Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=271)
-   -   Прошивка ДВС 6В31. ECU ДВС 1860В645 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41877)

pvp.62 02.04.2021 11:40

Прошивка ДВС 6В31. ECU ДВС 1860В645
 
Доброго дня всем! Столкнулся с непонятной (для меня пока ) проблемой! Суть:Pajero Sport 2, 2014MY, 6B31 3L,. Загорелся "мужик беременный" (блок подушек). "Мужика" я грохнул со спокойной душой - про траблы с проводкой уже знал-даже разъёмы дергать не стал, стёр и всё. Перед эти залил в MUT PRE 17061(прежде стояла PRE 15061, с которой он приехал - никаких обновлений там не было) ну и решил после "мужика" проверить наличее "обновок". Оказалось - есть такие! Пока я соображал, MUTавтоматически стартанул и перепрошил ECU двигателя (P/n1860B645, data 9486A167).Всё бы ничего, но back-up Engine ECU я не сделал. И это бы фиг с ним если бы не вылезла целая куча ошибок (кодов).Все ошибки относится к системе взаимодействия между электронными блоками. Все перечислять не буду (их 13 шт.)-основные : U1100 (тайм аут), U1190,B1731. В общем "лёг" Engine ECU. Прозвонил все линии-звониться, КЗ нет. Резисторы терминалные целые-по 123ом, напруга в CAN-линии -2,6v. На ключ IGN реагирует- на сенсоры напругу даёт-1v,реле клацает, ключи на форсунки закрытые-крутил стартер -смотрел осликом. ETACS рабочий. Вопрос к сообщесту- может у кого подобное было (что это: проводка или блок крякнул?).. в какую сторону как говориться идти... :confused:
С уважением...
P.s. Глянул на EXIStе цену блока и жгута проводки-офигел! :eek1:

qqnn 08.04.2021 17:31

Вопрос не решился? Интересно чем дело кончилось.

pvp.62 09.04.2021 10:14

Цитата:

Сообщение от qqnn (Сообщение 1045962)
Вопрос не решился? Интересно чем дело кончилось.

Доброго дня! Пока ничем... Очень рассчитывал на коллектвный опыт-но видно не судьба! В общем расширяем кругозор дальше - тренеруемся на "котиках" (вернее на "котике", он у меня один -NMPS2 ). Скорее всего прийдётся какой нибудь Flasher освоить, приобресть стоковое ПО и "заливать" по новой. В MUT-товских upDatа пока ничего не нашёл. Официалы (по телефону "сделали" большие глаза) с темы сливаются -мы ,мол могём только официальные ПО (которое по отзывным компания) ставить. На столе диагностику ("заливку") блоков не делают-только на авто. Вот как то так....

Arkad 09.04.2021 12:46

А вы второй раз не пробовали проверить на обновления? У меня были приколы при обновлении. Взяв другой ноут с мутом с удивлением видел что требует обновы и все оживало.

pvp.62 09.04.2021 13:41

Цитата:

Сообщение от Arkad (Сообщение 1046296)
А вы второй раз не пробовали проверить на обновления? У меня были приколы при обновлении. Взяв другой ноут с мутом с удивлением видел что требует обновы и все оживало.

Да, танцы с бубном продолжаются... Сейчас перетряхиваю по второму кругу всю проводку(обрыв, КЗ и т.д.) к моторнику. Диагностика по CAN-кажет обрыв на одном из штекеров. Первый раз прозвонил -всё вроде о*кей было. Всё дело в том, что исходник я про...щёлкал! Так бы откатился и всё. Сейчас MUT пишет: Previous HW ECU p/n-1860B645, New HW p/n 1860B645 - тут всё совпадает.. А вот с DATA № какая то фигня. Сейчас кажет №9486А167- а что было не знаю. Посмотрел в обновах, в графе "contens"- эти данные соотносятся с какой то "мылницей"- MiVE. Вот гложат теперь смутные сомненья : "А не грохнул ли я память в блоке?". А за совет-подсказку большое спасибо! Когда долго и нудно в какойто фигне варишся мозг замыливается-вот такие советы помогают посмотреть на все немногос боку! Бум дале икспериминтировать :thumbup:

pvp.62 15.06.2021 09:41

Вопрос решён! Машинка завелась! Тему можно закрыть!Спасибо тем кто откликнулся!
Всё просто когда знаешь как и что. Оказалось, что при перепрошивке MUT-том блок двигателя остался в режиме программирования ( проще сказать "завис" и выдавал ошибку U1600 MBUSY open)! То ли аппаратный сбой произошёл, то ли руки "кривые" теперь установить сложно. Повторная попытка "залить" файл MUT-ом ни к чему не привела. Предполагая, что "слетели" мозги или калибровки, на профильном сайте была найдена родная stock-версия и flasher (их оказывается целая куча- и универсальные на все блоки, и специализированные по системам). После небольших танцев с бубном (со второй попытки процессор был выведен из режима "ступора") была "залита" в блок стоковая версия и двигатель завёлся! Полтора месяца головоломки .... и 15 минут делов!


Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.