Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2021, 13:41   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Новосибирск
Авто: Pajero Sport 2, 2014, 6B31, 3 л., 5AT
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arkad Посмотреть сообщение
А вы второй раз не пробовали проверить на обновления? У меня были приколы при обновлении. Взяв другой ноут с мутом с удивлением видел что требует обновы и все оживало.
Да, танцы с бубном продолжаются... Сейчас перетряхиваю по второму кругу всю проводку(обрыв, КЗ и т.д.) к моторнику. Диагностика по CAN-кажет обрыв на одном из штекеров. Первый раз прозвонил -всё вроде о*кей было. Всё дело в том, что исходник я про...щёлкал! Так бы откатился и всё. Сейчас MUT пишет: Previous HW ECU p/n-1860B645, New HW p/n 1860B645 - тут всё совпадает.. А вот с DATA № какая то фигня. Сейчас кажет №9486А167- а что было не знаю. Посмотрел в обновах, в графе "contens"- эти данные соотносятся с какой то "мылницей"- MiVE. Вот гложат теперь смутные сомненья : "А не грохнул ли я память в блоке?". А за совет-подсказку большое спасибо! Когда долго и нудно в какойто фигне варишся мозг замыливается-вот такие советы помогают посмотреть на все немногос боку! Бум дале икспериминтировать
pvp.62 вне форума   Ответить с цитированием