|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.04.2021, 11:40 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.12.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Новосибирск
Авто: Pajero Sport 2, 2014, 6B31, 3 л., 5AT
|
Прошивка ДВС 6В31. ECU ДВС 1860В645
Доброго дня всем! Столкнулся с непонятной (для меня пока ) проблемой! Суть:Pajero Sport 2, 2014MY, 6B31 3L,. Загорелся "мужик беременный" (блок подушек). "Мужика" я грохнул со спокойной душой - про траблы с проводкой уже знал-даже разъёмы дергать не стал, стёр и всё. Перед эти залил в MUT PRE 17061(прежде стояла PRE 15061, с которой он приехал - никаких обновлений там не было) ну и решил после "мужика" проверить наличее "обновок". Оказалось - есть такие! Пока я соображал, MUTавтоматически стартанул и перепрошил ECU двигателя (P/n1860B645, data 9486A167).Всё бы ничего, но back-up Engine ECU я не сделал. И это бы фиг с ним если бы не вылезла целая куча ошибок (кодов).Все ошибки относится к системе взаимодействия между электронными блоками. Все перечислять не буду (их 13 шт.)-основные : U1100 (тайм аут), U1190,B1731. В общем "лёг" Engine ECU. Прозвонил все линии-звониться, КЗ нет. Резисторы терминалные целые-по 123ом, напруга в CAN-линии -2,6v. На ключ IGN реагирует- на сенсоры напругу даёт-1v,реле клацает, ключи на форсунки закрытые-крутил стартер -смотрел осликом. ETACS рабочий. Вопрос к сообщесту- может у кого подобное было (что это: проводка или блок крякнул?).. в какую сторону как говориться идти...
С уважением... P.s. Глянул на EXIStе цену блока и жгута проводки-офигел! |
09.04.2021, 10:14 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.12.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Новосибирск
Авто: Pajero Sport 2, 2014, 6B31, 3 л., 5AT
|
Доброго дня! Пока ничем... Очень рассчитывал на коллектвный опыт-но видно не судьба! В общем расширяем кругозор дальше - тренеруемся на "котиках" (вернее на "котике", он у меня один -NMPS2 ). Скорее всего прийдётся какой нибудь Flasher освоить, приобресть стоковое ПО и "заливать" по новой. В MUT-товских upDatа пока ничего не нашёл. Официалы (по телефону "сделали" большие глаза) с темы сливаются -мы ,мол могём только официальные ПО (которое по отзывным компания) ставить. На столе диагностику ("заливку") блоков не делают-только на авто. Вот как то так....
|
09.04.2021, 12:46 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: outlander turbo
|
А вы второй раз не пробовали проверить на обновления? У меня были приколы при обновлении. Взяв другой ноут с мутом с удивлением видел что требует обновы и все оживало.
|
09.04.2021, 13:41 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.12.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Новосибирск
Авто: Pajero Sport 2, 2014, 6B31, 3 л., 5AT
|
Да, танцы с бубном продолжаются... Сейчас перетряхиваю по второму кругу всю проводку(обрыв, КЗ и т.д.) к моторнику. Диагностика по CAN-кажет обрыв на одном из штекеров. Первый раз прозвонил -всё вроде о*кей было. Всё дело в том, что исходник я про...щёлкал! Так бы откатился и всё. Сейчас MUT пишет: Previous HW ECU p/n-1860B645, New HW p/n 1860B645 - тут всё совпадает.. А вот с DATA № какая то фигня. Сейчас кажет №9486А167- а что было не знаю. Посмотрел в обновах, в графе "contens"- эти данные соотносятся с какой то "мылницей"- MiVE. Вот гложат теперь смутные сомненья : "А не грохнул ли я память в блоке?". А за совет-подсказку большое спасибо! Когда долго и нудно в какойто фигне варишся мозг замыливается-вот такие советы помогают посмотреть на все немногос боку! Бум дале икспериминтировать
|
15.06.2021, 09:41 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.12.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Новосибирск
Авто: Pajero Sport 2, 2014, 6B31, 3 л., 5AT
|
Вопрос решён! Машинка завелась! Тему можно закрыть!Спасибо тем кто откликнулся!
Всё просто когда знаешь как и что. Оказалось, что при перепрошивке MUT-том блок двигателя остался в режиме программирования ( проще сказать "завис" и выдавал ошибку U1600 MBUSY open)! То ли аппаратный сбой произошёл, то ли руки "кривые" теперь установить сложно. Повторная попытка "залить" файл MUT-ом ни к чему не привела. Предполагая, что "слетели" мозги или калибровки, на профильном сайте была найдена родная stock-версия и flasher (их оказывается целая куча- и универсальные на все блоки, и специализированные по системам). После небольших танцев с бубном (со второй попытки процессор был выведен из режима "ступора") была "залита" в блок стоковая версия и двигатель завёлся! Полтора месяца головоломки .... и 15 минут делов! |
|
|