29.03.2017, 15:17 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: GARAG
Авто: ВСЕ
|
Shariot GDI
Всех приветствую.Вопрос возник,приползла сия проблема с забитым катализатором и пробитым наконечником катушки,это устранил,как выяснилось позже умельцы накрутили два потенциометра находящиеся справа на брызговике.Двигатель 4G64 после замены контрактный ,год 1998, кто сталкивался с настройкой этих потенциометров,какой за что отвечает.С ЭБУ связи нет позже посмотрю почему,кручусь с Посталовским возле неё.
Последний раз редактировалось linzometr; 29.03.2017 в 16:00.. |
29.03.2017, 16:09 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Это датчик положения педали газа. 1-й и 2-й каналы.
Что значит накрутили ? Напряжения выходные какие ? |
29.03.2017, 17:12 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: GARAG
Авто: ВСЕ
|
Там два потенциометра на одном валу,один, да вероятно за положение педали отвечает,а второй(к моторному щиту ближний) скорее всего связан с моментом впрыска(или детонация или пальцы тарабанят при его регулировке),идут провалы при наборе,поймал положение более- мение нормально набирает обороты но холостые завышены.Конкретно бы их показания какие должны быть?
|
29.03.2017, 20:51 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: GARAG
Авто: ВСЕ
|
Спасибо,в субботу придет катушка заменю её и попробую выставить потенциометры окончательно.Пока отправил на отстой машину.
|
|
|