Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mitsubishi > Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники
Расширенный поиск

Shariot GDI


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.03.2017, 15:17   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для linzometr
 
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: GARAG
Авто: ВСЕ
По умолчанию Shariot GDI

Всех приветствую.Вопрос возник,приползла сия проблема с забитым катализатором и пробитым наконечником катушки,это устранил,как выяснилось позже умельцы накрутили два потенциометра находящиеся справа на брызговике.Двигатель 4G64 после замены контрактный ,год 1998, кто сталкивался с настройкой этих потенциометров,какой за что отвечает.С ЭБУ связи нет позже посмотрю почему,кручусь с Посталовским возле неё.

Последний раз редактировалось linzometr; 29.03.2017 в 16:00..
linzometr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2017, 16:09   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Это датчик положения педали газа. 1-й и 2-й каналы.
Что значит накрутили ? Напряжения выходные какие ?
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2017, 17:12   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для linzometr
 
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: GARAG
Авто: ВСЕ
По умолчанию

Там два потенциометра на одном валу,один, да вероятно за положение педали отвечает,а второй(к моторному щиту ближний) скорее всего связан с моментом впрыска(или детонация или пальцы тарабанят при его регулировке),идут провалы при наборе,поймал положение более- мение нормально набирает обороты но холостые завышены.Конкретно бы их показания какие должны быть?
linzometr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2017, 18:58   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Если память не изменяет, то APS оба канала 640-680мв.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2017, 20:51   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для linzometr
 
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: GARAG
Авто: ВСЕ
По умолчанию

Спасибо,в субботу придет катушка заменю её и попробую выставить потенциометры окончательно.Пока отправил на отстой машину.
linzometr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.