Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=271)
-   -   Shariot GDI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22093)

linzometr 29.03.2017 15:17

Shariot GDI
 
Всех приветствую.Вопрос возник,приползла сия проблема с забитым катализатором и пробитым наконечником катушки,это устранил,как выяснилось позже умельцы накрутили два потенциометра находящиеся справа на брызговике.Двигатель 4G64 после замены контрактный ,год 1998, кто сталкивался с настройкой этих потенциометров,какой за что отвечает.С ЭБУ связи нет позже посмотрю почему,кручусь с Посталовским возле неё.

ак58 29.03.2017 16:09

Это датчик положения педали газа. 1-й и 2-й каналы.
Что значит накрутили ? Напряжения выходные какие ?

linzometr 29.03.2017 17:12

Там два потенциометра на одном валу,один, да вероятно за положение педали отвечает,а второй(к моторному щиту ближний) скорее всего связан с моментом впрыска(или детонация или пальцы тарабанят при его регулировке),идут провалы при наборе,поймал положение более- мение нормально набирает обороты но холостые завышены.Конкретно бы их показания какие должны быть?

ак58 29.03.2017 18:58

Если память не изменяет, то APS оба канала 640-680мв.

linzometr 29.03.2017 20:51

Спасибо,в субботу придет катушка заменю её и попробую выставить потенциометры окончательно.Пока отправил на отстой машину.


Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.