 01.05.2014 19:57

Цитата:

Сообщение от Толян-Толян (Сообщение 130110)
Проблема решилась??

Проблема не решилась. Прочитали две ошибки:
"Неисправность клапана ЕГР и ошибка по турбине".

Ни то. ни другое к запуску отношения не имеют.
Не помешало бы немного предистории на предыдущий день.

Толян-Толян 02.05.2014 18:08

предистория
 
на протяжении четырех месяцев я наслаждался вождением автомобиля под названием митцубиси фусо кантер, 2010 г.в., произведенного в далекой Португалии, и откатавшего 116 000 км по дорогам Польши. Радовал экономично-экологичный 3х литровый турбо дизель (131 л.с.), кроме того наличие б категории на данную технику меня очень устраивало. Пару-тройку раз за 10 000 км загорелся красный чек, я как по инструкции останавливался, поворачивал ключ в замке, и после очередного безпроблемного зпуска чек выключался ( повторю- это случалось раз в месяц, как правило после резкого разгона остывшей на морозе машины). И вот однажды, после трех дневных выходных, прихожу я раненько на стоянку, привычно поворачиваю ключ в замке- стартер бодро крутит и тишина ( как я уже писал ни чиха ни пыха). После нескольких попыток прочитать ошибку( красный чек зловеще мигает на панели не выключаясь), я оказался на сервисе, где меня прочитали- две ошибки( клапан ЕГР и турбина). Показали мне эти ошибки на маленьком мониторе, коды сопровождаются надписями на английском языке. Потом ремонтник вынул длинный список расшифровок, и показал перевод. Машина стоит полуразобраная- снята турбина, рампа, труба катализатора с угольным фильтром (обещали промыть). Говорят, что погружной насос в баке отрабатывает, и ТНВД тоже качает в рампу, но его они снимать не решились( говорят, что они его исключили). В итоге машина так и не чихнула (только с эфира). Вроде и разводить не разводят- сказали неси новый клапан ЕГР, т.к. ошибки постоянные( снимали клемму с акума- не пропадают) и тогда наверное заведем… и настали майские праздники… Люди добрые, помогите запустить кормильца… четверо детей…скоро…:super:

tevevet 02.05.2014 18:27

Цитата:

Сообщение от Толян-Толян (Сообщение 130316)
на протяжении четырех месяцев я наслаждался вождением автомобиля под названием митцубиси фусо кантер, 2010 г.в., произведенного в далекой Португалии, и откатавшего 116 000 км по дорогам Польши. Радовал экономично-экологичный 3х литровый турбо дизель (131 л.с.), кроме того наличие б категории на данную технику меня очень устраивало. Пару-тройку раз за 10 000 км загорелся красный чек, я как по инструкции останавливался, поворачивал ключ в замке, и после очередного безпроблемного зпуска чек выключался ( повторю- это случалось раз в месяц, как правило после резкого разгона остывшей на морозе машины). И вот однажды, после трех дневных выходных, прихожу я раненько на стоянку, привычно поворачиваю ключ в замке- стартер бодро крутит и тишина ( как я уже писал ни чиха ни пыха). После нескольких попыток прочитать ошибку( красный чек зловеще мигает на панели не выключаясь), я оказался на сервисе, где меня прочитали- две ошибки( клапан ЕГР и турбина). Показали мне эти ошибки на маленьком мониторе, коды сопровождаются надписями на английском языке. Потом ремонтник вынул длинный список расшифровок, и показал перевод. Машина стоит полуразобраная- снята турбина, рампа, труба катализатора с угольным фильтром (обещали промыть). Говорят, что погружной насос в баке отрабатывает, и ТНВД тоже качает в рампу, но его они снимать не решились( говорят, что они его исключили). В итоге машина так и не чихнула (только с эфира). Вроде и разводить не разводят- сказали неси новый клапан ЕГР, т.к. ошибки постоянные( снимали клемму с акума- не пропадают) и тогда наверное заведем… и настали майские праздники… Люди добрые, помогите запустить кормильца… четверо детей…скоро…:super:

А зачем турину то и катализатор сняли???
К запуску они точно никакого отношения не имеют.
Я бы предположил замерзание капельки воды в топливопроводе либо заправку летней солярой.
А так то с дуру и всю машину можно раскидать.

Толян-Толян 03.05.2014 08:00

на протяжении четырех месяцев я наслаждался вождением автомобиля под названием митцубиси фусо кантер, 2010 г.в., произведенного в далекой Португалии, и откатавшего 116 000 км по дорогам Польши. Радовал экономично-экологичный 3х литровый турбо дизель (131 л.с.), кроме того наличие б категории на данную технику меня очень устраивало. Пару-тройку раз за 10 000 км загорелся красный чек, я как по инструкции останавливался, поворачивал ключ в замке, и после очередного безпроблемного зпуска чек выключался ( повторю- это случалось раз в месяц, как правило после резкого разгона остывшей на морозе машины). И вот однажды, после трех дневных выходных, прихожу я раненько на стоянку, привычно поворачиваю ключ в замке- стартер бодро крутит и тишина ( как я уже писал ни чиха ни пыха). После нескольких попыток прочитать ошибку( красный чек зловеще мигает на панели не выключаясь), я оказался на сервисе, где меня прочитали- две ошибки( клапан ЕГР и турбина). Показали мне эти ошибки на маленьком мониторе, коды сопровождаются надписями на английском языке. Потом ремонтник вынул длинный список расшифровок, и показал перевод. Машина стоит полуразобраная- снята турбина, рампа, труба катализатора с угольным фильтром (обещали промыть). Говорят, что погружной насос в баке отрабатывает, и ТНВД тоже качает в рампу, но его они снимать не решились( говорят, что они его исключили). В итоге машина так и не чихнула (только с эфира). Вроде и разводить не разводят- сказали неси новый клапан ЕГР, т.к. ошибки постоянные( снимали клемму с акума- не пропадают) и тогда наверное заведем… и настали майские праздники… Люди добрые, помогите запустить кормильца… четверо детей…скоро…

Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

tevevet 03.05.2014 09:16

Для запуска двигателя нужен сигнал с датчика коленвала и давление в рампе.
Остальное вторично.
Ошибки снятием клеммы давно не трутся.
И уж клапан ЕГР точно ни с какого бока к пуску не пристроить.
Меняйте спецов пока не поздно.

юрий66 03.05.2014 10:58

вы явно не в тот сервис попали. меняйте спецов-быстрей поедет и будет гораздо дешевле

юрасик 04.05.2014 08:53

у вас там случайно не мочевина?что с ошибками трутся сканером или нет?

karich 05.05.2014 00:15

странно, что ошибки читают сканером,а сбрасывать пытаются снятием клемм...

юрасик 06.05.2014 04:03

походу помощь уже никому не нужна.....

tevevet 06.05.2014 07:50

Цитата:

Сообщение от юрасик (Сообщение 131632)
походу помощь уже никому не нужна.....

По ходу ночная температура перешла в плюс и проблема самоликвидировалась.:wave::wave::wave:


Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.