Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mitsubishi > Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники
Расширенный поиск

Прошивка ДВС 6В31. ECU ДВС 1860В645


Like Tree1Likes
  • 1 Post By Arkad

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.04.2021, 11:40   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Новосибирск
Авто: Pajero Sport 2, 2014, 6B31, 3 л., 5AT
По умолчанию Прошивка ДВС 6В31. ECU ДВС 1860В645

Доброго дня всем! Столкнулся с непонятной (для меня пока ) проблемой! Суть:Pajero Sport 2, 2014MY, 6B31 3L,. Загорелся "мужик беременный" (блок подушек). "Мужика" я грохнул со спокойной душой - про траблы с проводкой уже знал-даже разъёмы дергать не стал, стёр и всё. Перед эти залил в MUT PRE 17061(прежде стояла PRE 15061, с которой он приехал - никаких обновлений там не было) ну и решил после "мужика" проверить наличее "обновок". Оказалось - есть такие! Пока я соображал, MUTавтоматически стартанул и перепрошил ECU двигателя (P/n1860B645, data 9486A167).Всё бы ничего, но back-up Engine ECU я не сделал. И это бы фиг с ним если бы не вылезла целая куча ошибок (кодов).Все ошибки относится к системе взаимодействия между электронными блоками. Все перечислять не буду (их 13 шт.)-основные : U1100 (тайм аут), U1190,B1731. В общем "лёг" Engine ECU. Прозвонил все линии-звониться, КЗ нет. Резисторы терминалные целые-по 123ом, напруга в CAN-линии -2,6v. На ключ IGN реагирует- на сенсоры напругу даёт-1v,реле клацает, ключи на форсунки закрытые-крутил стартер -смотрел осликом. ETACS рабочий. Вопрос к сообщесту- может у кого подобное было (что это: проводка или блок крякнул?).. в какую сторону как говориться идти...
С уважением...
P.s. Глянул на EXIStе цену блока и жгута проводки-офигел!
pvp.62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 17:31   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2021
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН
По умолчанию

Вопрос не решился? Интересно чем дело кончилось.
qqnn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2021, 10:14   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Новосибирск
Авто: Pajero Sport 2, 2014, 6B31, 3 л., 5AT
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qqnn Посмотреть сообщение
Вопрос не решился? Интересно чем дело кончилось.
Доброго дня! Пока ничем... Очень рассчитывал на коллектвный опыт-но видно не судьба! В общем расширяем кругозор дальше - тренеруемся на "котиках" (вернее на "котике", он у меня один -NMPS2 ). Скорее всего прийдётся какой нибудь Flasher освоить, приобресть стоковое ПО и "заливать" по новой. В MUT-товских upDatа пока ничего не нашёл. Официалы (по телефону "сделали" большие глаза) с темы сливаются -мы ,мол могём только официальные ПО (которое по отзывным компания) ставить. На столе диагностику ("заливку") блоков не делают-только на авто. Вот как то так....
pvp.62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2021, 12:46   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: outlander turbo
По умолчанию

А вы второй раз не пробовали проверить на обновления? У меня были приколы при обновлении. Взяв другой ноут с мутом с удивлением видел что требует обновы и все оживало.
pvp.62 likes this.
Arkad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2021, 13:41   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Новосибирск
Авто: Pajero Sport 2, 2014, 6B31, 3 л., 5AT
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arkad Посмотреть сообщение
А вы второй раз не пробовали проверить на обновления? У меня были приколы при обновлении. Взяв другой ноут с мутом с удивлением видел что требует обновы и все оживало.
Да, танцы с бубном продолжаются... Сейчас перетряхиваю по второму кругу всю проводку(обрыв, КЗ и т.д.) к моторнику. Диагностика по CAN-кажет обрыв на одном из штекеров. Первый раз прозвонил -всё вроде о*кей было. Всё дело в том, что исходник я про...щёлкал! Так бы откатился и всё. Сейчас MUT пишет: Previous HW ECU p/n-1860B645, New HW p/n 1860B645 - тут всё совпадает.. А вот с DATA № какая то фигня. Сейчас кажет №9486А167- а что было не знаю. Посмотрел в обновах, в графе "contens"- эти данные соотносятся с какой то "мылницей"- MiVE. Вот гложат теперь смутные сомненья : "А не грохнул ли я память в блоке?". А за совет-подсказку большое спасибо! Когда долго и нудно в какойто фигне варишся мозг замыливается-вот такие советы помогают посмотреть на все немногос боку! Бум дале икспериминтировать
pvp.62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2021, 09:41   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Новосибирск
Авто: Pajero Sport 2, 2014, 6B31, 3 л., 5AT
По умолчанию

Вопрос решён! Машинка завелась! Тему можно закрыть!Спасибо тем кто откликнулся!
Всё просто когда знаешь как и что. Оказалось, что при перепрошивке MUT-том блок двигателя остался в режиме программирования ( проще сказать "завис" и выдавал ошибку U1600 MBUSY open)! То ли аппаратный сбой произошёл, то ли руки "кривые" теперь установить сложно. Повторная попытка "залить" файл MUT-ом ни к чему не привела. Предполагая, что "слетели" мозги или калибровки, на профильном сайте была найдена родная stock-версия и flasher (их оказывается целая куча- и универсальные на все блоки, и специализированные по системам). После небольших танцев с бубном (со второй попытки процессор был выведен из режима "ступора") была "залита" в блок стоковая версия и двигатель завёлся! Полтора месяца головоломки .... и 15 минут делов!
pvp.62 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.